«Английский для будущего: Образование без границ»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Магаданская область
Город
Город Магадан, Колымское шоссе, д. 6 и Ольский район, посёлок Ола, ул. Мелиораторов, д. 2

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Коломеец Алина Валерьевна, Центр изучения иностранных языков EDUFIVE
Год создания
2017
Руководитель
Коломеец Алина Валерьевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Коломеец Алина Валерьевна
Должность
Индивидуальный предприниматель / Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Я привыкла ставить цели на полгода, а далее корректирую или формулирую новые цели.

1. Обеспечить занятия английским языком для детей из целевой группы.
 В течение первого года проекта организовать 100 часов занятий английским языком для 40 детей из многодетных семей и социально незащищенных слоев населения, предоставляя им доступ к качественному обучению.
2. Развить уровень устной и письменной коммуникации на английском языке.
 В течение 6 месяцев после начала занятий провести оценку уровня английского языка у детей, с целью повысить процент учащихся, которые достигли уровня A1 (начальный) или выше, минимум на 70%.
3. Повысить самоуверенность и мотивацию детей к обучению.
Пройти опрос среди участников через 4 месяца после начала курса, чтобы 80% детей отметили повышение своей уверенности в изучении английского языка и желание продолжать обучение.
4. Создавать возможности для культурного обмена и интеграции через язык.
Организовать не менее 3 культурных мероприятий (например, языковые обмены, фестивали культур) в течение года, в которых примут участие не менее 60% учеников, способствуя интеграции и обмену опытом между группами.

Краткое описание
Проект «Английский для будущего: Образование без границ» направлен на создание равных возможностей для детей из многодетных семей и социально незащищенных слоев населения, предоставляя им доступ к качественному обучению английскому языку в центре изучения иностранных языков EDUFIVE. Мы стремимся помочь детям развить навыки, необходимые для их успешного будущего.

Цели проекта:
1. Обеспечить занятия английским языком для детей из целевой группы.
2. Развить уровень устной и письменной коммуникации на английском языке.
3. Повысить самоуверенность и мотивацию детей к обучению.
4. Создавать возможности для культурного обмена и интеграции через язык.

Проект «Английский для будущего: Образование без границ» стало платформой, позволяющей детям из высоко уязвимых категорий не только изучать язык, но и открывать перед собой новые горизонты для личностного и социального роста.

Ожидаемые результаты:
 — Увеличение числа детей с высоким уровнем владения английским языком, что даёт им конкурентные преимущества в будущем.
 — Формирование устойчивой мотивации к обучению и самообразованию.
 — Создание дружеской и поддерживающей атмосферы, где каждый ребенок сможет проявить свои таланты и способности.
 — Установление партнерства с локальными сообществами и организациями для расширения возможностей по культурному обмену.

Мы верим, что каждый ребенок заслуживает шанса на успешное будущее, и наш проект направлен на то, чтобы сделать этот шанс реальностью. С помощью «Английского для будущего» мы вдохновляем детей мечтать и достигать большего, пробуждая в них уверенность в собственных силах и возможностях.
Целевая аудитория
1. Дети из многодетных семей:
   - Эта группа нуждается в дополнительной поддержке и ресурсах для получения качественного образования. Знание английского языка предоставит им доступ к новым образовательным возможностям, расширяя горизонты для дальнейшего обучения и карьерного роста. Проект направлен на то, чтобы помочь детям из таких семей развить необходимые языковые навыки, способствующие их личностному и социальному развитию.

2. Социально незащищенные подростки:
   - Подростки из данной категории часто сталкиваются с ограниченным доступом к образовательным ресурсам и поддержке. Обучение английскому языку не только поможет им повысить свои навыки коммуникации, но и улучшит шансы на успешное завершение учебы. Это, в свою очередь, откроет новые возможности для дальнейшего трудоустройства и личностного роста, что особенно важно в условиях конкурентного рынка труда.

3. Родители целевых детей:
   - Включение родителей в процесс обучения является важным аспектом проекта. Мы проводим семинары и информационные мероприятия, которые помогают родителям понять значимость изучения языков и поддержать своих детей в обучении. Осведомленность родителей о возможностях, которые открываются благодаря знанию английского языка, повышает общий уровень мотивации в семье и укрепляет образовательный процесс.

Дополнительные группы:

4. Учителя и преподаватели:
   - Преподаватели также являются частью целевой аудитории, поскольку проект включает профессиональное развитие для учителей, которые работают с детьми. Обучение новым методикам и подходам в преподавании английского языка помогает им более эффективно взаимодействовать с учениками.

5. Социальные работники и волонтеры:
   - Эти специалисты играют важную роль в поддержке проекта, помогают выявлять нужды семей и детей.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Проблемы и задачи проекта «Английский для будущего: Образование без границ»:
1. Недостаток доступа к качественному образованию: Проект помогает компенсировать этот дефицит, предоставляя доступ к занятиям по английскому языку.
2. Низкий уровень владения иностранными языками: Проект направлен на повышение языковой компетенции у детей, улучшая общие показатели владения английским языком.
3. Социальное неравенство: Образование на английском языке может стать шагом к уменьшению социального неравенства и улучшению шансов на успешное будущее.
4. Низкая мотивация к обучению: Проект способствует повышению мотивации детей через интерактивные и интересные программы.

Проект направлен на решение этих актуальных задач, способствуя улучшению качества жизни детей и их семей.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

1. Интерактивные технологии обучения:
Мы активно используем современные образовательные платформы и игровые методы, что позволяет детям изучать английский язык через интерактивные задания, видеоматериалы и онлайн-игры. Это обеспечивает высокий уровень вовлеченности и интереса к обучению.
2. Запуск интернет-сервиса «онлайн копилка EDUFIVE» на нашем сайте.

3. Образовательные мобильные приложения:
Мы разработали и успешно внедрили мобильное приложение, которое предоставляет ученикам доступ к образовательному контенту в любое время и в любом месте. Это значительно повышает доступность и гибкость процесса обучения.
4. Геймификация процесса обучения:
В нашем проекте активно реализуются элементы геймификации, что делает процесс изучения языка увлекательным и мотивирующим для детей. Мы создали систему задач, уровней, достижений и наград, что способствует удержанию интереса и улучшению результатов обучения.

5. Также у нас есть система поощрений и алгоритмы машинного обучения для создания персонализированных учебных планов, что позволяет каждому ребенку развиваться в своем темпе.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
8
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
350

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
120
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

1. Увеличение доступа к образованию
2. Развитие навыков XXI века
3. Формирование международной культуры
Возможности для масштабирования:
1. Расширение географического охвата:
 — Запуск проекта в других регионах
2. Партнерство с образовательными учреждениями:
 — Установление партнерств с государственными и частными школами, университетами и образовательными центрами для предоставления доступ к ресурсам и методикам, что обеспечит более широкий охват.
3. Интеграция с другими предметами:

- Разработка курсов, позволяющих изучать английский язык в контексте других дисциплин (наука, математика, история), что может привлечь более широкую аудиторию учащихся.
4. Масштабирование через франчайзинг:
 — У нас разработана франшиза EDUFIVE и мы готовы к масштабированию методом франчайзинга.
5. Внедрение технологий VR/AR:
   - Использование виртуальной и дополненной реальности для создания погружающего учебного опыта, что повысит интерес и эффективность обучения и привлечет молодежную аудиторию.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Экономический потенциал и устойчивость проекта:

1. Диверсификация источников дохода
2. Инвестиции в технологии
3. Государственные и частные гранты
4. Партнерство с бизнесом
5. Развитие франчайзинга

Наличие партнеров проекта:

1. Образовательные учреждения
2. Частные центры
Члены команды проекта

Проект «Английский для будущего: Образование без границ» реализуется командой профессионалов, объединённых общей целью — предоставить детям из многодетных и социально незащищённых семей возможность освоить английский язык и развить необходимые навыки для успешной интеграции в общество и дальнейшего обучения.

Основные члены команды:

1. Алина Валерьевна Коломеец — Руководитель проекта
   - Преподаватель английского языка с опытом работы 12 лет.
   - Ответственна за стратегическое планирование, управление проектом, взаимодействие с партнёрскими организациями и отчетность.

2. Мамасаидова Одинахон Абдирасуловна — Преподаватель
   - Специалист по преподаванию английского языка с опытом работы 9 лет.
   - Ведет занятия, проводит тестирование и оценивает прогресс учащихся.

3. Сергеева Алина Евгеньевна — Преподаватель
   - Специалист по преподаванию английского языка с опытом работы 5 лет.
   - Ведет занятия, проводит тестирование и оценивает прогресс учащихся.

4. СММ — специалист по ведению соцсетей.

5. Администратор центра EDUFIVE.

5. 2 уборщика служебных помещений.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Материальные ресурсы:

1. Финансовые средства:

 - Бюджет проекта: Собственные средства и полученный грант.

- Затраты на оплату коммунальных услуг: Электричество, вода, интернет и отопление и т. д.

 - Оплата труда: 

 - Заработная плата сотрудников (преподавателей, администратора, уборщиков служебных помещений, SMM-специалиста).

 - Оплата налогов

2. Оборудование:

- Компьютеры и ноутбуки

- Мебель

 - Мультимедийное оборудование

- Учебные материалы

 - Специализированное оборудование

- Системы хранения данных

3. Канцелярские принадлежности

4. Маркетинговые материалы

Нематериальные ресурсы:

1. Человеческие ресурсы:

 - Набор квалифицированных специалистов: 

- Волонтеры: Люди, готовые безвозмездно помогать в мероприятиях и активностях.

2. Партнёрства и сети:

- Соглашения о сотрудничестве: Оформленные партнерские отношения с другими организациями и бизнесами.

- Контакты с местными органами власти: Поддержка и участие в местных инициативах.

3. Интеллектуальная собственность:

- Авторские права: Защита оригинальных образовательных материалов и логотипа.

4. Обучающие программы

5. Социальные медиа и онлайн платформы

6. Опыт и компетенции

 

Дополнительные категории:

1. Информационные технологии:

 - Системы управления проектом

- Веб-сайт проекта

2. Оценка и мониторинг:

 - Методы оценки и мониторинга

- Система сбора данных

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ