Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Я привыкла ставить цели на полгода, а далее корректирую или формулирую новые цели.
1. Обеспечить занятия английским языком для детей из целевой группы.
В течение первого года проекта организовать 100 часов занятий английским языком для 40 детей из многодетных семей и социально незащищенных слоев населения, предоставляя им доступ к качественному обучению.
2. Развить уровень устной и письменной коммуникации на английском языке.
В течение 6 месяцев после начала занятий провести оценку уровня английского языка у детей, с целью повысить процент учащихся, которые достигли уровня A1 (начальный) или выше, минимум на 70%.
3. Повысить самоуверенность и мотивацию детей к обучению.
Пройти опрос среди участников через 4 месяца после начала курса, чтобы 80% детей отметили повышение своей уверенности в изучении английского языка и желание продолжать обучение.
4. Создавать возможности для культурного обмена и интеграции через язык.
Организовать не менее 3 культурных мероприятий (например, языковые обмены, фестивали культур) в течение года, в которых примут участие не менее 60% учеников, способствуя интеграции и обмену опытом между группами.
Проблемы и задачи проекта «Английский для будущего: Образование без границ»:
1. Недостаток доступа к качественному образованию: Проект помогает компенсировать этот дефицит, предоставляя доступ к занятиям по английскому языку.
2. Низкий уровень владения иностранными языками: Проект направлен на повышение языковой компетенции у детей, улучшая общие показатели владения английским языком.
3. Социальное неравенство: Образование на английском языке может стать шагом к уменьшению социального неравенства и улучшению шансов на успешное будущее.
4. Низкая мотивация к обучению: Проект способствует повышению мотивации детей через интерактивные и интересные программы.
Проект направлен на решение этих актуальных задач, способствуя улучшению качества жизни детей и их семей.
1. Интерактивные технологии обучения:
Мы активно используем современные образовательные платформы и игровые методы, что позволяет детям изучать английский язык через интерактивные задания, видеоматериалы и онлайн-игры. Это обеспечивает высокий уровень вовлеченности и интереса к обучению.
2. Запуск интернет-сервиса «онлайн копилка EDUFIVE» на нашем сайте.
3. Образовательные мобильные приложения:
Мы разработали и успешно внедрили мобильное приложение, которое предоставляет ученикам доступ к образовательному контенту в любое время и в любом месте. Это значительно повышает доступность и гибкость процесса обучения.
4. Геймификация процесса обучения:
В нашем проекте активно реализуются элементы геймификации, что делает процесс изучения языка увлекательным и мотивирующим для детей. Мы создали систему задач, уровней, достижений и наград, что способствует удержанию интереса и улучшению результатов обучения.
5. Также у нас есть система поощрений и алгоритмы машинного обучения для создания персонализированных учебных планов, что позволяет каждому ребенку развиваться в своем темпе.
1. Увеличение доступа к образованию
2. Развитие навыков XXI века
3. Формирование международной культуры
Возможности для масштабирования:
1. Расширение географического охвата:
— Запуск проекта в других регионах
2. Партнерство с образовательными учреждениями:
— Установление партнерств с государственными и частными школами, университетами и образовательными центрами для предоставления доступ к ресурсам и методикам, что обеспечит более широкий охват.
3. Интеграция с другими предметами:
- Разработка курсов, позволяющих изучать английский язык в контексте других дисциплин (наука, математика, история), что может привлечь более широкую аудиторию учащихся.
4. Масштабирование через франчайзинг:
— У нас разработана франшиза EDUFIVE и мы готовы к масштабированию методом франчайзинга.
5. Внедрение технологий VR/AR:
- Использование виртуальной и дополненной реальности для создания погружающего учебного опыта, что повысит интерес и эффективность обучения и привлечет молодежную аудиторию.
Проект «Английский для будущего: Образование без границ» реализуется командой профессионалов, объединённых общей целью — предоставить детям из многодетных и социально незащищённых семей возможность освоить английский язык и развить необходимые навыки для успешной интеграции в общество и дальнейшего обучения.
Основные члены команды:
1. Алина Валерьевна Коломеец — Руководитель проекта
- Преподаватель английского языка с опытом работы 12 лет.
- Ответственна за стратегическое планирование, управление проектом, взаимодействие с партнёрскими организациями и отчетность.
2. Мамасаидова Одинахон Абдирасуловна — Преподаватель
- Специалист по преподаванию английского языка с опытом работы 9 лет.
- Ведет занятия, проводит тестирование и оценивает прогресс учащихся.
3. Сергеева Алина Евгеньевна — Преподаватель
- Специалист по преподаванию английского языка с опытом работы 5 лет.
- Ведет занятия, проводит тестирование и оценивает прогресс учащихся.
4. СММ — специалист по ведению соцсетей.
5. Администратор центра EDUFIVE.
5. 2 уборщика служебных помещений.
Материальные ресурсы:
1. Финансовые средства:
- Бюджет проекта: Собственные средства и полученный грант.
- Затраты на оплату коммунальных услуг: Электричество, вода, интернет и отопление и т. д.
- Оплата труда:
- Заработная плата сотрудников (преподавателей, администратора, уборщиков служебных помещений, SMM-специалиста).
- Оплата налогов
2. Оборудование:
- Компьютеры и ноутбуки
- Мебель
- Мультимедийное оборудование
- Учебные материалы
- Специализированное оборудование
- Системы хранения данных
3. Канцелярские принадлежности
4. Маркетинговые материалы
Нематериальные ресурсы:
1. Человеческие ресурсы:
- Набор квалифицированных специалистов:
- Волонтеры: Люди, готовые безвозмездно помогать в мероприятиях и активностях.
2. Партнёрства и сети:
- Соглашения о сотрудничестве: Оформленные партнерские отношения с другими организациями и бизнесами.
- Контакты с местными органами власти: Поддержка и участие в местных инициативах.
3. Интеллектуальная собственность:
- Авторские права: Защита оригинальных образовательных материалов и логотипа.
4. Обучающие программы
5. Социальные медиа и онлайн платформы
6. Опыт и компетенции
Дополнительные категории:
1. Информационные технологии:
- Системы управления проектом
- Веб-сайт проекта
2. Оценка и мониторинг:
- Методы оценки и мониторинга
- Система сбора данных
flagmany.rsv.ru/experts/tproduct/697000199-330535603772-alina-kolomeets
magadan.bezformata.com/listnews/alina-kolomeetc-izuchenie-inostrannih/123447809/
https://eaomedia.ru/news/1587034/
https://t.me/magadanmedia/67381
https://minobr.49gov.ru/press/news/?id_4=86243
https://vmagadanpress.com/трое-участников-представляют-магада/
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций