Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Томская область
Город
Томск

Информация об организации

Название
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 (Индивидуальный предприниматель Гарага Марина Сергеевна)
Год создания
2017
Руководитель
Гарага Марина Сергеевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Гарага Марина Сергеевна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

цель нашего проекта: представление детям и подросткам современного дополнительного образования, на территории г. Томска, а также по всей территории РФ (он-лайн) по авторским методикам, которые позволят достичь интеллектуального развития, возможности применения способов и методов полученных знаний в реальной жизни, а также получение знаний о правильном социальном поведении в обществе.

Основная цель заключается в социальной адаптации, творческом развитии, а также повышении уровня готовности к освоению базовых программ образования

Краткое описание

Проект Школы скорочтения и развития интеллекта IQ007 в Томске — это уникальная возможность для детей, подростков и взрослых развить скорость чтения, память, концентрацию внимания и творческое мышление. Мы верим, что каждый человек обладает скрытым потенциалом, который можно раскрыть с помощью правильного обучения. Школа работает с 2017 года и имеет образовательную лицензию, что гарантирует качество предоставляемых услуг.

В школе в настоящий момент открыты 5 направлений:

подготовка к школе

скорочтение

ментальная арифметика

грамотное письмо. каллиграфия

занимательный русский

занимательная математика

Ведется работа с детьми от 4 лет до взрослых

В стадии разработки находится отдельная программа для пенсионеров

На данный момент, за время реализации проекта, обучено более 3500 человек в Томске

Открыто более 100 групп для разного возраста (наполняемостью до 6-8 человек)

Выпускники и их родители, отмечают:

- увеличение скорости чтения в несколько раз после прохождения курсов.
 — улучшение концентрироваться на задачах и эффективнее усваивать информацию. 
- улучшение успеваемости в учебе благодаря развитым навыкам, более лёгкую подготовку к экзаменам, увеличение интереса к обучению. 

- развитие интеллекта, которые помогли им достичь успехов в их карьере. 

Выпускники отмечают, что они стали более уверенными в себе, лучше организовали свою жизнь, смогли поставить перед собой более амбициозные цели и добиться успеха в разных сферах жизни.

Целевая аудитория

Целевая аудитория проекта 

•Дети от 4 лет: Учим читать, развиваем фонематический слух, пробуждаем любовь к книгам.
• Подростки: Повышаем концентрацию, осваиваем техники скорочтения, учимся читать быстро и эффективно.
• Взрослые: Развиваем скорость чтения, улучшаем память, тренируем мозг, повышаем продуктивность.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Решаемые проблемы:
• Низкий уровень чтения у детей и подростков: В России наблюдается проблема с чтением, особенно у детей, что влияет на их развитие и успеваемость. 
• Недостаток внимания и концентрации: Современные дети и подростки сталкиваются с трудностями в концентрации внимания, что мешает им успешно учиться и работать.
• Отсутствие развивающих программ: Недостаток доступных и качественных программ для развития интеллекта у детей и взрослых.
• Низкая вовлеченность в чтение: У детей и подростков часто отсутствует мотивация и интерес к чтению, что приводит к падению уровня грамотности.
• Слабое развитие критического мышления: В современном мире важно уметь анализировать информацию, формировать собственное мнение, что не всегда достаточно развито у детей и взрослых. 
• Проблемы с запоминанием информации: В условиях информационного перенасыщения сложно запоминать важную информацию, что мешает успеху в учебе и работе.

Задачи развития региона (Томская область):
Повышение уровня образования, Развитие человеческого капитала, Создание условий для саморазвития

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

• Использование современных технологий: В обучении применяются интерактивные платформы, и другие цифровые инструменты, что делает процесс более интересным и эффективным.
• Персонализированный подход: Программа обучения строится с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика, что позволяет достичь максимальных результатов.
• Создание уникальной атмосферы: Школа создает положительную и мотивирующую атмосферу, что стимулирует учеников к самостоятельному обучению и развитию.

Стадия готовности разработки:

• Проект реализован и успешно функционирует с 2017 года.
• Создана система обучения и разработаны программы для различных возрастных групп.
• Школа имеет образовательную лицензию и работает в соответствии с официальными требованиями.

В планах Школы — открытие новых направлений для еще более полного и эффективного развития интеллектуальных способностей.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3500

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
600
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Достигнутый социальный эффект:

• Повышение уровня грамотности: мы способствуем росту уровня грамотности в Томске и области, обучая детей, подростков и взрослых быстрому и эффективному чтению.
• Развитие интеллектуальных способностей: Благодаря программам школы улучшаются память, внимание, концентрация, логическое и творческое мышление у обучающихся.
• Повышение мотивации к обучению: Созданная в школе атмосфера стимулирует учеников к самостоятельному обучению и развитию, повышая их интерес к знаниям.
• Создание новых рабочих мест: Школа IQ007 создает новые рабочие места в сфере образования, обеспечивая занятость квалифицированных специалистов. 
• Социальная интеграция: Школа предоставляет возможность обучения для всех желающих, независимо от возраста и социального статуса, способствуя социальной интеграции и равным возможностям в образовании. 

Возможности к масштабированию:
• Открытие новых филиалов
• Сотрудничество с образовательными учреждениями: Партнерство с школами, вузами и другими образовательными учреждениями позволит интегрировать программы школы в учебный процесс и увеличить количество благополучателей.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Наличие партнерских отношений:

Центр Мой Бизнес, Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина, 

Прогимназия Кристина, МАДОУ: Полянка, 23, 40, 33, 49,50, 82, 86,61, 63, 77 38,44, 8, 86 103, 

Католическая гимназия, Гимназия №24, МАОУ СОШ «Интеграция», МАОУ СОШ №4, 40  и другие.

Фонд «Наше будущее»

Члены команды проекта

Гарага Марина Сергеевна — руководитель проекта, действующий предприниматель с 2017 года, участник «Аксель. Соцзаказ» 2023 г, от фонда «Наше будущее», участник ПМЭФ 2024, 

Литвинова О. О., Любишкина А. В — педагоги дополнительного образования

Федоруц О. А — методист

Чумакова Е. В. — специалист по маркетингу, продвижению и развитию

Вторушина Ю. Ю., Кирина О. А  — менеджеры по работе с клиентами

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Материальные ресурсы:

• Помещение: Оборудованные учебные помещения с необходимой мебелью, техникой,авторскими пособиями и дидактическими материалами.
• Оборудование: Компьютеры, проектор, доска, специальные тренажеры для развития скорочтения и памяти.
• Дидактические материалы: Учебники, рабочие тетради, карточки, игры, и другие материальные средства для обучения. 
• Финансы: Средства на оплату аренды, заработную плату сотрудникам, закупку оборудования и материалов. 

Нематериальные ресурсы:

• Команда: Квалифицированные преподаватели с опытом работы с детьми и взрослыми, методисты, менеджеры и другие специалисты.
• Методики: Эффективные методики скорочтения и развития интеллекта, проверенные практикой.
• Интеллектуальная собственность: Разработанные программы обучения, методические материалы, и другие интеллектуальные активы. 
• Репутация: Положительный образ школы в глазах клиентов, доверие к ее услугам.
• Связи: Сотрудничество с образовательными учреждениями, благотворительными организациями и другими партнерами.
• Маркетинг: Стратегия продвижения услуг, рекламные кампании, социальные сети, и другие маркетинговые инструменты (акции, проекты и тд)

Дополнительные ресурсы:

• Государственная поддержка: Возможность получения гранта или субсидии на реализацию проекта.
• Инвестиции: Привлечение инвестиций для расширения бизнеса и масштабирования проекта.

Для успешной реализации проекта необходимо эффективное использование всех перечисленных ресурсов в комплексе.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ