Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Развитие альтернативной системы обучения игре на фортепиано для любителей (музыкальная школа — первая ступень профессионального образования, но не для любителей, которые хотят научиться играть «для себя»).
Создание методики обучения игре на фортепиано для особенных детей (на сегодняшний день отсутствует в нашей стране).
Музыкальная студия «Клавиши».
Основное направление работы студии — обучение взрослых (наша основная специализация) и детей игре на фортепиано.
Мы осуществляем «альтернативное обучение»: выстраиваем обучение от индивидуальных предпочтений ученика (чаще всего современный репертуар, в то время, как в музыкальных школах обучение осуществляется в рамках классического репертуара: Шопен, Моцарт и т. д. )
Мы обучаем такому направлению, как аккомпанемент: сопровождение голоса (в песнях) на фортепиано.
В нашей студии атмосфера любви не только к каждому ученику, но и к каждому преподавателю.
У педагогического состава есть свобода самовыражения на своих уроках (да, мы работаем все в рамках одной методологии основателя студии, но там предусмотрена максимальная вариативность обучения и возможность творчества на уроках).
Основатель студии Егерева (Сутырина) Наталья Михайловна: лауреат международного и регионального конкурсов: Париж, Красноярск (очное участие). Обладатель стипендии губернатора Иркутской области, обладатель «Алмазной» стипендии и других наград.
Автор уникальной методики благодаря которой каждый играет двумя руками с первого урока, даже если не играл никогда.
Создала на базе студии благотворительный проект: «Играть может каждый». В рамках данного проекта студия осуществляет обучение детей с особенностями развития (Синдром Вильямса, аутизм, ДЦП) на безвозмездной основе.
История создания данного направления: к нам обратилась мама особенного ребенка, с которым до нас отказались работать 4 преподавателя, потому как у ребенка было нарушение координации и отставание в развитии. На сегодняшний день данная ученица уже неоднократно выступала на отчетных концертах студии.
Более того, у нас есть основания предполагать, что уроки фортепиано для таких детей — история не только о том, что дети играют в свое удовольствие. Это история о том, что инструментальное исполнительство задействует все отделы головного мозга (доказано исследованиями нейробиологов), соответственно благодаря таким урокам есть возможность:
Уроки фортепиано для детей с особенностью развития — в первую очередь «фитнес для мозга» благодаря которому становится осуществимыми многие бытовые задачи, которые ранее составляли сложность.
У нас есть гипотеза, что за счет стимулирования мозга через уроки фортепиано есть возможность сократить употребление психотропных препаратов, но эта теория требует доказательств (для этого необходимо время и больше учеников в данном направлении).
В данный момент мы занимаемся разработкой методологии работы с такими детьми, потому как у таких детей не всегда есть шанс обучаться:
На сегодняшний день мы развиваем новое направление: онлайн уроки и курсы обучения игре на фортепиано.
Наш проект уникален тем, что:
Эти два направления гармонично дополняют друг друга.
Именно на развитие онлайн-проекта нам и требуется финансирование, потому как это затратно: один день работы с видео-оператором от 25.000 рублей (таких дней видеозаписи нам требуется много, потому как в планах несколько курсов, плюс уроки по каждой песне).
Для того, чтобы проект максимально быстро начал окупаться необходимы вложения в маркетинг.
Будем рады, если благодаря данному гранту у нашего проекта будет возможность воплощаться как можно быстрее.
Взрослые и дети, которые хотят научиться игре на фортепиано «для себя».
Дети с особенностями развития.
1. Создание системы обучения игре на фортепиано для взрослых
2. Создание системы обучения игре на фортепиано для детей, которые хотят играть «для себя»
3. Создание онлайн платформы обучения для любителей
4. Создание методики обучения игре на фортепиано для детей с особенностями развития
1. Создание авторской системы обучения игре на фортепиано для взрослых благодаря которой каждый играет с первого урока, даже если не играл никогда
2. Создание системы обучения игре на фортепиано для детей, которые хотят играть «для себя» основанной на современном репертуаре, с использованием современных технологий
3. Создание онлайн платформы обучения для любителей: комплексный подход для разных уровней и направлений
4. Создание методики обучения игре на фортепиано для детей с особенностями развития (отсутствует в принципе)
7 преподавателей студии
1 помощник (удалено по договоренности)
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций