Доступная работа для людей с инвалидностью в «BIEM Cafeterie»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Самарская область
Город
Самара

Информация об организации

Название
ИП Бойков Игорь Сергеевич
Год создания
2024
Руководитель
Игорь Сергеевич Бойков
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Игорь Сергеевич Бойков
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2024
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Создание новых рабочих мест доступных для молодежи с инвалидностью.
Краткое описание

Доступная работа для людей с инвалидностью в «BIEM Cafeterie»

Создание собственной сети(под собственным брендом) и запуск франшизы кофеен самообслуживания. Кофейные аппараты самообслуживания – это система встроенной профессиональной машиной, которая обладает способностью готовить до 100 напитков без обслуживания и возможностью легко менять конфигурацию благодаря модульной системе. Мы регулярно разрабатываем новую рецептуру напитков, что позволяет привлечь внимание и увеличить спрос потоков новых клиентов на наш продукт. (кофейные напитки, молочные напитки, прохладительные лимонады). Наши аппараты самообслуживания легки в транспортировке, за счет разборной конструкции, и случае необходимости сменить место расположение, это не составит труда.

Уникальность нашего проекта в том, что наша компания предоставляет рабочие места для людей имеющих инвалидность, которая не позволяет устроиться на полноценную работу и числится в реестре социальных предприятий.

Я работаю с молодыми кадрами, и мы сейчас запускаем проект доступная работа для молодежи чье здоровье не позволяет устроиться на полноценную работу, а именно для молодежи с инвалидностью. Пообщавшись с коллегами из совета по инклюзии, при участии бизнес-сообществ, приняли решение запустить пилотный проект на основе обслуживания кофейных аппаратов самообслуживания. Эта работа не отнимает много сил и времени, но в тоже время приучает людей с инвалидностью, которые обычно сидят дома и никуда не выходят, дисциплине и ответственности, и тем самым мы можем показать и создать условия, что каждый человек без ограничений имеет право и может зарабатывать себе на жизнь, при этом не сидя на обеспечении у государства.

Мы начинаем опробовать этот проект на собственных кофейных аппаратах, предоставляя работу для людей с инвалидностью, изъявившие желающие работать, но не имеющие на то физических возможностей. В пешей доступности от дома, молодой человек с инвалидностью сможет приобрести себе занятость обеспечивающий заработок.

За каждой точкой и кофейным аппаратом будут закреплены группы лиц, которые будут следить за порядком и обслуживать аппарат. В момент необходимости человек получает оповещение о необходимости произвести обслуживание по ингредиентам и уборке аппарата, после выполненной работы ему начисляются процент от дневной выручки кофейного аппарата.

Таким образом второй частью проекта мы сможем увеличить трудовую занятость для молодых людей с инвалидностью.

Планируемое включение людей с инвалидностью в рабочие процессы:

- Ноябрь-декабрь 2024г до 2 чел

- Январь-май 2025 до 6 чел

Дальнейшее развитие будет зависеть от показателей

Целевая аудитория

В зависимости от расположения торговых автоматов различается и целевая аудитория: 1

  • ВУЗы — студенты, молодые люди в возрасте 18–25 лет; 1
  • Вокзалы — мужчины и женщины со средним доходом; 1
  • Торговые центры — семьи со средним уровнем дохода; 1
  • Кинотеатры — молодые люди, студенты, люди в возрасте 16–50 лет; 1
  • Бизнес-центры — офисные сотрудники. 
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Данный проект является социально ориентированным, направлен на развитие инклюзивного сообщества в нашей стране, что позволит трудоустраивать людей с ограниченными возможностями здоровья приносить пользу обществу, также сократит напряженность на рынке труда, послужит стимулом для других предпринимателей создавать рабочие места для лиц с ОВЗ.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Для создания уникальной рецептуры коктейлей, совместно с технологами мы проработали линейку напитков, обдумали и усовершенствовали сочетания, и создали линейку из пятнадцати напитков

Напитки, производимые нашей компанией:

Прохладительные коктейли — кокосовый, кокос в шоколаде, шоколадный, клубничный, клубника кокос, клубника банан и клубника шоколад, банановый, кофейное мороженое, малиновый пломбир, малиновый чизкейк, баунти, цитрусовый коктейль, со вкусом черной смородины

Холодные лимонады — холодные лимонады вкусом вишневый фреш, цитрусовый микс, зеленое яблоко

Горячие напитки — листовой чай тропический, раф со вкусом сырного крекера, горячий шоколад, горячий молочный шоколад.

За счет легкой модернизации оборудование под производство холодных и горячих напитков наш ассортимент производимой продукции увеличивается в двое, и в зависимости от погодных условий и настроения, человек может выбрать напиток по душе.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1500

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
500
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Путем увеличения точек по продаже напитков самообслуживания, мы увеличиваем рабочие места для молодежи с инвалидностью. Таким образом один аппарат могут обслуживать два человека с инвалидностью, если как мы запланировали до конца 2025 года запустить 10 точек самообслуживания, то нами будут обеспечены занятостью до 20 человек с инвалидностью.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
На данном этапе нашими партнерами являются маагазины Пятерочка, Самарский БКК, ТЦ Шапито. Ведутся переговоры с крупными арендодателями Самарской области.
Члены команды проекта
Бойков Игорь — руководитель проекта; Коваленкова Мария — дизайнер, СММ специалист; Личардин Максим — консультант в сфере инклюзивных проектов; Баринский Дмитрий — координатор волонтеров.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Основные материальные и не материальные ресурсы для реализации проекта это грантовые и собственные средства.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ