Фруктовые снеки и пастила «Sushki so sushki»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Кавказский
Субъект Федерации
Ставропольский край
Город
Ставрополь

Информация об организации

Название
ИП Мараховская Светлана Дмитриевна
Год создания
2023
Руководитель
Мараховская Светлана Дмитриевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Мараховская Светлана Дмитриевна
Должность
ИП

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Цель проекта-причинять людям пользу. Необычное звучание несет в себе добрый посыл. Обилие предложений для продуктовой корзины требует от человека времени на изучение составов, а порой и дополнительных знаний. Как не причинить себе вреда от недоброкачественной пищи и уцелеть в современных ритмах жизни? Единственный ответ на этот вопрос: выбирать качественных производителей. Наш продукт создан для тех, кто придерживается полезного питания и заботится о своём здоровье!
Краткое описание

Основательница проекта-Светлана Мараховская уже несколько лет одержима своим хобби, которое с каждым днем усовершенствуется. Светлана начинала изучать все тонкости изготовления снеков и пастилы у себя на кухне, совмещая с основной работой. Угощала родственников, друзей, стала получать заказы от знакомых. Потом в окружении появились владельцы местных кофеен, которые заинтересовались продукцией. С этого момента появилось понимание, что продукт действительно нужен людям! Самые значимые точки развития бренда пришлись на начало декретного отпуска ставропольчанки. Или же, наоборот, декрет постучался, когда стало необходимо сделать рывок в развитии своего дела. Теперь это уже не имеет никакого значения, потому что одно другому абсолютно не помешало. Появилось больше времени на организацию полноценного цеха, открытие ИП, получение документов качества на продукцию, регистрацию товарного знака. Фруктовые чнеки, они же фрипсы — это ломтики фруктов, высушенные путем выветривания влаги при низких температурах в специальном оборудовании-дегидраторах, благодаря чему сохраняется насыщенный вкус и польза фруктов, заложенная природой. Такие снеки обладают отменными вкусовыми качествами, полноценно заменяя обычные плоды. Пастила и фруктовые сушки от бренда sushki so sushki имеют абсолютно чистый состав: не содержат добавленного сахара, консервантов и иных добавок, поэтому их можно употреблять и детям.

Целевая аудитория
  1. Заботящиеся о здоровье : Люди, стремящиеся к здоровому образу жизни, используют углеводные продукты без добавления сахара и искусственных ингредиентов. Сюда могут входить веганы, люди с аллергией на сахар и тех, кто гонится за своим весом.
  2. Семья с детьми : Родители, ищущие полезные и безопасные закуски для своих детей, часто выбирают фруктовые снеки и пасту в качестве альтернативы сладостям и чипсам. Продукты без сахара и красителей подходят для детей с аллергией.
  3. Спортсмены и активные люди : Эта группа ищет питательные и легкие закуски, которые можно взять с собой на тренировку или в поездку. Фруктовые снеки содержат необходимую воду и витамины.
  4. Потребители, интересующиеся экологией : Люди, заботящиеся о природе и устойчивом развитии, предпочитают продукты с натуральным составом, произведенные без вреда для окружающей среды.
  5. Пожилые люди : Эта категория покупателей может быть заинтересована в продуктах, богатых витаминами и микроэлементами, которые влияют на здоровье и общее самочувствие.Таким образом, целевая аудитория фруктовых снеков и пастилы с качественным составом разнообразна и включает людей, заботящихся о здоровье, семей с детьми, спортсменов, экологически сознательных потребителей. Эти группы стремятся к качественным продуктам.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1. Забота о здоровье: качественные продукты помогают потребителям избегать вредных воздействий от иск. красителей, консервантов и сахара. Продукты с натур. составом обеспечивают общее состояние здоровья и проф-ку заболеваний.
2. Удовлетворение потребительских ожиданий: потребители всё чаще ищут продукты, соотв-щие их ожиданиям по кач-ву и безопасности. Наша продукция удовл. эти требования.
3. Экологическая устойчивость: многие покупатели обращают внимание на эк. аспекты продуктов. Качественные продукты часто производятся с учетом развития, направленного на уменьшение загрязнения окр. среды и нерационального использования ресурсов. Свежие фрукты имеют ограниченный срок хранения, а сушёные-в разы больший.
4. Поддержка местных производителей: качественные продукты часто производятся крафтовыми производителями, что способствует развитию экономики страны и уменьшению углеродного следа, связанного с транспорт. продуктов.

5. Психологич. мнение: люди понимают, что делают выбор в пользу сохранения своего здоровья, что может способствовать поддержанию хороших настроений и общего кач-ва жизни.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

1.   Использование современных технологий: внедрение новых технологий сушки и обработки фруктов позволяет сохранить максимальное количество витаминов и минералов.
2.   Разработка уникального рецепта: инновационные подходы к созданию рецептов, включающие сочетание различных фруктов, могут привлечь внимание потребителей. Это позволяет создавать уникальные вкусовые качества.
3.   Экологич. устойчивость: использование экологич. чистых ингредиентов, а также внесение исключений в производство, таких как минимизация отходов, отвечает за растущий интерес потребителей к экологич. чистым продуктам.
4.   Персонализация продуктов: возможность предлагать клиентам готовые решения, такие как создание снеков по индивидуальным рецептам, повысит привлекательность продукта. Это также может включать создание специализированных диет для людей с особыми диетическими потребностями, например, безглютеновые или низкокалорийные варианты.

5.   Интерактивные маркетинговые стратегии: использ. цифровых технологий для взаимодействия с клиентами (моб. приложения для заказов или программы лояльности), что повысит уровень обработки инф-ции.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1500
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
  1.  Улучшение здоровья населения: фруктовые снеки с натуральным составом способствуют формированию здоровых привычек питания. Они могут заменить менее полезные продукты, такие как чипсы и сладости, что, в свою очередь, может снизить уровень заболеваний, связанных с неправильным питанием, такими как ожирение и диабет.
  2. Поддержка местных фермеров: проект обеспечивает развитие местного сельского хозяйства, так как для производства фруктовых снеков часто используются местные фрукты из Ставропольских садов.
  3. Образование и просвещение: в рамках проекта можно проводить образовательные кампании, направленные на повышение осведомленности о здоровом питании и важности выбора качественных продуктов (мастер-классы, семинары и информационные материалы)
  4. Социальная интеграция: проект включает в себя инициативы по поддержке уязвимых групп населения, например, предоставление снеков в школах или социальных учреждениях. Это поможет улучшить доступ к здоровому питанию для людей с ограниченными возможностями или низким доходом.

 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Партнёров на данный момент нет.

Члены команды проекта
Мараховская Светлана Дмитриевна-совмещение абсолютно всех должностей.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Для успешной реализации проекта фруктовых снеков необходимы как материальные ресурсы (помещение, коммуникации, сырье, оборудование, упаковка, логистика), так и нематериальные ресурсы (знания, опыт, бренд, инновации и партнерства).

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
Презентация проекта
ссылки нет, есть презентация

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ