Обучение игре на фортепиано взрослых и детей, а также детей с особенностями развития

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Иркутская область
Город
Иркутск

Информация об организации

Название
«Клавиши»
Год создания
2020
Руководитель
Сутырина Наталья Михайловна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Сутырина Наталья Михайловна
Должность
Основатель студии

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Развитие альтернативной системы обучения игре на фортепиано для любителей (музыкальная школа — первая ступень профессионального образования, но не для любителей, которые хотят научиться играть «для себя»).

Создание методики обучения игре на фортепиано для особенных детей (на сегодняшний день отсутствует в нашей стране).

Краткое описание

Музыкальная студия «Клавиши».

Основное направление работы студии — обучение взрослых (наша основная специализация) и детей игре на фортепиано.

Мы осуществляем «альтернативное обучение»: выстраиваем обучение от индивидуальных предпочтений ученика (чаще всего современный репертуар, в то время, как в музыкальных школах обучение осуществляется в рамках классического репертуара: Шопен, Моцарт и т. д. )

Мы обучаем такому направлению, как аккомпанемент: сопровождение голоса (в песнях) на фортепиано.

В нашей студии атмосфера любви не только к каждому ученику, но и к каждому преподавателю.

У педагогического состава есть свобода самовыражения на своих уроках (да, мы работаем все в рамках одной методологии основателя студии, но там предусмотрена максимальная вариативность обучения и возможность творчества на уроках).

Основатель студии Егерева (Сутырина) Наталья Михайловна: лауреат международного и регионального конкурсов: Париж, Красноярск (очное участие). Обладатель стипендии губернатора Иркутской области, обладатель «Алмазной» стипендии и других наград.

Автор уникальной методики благодаря которой каждый играет двумя руками с первого урока, даже если не играл никогда.

Создала на базе студии благотворительный проект: «Играть может каждый». В рамках данного проекта студия осуществляет обучение детей с особенностями развития (Синдром Вильямса, аутизм, ДЦП) на безвозмездной основе.

История создания данного направления: к нам обратилась мама особенного ребенка, с которым до нас отказались работать 4 преподавателя, потому как у ребенка было нарушение координации и отставание в развитии. На сегодняшний день данная ученица уже неоднократно выступала на отчетных концертах студии.

 Более того, у нас есть основания предполагать, что уроки фортепиано для таких детей — история не только о том, что дети играют в свое удовольствие. Это история о том, что инструментальное исполнительство задействует все отделы головного мозга (доказано исследованиями нейробиологов), соответственно благодаря таким урокам есть возможность:

  • Развивать координацию
  • Развивать речь, увеличивать словарный запас, понимать и выстраивать более сложные предложения и др.
  • Развивать навыки социализации: общение, публичные выступления
  • Многое другое

Уроки фортепиано для детей с особенностью развития — в первую очередь «фитнес для мозга» благодаря которому становится осуществимыми многие бытовые задачи, которые ранее составляли сложность.

У нас есть гипотеза, что за счет стимулирования мозга через уроки фортепиано есть возможность сократить употребление психотропных препаратов, но эта теория требует доказательств (для этого необходимо время и больше учеников в данном направлении).

В данный момент мы занимаемся разработкой методологии работы с такими детьми, потому как у таких детей не всегда есть шанс обучаться:

  • У преподавателей практически отсутствует информация по обучению игре на фортепиано с детьми с особенностями развития
  • Не всегда преподаватели владеют информацией, что такие дети прекрасно обучаемы даже с учетом сложностей с координацией и в интеллектуальном развитии

На сегодняшний день мы развиваем новое направление: онлайн уроки и курсы обучения игре на фортепиано.

Наш проект уникален тем, что:

  • Мы создаем комплексный подход: в телеграмм-канале разбор песен (практическая работа: аналогов такому формату обучения на сегодня нет)
  • Теоретическая база будет представлена в курсе, который будет максимально основан на практике
  • Обучение аккомпанементу современных песен
  • Планируется создание курса по работе с особенными детьми
  • Каждый начинает играть с первого урока, даже если не играл никогда
  • Минимум теории, максимум практики: теория только та, что действительно необходима для игры на фортепиано

Эти два направления гармонично дополняют друг друга.

Именно на развитие онлайн-проекта нам и требуется финансирование, потому как это затратно: один день работы с видео-оператором от 25.000 рублей (таких дней видеозаписи нам требуется много, потому как в планах несколько курсов, плюс уроки по каждой песне).

Для того, чтобы проект максимально быстро начал окупаться необходимы вложения в маркетинг.

Будем рады, если благодаря данному гранту у нашего проекта будет возможность воплощаться как можно быстрее.

Целевая аудитория

Взрослые и дети, которые хотят научиться игре на фортепиано «для себя».

Дети с особенностями развития.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1. Создание системы обучения игре на фортепиано для взрослых

2. Создание системы обучения игре на фортепиано для детей, которые хотят играть «для себя»

3. Создание онлайн платформы обучения для любителей

4. Создание методики обучения игре на фортепиано для детей с особенностями развития

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

1. Создание авторской системы обучения игре на фортепиано для взрослых благодаря которой каждый играет с первого урока, даже если не играл никогда

2. Создание системы обучения игре на фортепиано для детей, которые хотят играть «для себя» основанной на современном репертуаре, с использованием современных технологий

3. Создание онлайн платформы обучения для любителей: комплексный подход для разных уровней и направлений

4. Создание методики обучения игре на фортепиано для детей с особенностями развития (отсутствует в принципе)

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
7
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
800

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
400
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Желающие обучиться игре на фортепиано получают возможность обучаться с использованием современных технологий и репертуара.
Масштабирование за счет онлайн-платформы.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Создание множества рабочих мест для преподавателей: многие преподаватели уходят из профессии в силу небольшой заработной платы. В рамках нашего проекта у преподавателей есть возможность зарабатывать и реализовывать свой потенциал в профессии.
Члены команды проекта

7 преподавателей студии

1 помощник (удалено по договоренности)

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Личный доход основателя студии, донаты, гранты, инвесторы

Ссылки

Сайт проекта
Публикации о проекте
Нет
Презентация проекта
Дополнительные материалы
Отзывы учеников в 2 Гис: «Клавиши»

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ