Теория Струн

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Республика Крым
Город
Керчь

Информация об организации

Название
Школа музыки «Теория Струн»
Год создания
2023
Руководитель
Иванова Валерия Сергеевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Иванова Валерия Сергеевна
Должность
Индивидуальный предприниматель, руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Цель проекта школы музыки «Теория Струн» — сделать музыку доступной для всех, предоставляя возможности для обучения детям из Керчи и близлежащих сел (Багерово, Приозерное, Микоян, Богдаренково, Аджимушкай, Героевское и пр.). Мы стремимся создать альтернативный подход к музыкальному образованию, который будет ориентирован не только на одаренных детей, но и на всех желающих.

Цель по SMART:

1. Конкретная (Specific): Создать новый филиал школы в Керчи для предоставления мест из разных районов города и окрестностей, тем самым принять на обучение всех желающих из очереди.

2. Измеримая (Measurable): Увеличить количество учеников на 60 в течение года.

3. Достижимая (Achievable): Обеспечить филиал всем необходимым оборудованием и материалами для эффективного обучения, а также привлечь известных музыкантов для коллабораций.

4. Релевантная (Relevant): Формирование сообщества, которое способствует развитию патриотических чувств через музыку, включая проведение мероприятий с патриотическими песнями.

5. Ограниченная по времени (Time-bound): Реализовать план в течение 12 месяцев с определением дат для ключевых мероприятий.

Краткое описание

Цель проекта школы музыки «Теория Струн» — сделать музыку доступной для всех, противопоставляя себя традиционному подходу, ориентированному лишь на одаренных детей.

Мы стремимся не только к созданию выдающихся музыкантов, но и к воспитанию личности через музыку, фокусируясь на таких ценностях, как:

- традиционные ценности и защита детства;

- здоровье и развитие мозга;

- созидание;

- творчество и креаторство;

- благоприятная среда для самовыражения;

- активный досуг вместо гаджетов;

- формирование культурного слоя и патриотического сознания.

Задачи проекта:

- занятия по авторской методике;

- создание комфортной атмосферы на занятиях;

- организация событий для вовлечения всего городского населения;

- поддержка известных личностей культуры и науки;

- постоянное развитие через стипендии и сервис.

Целевая аудитория — дети от 3 лет и старше.

Целевая аудитория

Дошкольники (3-7 лет). Основные предпочтения – игровые формы обучения, развитие слуха и ритма, знакомство с разными музыкальными инструментами и жанрами. Потребители ориентированы на образовательные методики, которые способствуют раннему развитию детей, и готовы инвестировать в детские кружки и секции. Родители хотят своевременно обнаружить и развить талант своего ребенка, увидеть его первое выступление на сцене. В этом возрасте обучение зачастую финансируется родителями, покупательная способность у этой группы обычно выше средней.

Школьники (7-17 лет) составляют основную массу потребителей. Интерес к музыкальным искусствам, стремление к самовыражению и освоению современных навыков (электрозвук, игра в группе, воспроизведение любимых песен, атмосфера на занятиях) определяют их выбор. Родители часто готовы тратить средства на качественное образование, поэтому покупательная способность варьируется от средней до выше средней, нередко ученикам приобретаются дорогие инструменты, электрогитары, комбоусилители, барабанные установки, а некоторые имеют даже несколько в своей коллекции. Предпочтение отдается гибким форматам занятий, возможности участвовать в концертах, а также социализации с другими детьми. Ценится вовлеченность ребенка в культуру, проведение свободного времени с пользой вместо гаджетов.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Проект школы музыки «Теория Струн» решает ключевые проблемы развития региона:

1. Формирование патриотического сознания молодежи: Формирование чувства гордости и принадлежности к Родине через знакомство с отечественными произведениями, разучивание и публичное исполнение песен.

2. Защита детства и традиционных ценностей: Создание безопасной среды для детей с передачей культурных и семейных традиций.

3. Музыкальные навыки и вкус: Развитие музыкальных способностей у детей и формирование любви к музыке.

4. Объединение детей и досуг: Создание пространств для встреч и социализации, проведение концертов и лекций, укрепляющих сообщество.

5. Заполнение ниши, удовлетворение растущего спроса: В 2023 году в Крыму 12,534 ученика участвуют в программах искусств при спросе 92,664 на музыкальное образование (данные Ростат и Яндекс Статистика). Керчь, второй по численности город в Крыму, нуждается в доступных образовательных возможностях. «Теория Струн» — первая и единственная частная школа музыки в городе, заполняющая эту важную нишу.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновационность и новизна методов:

1. Методика: Современный подход к обучению музыке, основанный на любви к музыке и постепенном усложнении теории. Занятия интерактивные, с акцентом на общение и игры, что улучшает усвоение.

2. События: Регулярные концерты, мастер-классы и открытые встречи укрепляют культурные связи и развивают творческие способности детей.

3. Привлечение медийных лиц: Сотрудничество с известными музыкантами помогает привлечь внимание к музыкальному образованию, вдохновляя детей и родителей.

4. Сервис, стипендии, геймификация: Введение стипендий для одаренных детей и геймификация процесса стимулируют интерес. Корпоративная культура и служба заботы делают проект уникальным.

Стадии готовности реализации проекта:

1. Исследовательская (анализ спроса и конкуренции).
2. Проектирование (разработка программы).
3. Запуск (открытие школы и набор учеников).
4. Оценка и корректировка (анализ результатов, обратная связь).
5. Расширение (увеличение программ и запуск новых локаций).

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
400

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
250
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Достигнутый социальный эффект:

Охват населения через концерты и обучение музыке, формирует патриотическое мышление, семейные ценности, поддерживает любовь к родным местам и музыкальному движению в городе и стране. Привлечение известных музыкантов усиливает влияние практики.

Конкретные достижения:

- Воспитание у молодежи музыкального вкуса и креаторства.
 — Развитие уважения к культурному наследию и традициям.
 — Стимулирование создания патриотических произведений.
 — Организация мероприятий для сотрудничества между молодыми и профессиональными музыкантами.

Возможности масштабирования:

- Расширение географии программ в другие города.
 — Создание партнерских сетей с музыкальными школами.
 — Проведение фестивалей и конкурсов для широкой аудитории.
 — Формирование онлайн-платформ для дистанционного обучения.

Практика обучения музыке укрепляет национальную идентичность и имеет потенциал для роста влияния на культурное развитие общества.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Центральная типография — печать баннеров с детьми, мерча для учеников, грамот и дипломов для одаренных детей, помощь в оформлении мероприятий. 
Фотографы (Кристина Шимчук, Дмитрий Дроздов, Аня Пирожкова) — участие в арт проектах под эгидой Теории Струн, съемка концертов. 
Информационная поддержка (Виктория Яшкина, главная группа мам Керчи, аудитория 15к человек, высокая активность и вовлеченность).
Администрация города, министерство культуры города — поддержка в поиске площадок для реализации музыкальных лекций, концертов, вечеринок для подростков, других мероприятий школы музыки + информационная поддержка. 
Другие музыканты, звукооператор (Захар Зюба), магазин музыкальных инструментов МузГид — помощь на выступлениях в качестве предоставления аппаратуры, света, настройки звука.
IT (Ольга Антонова, Диана Машкова) — реализация инновационных идей: сайт, бот, служба заботы и др.
Члены команды проекта
-

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Аренда 17 кв.м г Керчь, ул. Дубинина, 8, пом. 13
Аренда 20 кв.м г Керчь, ул. Казакова, 37
Комплекты стульев, столы, вешалки, доска. Электрогитары, акустическая гитара, бас-гитара, аксессуары и комплектующие (ремни, чехлы, струны, подставки, медиаторы, палочки), тренировочные пэды 2 шт, телефон, камера открытого видеонаблюдения, укулеле, педаль, процессор, колонка. 
Дополнительные компетенции: маркетинг, социология, продюсирование.
 

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ