Школа программирования и дизайна CODDY

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Московская область
Город
Белоозёрский

Информация об организации

Название
ИП Шимиева Т. А.
Год создания
2023
Руководитель
Татьяна Алексеевна Шимиева
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Татьяна Алексеевна Шимиева
Должность
руководитель, педагог, администратор

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Организация образовательного пространства в котором дети и подростки могут проводить время по-настоящему полезно и увлекательно. Помочь детям найти и развить свои таланты в области IT и получить навыки, которые помогут им найти работу или даже создать новую. Развивать у каждого ребенка интерес и страсть к технологиям и дизайну, чтобы они могли мыслить творчески и эффективно. Создать яркое будущее для каждого ребенка и вносить позитивный вклад в благополучие своего города и нашей страны. Школа программирования для детей от 7 до 16 лет в городе Белоозёрский Московской области представляет собой инновационное образовательное учреждение, отвечающие на растущий спрос на компьютерные навыки и программирование среди детей и подростков. В современном мире, где технологии играют все более важную роль, умение хорошо владеть компьютером и программировать становится ключевым навыком, который поможет детям успешно адаптироваться в цифровой эпохе.
Краткое описание

Центр дополнительного образования для детей от 7 до 16 лет. Образовательное пространство, где дети могут учиться программированию и дизайну, развивать свой потенциал и готовиться к будущей профессии в IT-сфере.

Целевая аудитория

Школа ориентирована на детей, родители которых могут позволить себе оплачивать дополнительное обучение для своего ребенка, то есть уровень доходов семьи не ниже среднего. Родители заинтересованы в развитии своих детей, в освоении детьми современных и актуальных навыков, в обучении детей основам современных профессий, освоении современных технологий.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Современный мир требует от людей умения работать с технологиями, включая программирование.  Дети, начиная с раннего возраста, нуждаются в освоении навыков владения компьютером и программирования для успешной адаптации в цифровом обществе. Школа программирования для детей предоставляет возможность изучения программирования и дизайна с учетом возрастных особенностей, способствуя развитию критического мышления, логики и творческого потенциала. Нашей задачей является организация образовательного пространства в котором дети и подростки могут проводить время по-настоящему полезно и увлекательно, осваивая современные навыки и знания, соответсвующие запросам современного общества.

Школа решает проблему нехватки в городе курсов по обучению детей и подростков основам современных профессий. Так же мы решаем проблему нехватки в городе организованного досуга и присмотра за детьми работающих родителей в периоды летних каникул, когда дети не заняты учебой в школе, и за ними некому присматривать.
 

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

В современном мире технологии развиваются с огромной скоростью, и главной целью образования становится подготовка детей к жизни в этом быстро меняющемся обществе. Школа CODDY сочетает в себе передовые методики обучения, современные инструменты и активное вовлечение учащихся в процесс творчества и разработки.

1.Проектное обучение
В рамках нашего проекта мы применяем метод проектного обучения, который поощряет детей к созданию собственных игровых приложений, мультимедийных проектов и дизайнерских решений.

2.Параллельное изучение программирования и дизайна
Наша школа предлагает уникальную возможность изучения как программирования, так и дизайна параллельно. Это позволяет детям понять, как эти направления взаимосвязаны.

3. Мастер-классы и встречи с успешными разработчиками и дизайнерами помогают ребятам лучше понять, как теория применяется на практике.

4. Геймификация. Игровая составляющая делает обучение более продуктивным и увлекательным. Системы поощрения, уровни достижений и командные соревнования помогают детям не только учиться, но и развивать здоровую конкуренцию и командный дух.

Школа работает с октября 2023г.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
60

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
60
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Развитие критического мышления и решения проблем: Дети учатся анализировать ситуации, ставить и решать задачи, что способствует их общему интеллектуальному развитию.
Улучшение технических навыков: Изучение программирования и дизайна развивает навыки работы с технологиями, что становится критически важным в современном мире.
Творческое самовыражение: Дизайн и программирование предоставляют детям возможность выразить свои идеи и чувства через творческие проекты.
Укрепление социальных навыков: Работа в группах над проектами способствует развитию командной работы, общения и сотрудничества между детьми.
Повышение самооценки и уверенности в себе: Дети, обучаясь новым навыкам и достигая результатов, чувствуют себя более уверенно и способными.

В целом, проект по развитию школы программирования для детей в Белоозёрском не только способствует повышению уровня образования и развитию компьютерных навыков у детей, но и имеет значительное социальное влияние на формирование будущего поколения, готовя детей успешной жизни в технологически насыщенном мире. Количественные результаты: количество учеников 2023 г. – 30 человек, 2024г. — 50 чел. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Школа работает по  программам франшы CODDY

Члены команды проекта

Шимиева Татьяна Алексеевна

Рукводитель, преподаватель, маркетолог, администратор,

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Франшиза Школы программирования и дизайна CODDY

Аренда помещения

Техническое оснащение помещения, приобретённое как на собственные средства так и на средства Социального контракта:

ноутбуки, графические планшеты, телевизоры.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
нет

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ