Школа семейного счастья и личной эффективности MELIORA-school

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Республика Карелия
Город
Сортавала

Информация об организации

Название
Школа семейного счастья и личной эффективности MELIORA-school
Год создания
2021
Руководитель
Сологубова Елена Валентиновна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Сологубова Елена Валентиновна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Наша миссия — помочь семьям стать более счастливыми, поддерживая их через обучение, практические занятия и встречу с единомышленниками, а подросткам социализироваться в обществе и определиться с профессией

формирование у молодежи ценностных ориентиров, знаний и практических умений, необходимых для построения и укрепления взаимоотношений между мужчиной и женщиной, построения крепкой и счастливой семьи,

развитие предпринимательских и лидерских навыков, формирование авторской позиции, эффективной стратегии самореализации в профессии. 

Создание безопасного и поддерживающего пространства для семей, где участники обретаютт эмоциональную устойчивость, развивают ключевые навыки, необходимые для укрепления отношений, повышения личной эффективности и достижения гармонии в семейной жизни и профреализации, что ведет к более качественной жизни в целом .

MELIORA-school - место, где семьи не только учатся, но и растут вместе, находя гармонию, свободу и удовлетворение в своих отношениях. Наша конечная задача — создать общество, в котором каждая семья сможет стать более счастливой, поддерживая друг друга в любых жизненных ситуациях.

Краткое описание

Школа семейного счастья и личной эффективности MELIORA-school в Сортавала — психологические тренинги по уклеплению семей и взаимоотношений в семье между супругами, родителями и детьми через обучение навыкам конструктивного общения, эмоционального интеллекта, разрешения конфликтов, саморегуляции эмоционально состояния, поддержка родителей и подростков, социализация и профориентация подростков в игровом формате ( с использованием в тренинговых программах игровых эмоциональных тренажеров и трансформационных психологических и коучинговых игр).

Целевая аудитория
Подростки, семьи с детьми,, одинокие и многодетнве родители в том числе с детьми с ОВЗ, молодежь, проживающие на территории Сортавальского мунципального района и в целом Республики Карелия. Педагоги образовательных учреждений Сортавальского муниципального района.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1. Проблемы конфликтов в семье:

 Обучение методам конструктивного разрешения конфликтов и конструктивного общения.

2. Развитие эмоционального интеллекта:

Развитие осознания и управления своими эмоциями, осознанное родительство.

3. Нехватка навыков саморегуляции и управления стрессом:

 Обучение техникам управления стрессом и саморегуляции.

4. Изоляция семей и родителей, недостаток поддержки:

Создание системы поддержки для родителей подростков и супружеских пар.

5. Недопонимание и разногласие в семье:

 Улучшение взаимопонимания в семье, укрепление эмоциональных связей и доверия.

6. Стресс и выгорание при воспитании детей:

Обучение родителей и педагогов методам профилактики выгорания и психологической самопомощи.
7. Стремление к семейному благополучию:

Поддержка семей в стремлении к гармонии, счастью, в проживании семейных кризисов.

8. Недостаточный уровень знаний о воспитании детей:

Обучение родителей основам эффективного воспитания, осознанному родительству

9. Трудности профопределения подростков и взрослых

 Профессиональное самоопределение и актуализация талантов, построение карьерного плана

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Автоские обучающие программы включают игровые тренинги с использованием эмоциональных тренажеров (ИЭТ), трансформационных игр (Т-игры), метафорических ассоциативных карт (МАК), что повышает эффективность осознания и практическое освоение устойчивых навыков и поддерживает личностный рост

Интерактивный подход к обучению: игровые элементы делают обучение более интересным и запоминающимся, что способствует лучшему усвоению материала и формированию устойчивых практических навыков, поскольку игры вовлекают участников на эмоциональном уровне


МАК позволяют участникам глубже понять свои чувства, ценности и мотивации. Это способствует не только личностной трансформации, но и улучшению самосознания


Игра создает безопасное пространство, где можно свободно выразить свои мысли и эмоции. Это снижает уровень стресса и тревожности, позволяя открыться и взаимодействовать более легко и эффективно


Т-игры активно вовлекают группу, развивая навыки общения, сотрудничества и эмпатии, развивая социальные навыки и повышение эмоционального интеллекта

 Проект реализуется с 20221 года

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
56

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
23
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Проект Школа семейного счастья и личной эффективности MELIORA-school нацелен на создание значимого общественного влияния, которое проявлятся через положительные  изменения на уровне отдельных семей и общества в целом., влияет не только на отдельные семьи, но и на общество в целом, создавая три единства: здоровья, счастья и эффективного общения. Мы видим, что, развивая эти навыки, мы совместно способствуем построению более гармоничного и сплоченного общества, где каждая семья чувствует себя счастливой и защищенной. 

Практически все участники обучающих тренингов отмечают повышение взаимопонимания, доверия и открытости, улучшение эмоционального климата в семье, снижение конфликтности, навыки эмоционального интеллекта помогают не только в отношениях в семье, но и профессиональной и социальной сфере, снижение уровня тревожности и стресса, формирование здоровой самооценки у детей, осознанного выбора и реализации в профессии. 

Масштабирование проекта возможно через реализацию онлайн-программ в отдаленных населенных пунктах Сортавальского муниципального района и в соседних районах Карелии -это задача на 2025 г

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Администрация Сортавальского муниципального района

Движение первых в Сортавала

Министерство экономического развития Республики Карелия

Члены команды проекта

Руководитель Сологубова Елена Валентиновна  — психолог, игротерапевт, тренер, педагог. Профессиональный опыт 29 лет, мама четверых детей

Для опробирование обучающих программ привлекались волонтеры. — учащиеся школ — участники Движения первых города Сортавала 8 человек

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Грант Министерства Республики Карелия 435 тыс рублей в 2023 году

Собственные средства 315 тыс рублей 

Психологическое и педагогическое образование и многолетний опыт работы (29 лет)

Авторские программы тренингов «Путь к успеху», «Live and Love: Счастливы вместе», «New WAY: Мышление лидера»

Трансформационные психологические игры: Перезагрузка, Моя профессия и деньги, игровые эмоциональные тренажеры Live&Love, School KIDS, New WAY

Арендуемое помещение в г Сортавала для проведения обучающмих тренингов

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

 https://sk-karelia.ru/6323/41405.html

vk.com/moibiz10  и vk.com/cisskarelia  публикация 8 мая 2024 

cloud.mail.ru/public/VUHX/eMN5CgQNx — страницы 13-14

vk.com/sortzan  — публикации 02,06.21, 31.03,23, 02.05.23, 20.11.23

vk.com/id142631911?z=video-116866174_456239142%2Fvideos142631911%2Fpl_142631911_-2 — в 2021 году было 4 авторских передачи на местном телевидении г. Сортавала  

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ