Ателье Нарине

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Владимирская область
Город
Ковров

Информация об организации

Название
Ателье Нарине
Год создания
2019
Руководитель
Диланян Нарине Дживановна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Диланян Нарине Дживановна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Раньше работали только по одному адресу: г.Ковров, ул. Туманова, д.9. Часто слышали от клиентов, что им не очень удобно до нас добираться, а т. к. мы активно ведем соцсети, то провели опрос среди подписчиков и путем голосования определили место для филиала ул. Строоителей 11.Здесь мы уже больше года работаем, поток клиентов стабильно ростет. Цех у нас уже есть, большой и удобный где непоредственно и выпалняются заказы. Появилась идея открыть еще 4 пунктов приёма заказов, в каждом районе города, чтобы помочь большим количеством людей.Хотим развить свою франшизу! Ведь мы уже занимаемся оформлением патента на свой фирменный логотип. Благодаря нашей изящной «красной девушке» мы стали узнаваемы по всей Владимирской области. В этом можно легко убедиться, зайдя в наши соцсети: Одноклассники, ВКонтакте.
Краткое описание
Я Диланян Нарине Дживановна, предприниматель и фанат своего дела, хочу ознакомить вас с деятельностью своего детища. 
Ателье «Нарине» открылось в тяжелые времена пандемии. Шили маски. Изначально мы планировали создавать эксклюзивную одежду, но время и люди скорректировали наше направление деятельности. Оказалось, что сейчас, как никогда актуальны услуги по ремонту одежды. Наши клиенты в основном малоимущие, многодетные, нуждающиеся слои населения. Людям дешевле отдать в починку вещь, чем купить новую. Мы активно помогаем молодым мамам: обшиваем старые коляски, ремонтируем матрасы, тёплые вещи. К нам часто обращаются пенсионеры, потому что знают — для них предусмотрены скидки по пенсионному удостоверению. Расчёт цены строго индивидуальный: для начала осматриваем фронт работ, оцениваем степень сложности и только после этого можем ещё увеличить процент скидки. 
Целевая аудитория
Наши клиенты являются многодетными мамами, пенсионерами ,инвалидами.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Именно мы дарим новую жизнь полюбившимся вещам начиная от линых вещей до перетяжки мебели и индивидуальный пошив различных чехлов.Мы увеличием срок эксплуатации вещей.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Ремонт одежды очень востребованная услуга для всех слоев общества.В оснавном это творческая дейтельность, но мы не простое ателье .Наше новшество, это простые пункты приемов по городу с администраторами  , соединенные меж собой и с цехом программой CRM, именно там мы ведем учет клиентов, склада фурнитуры и всего бизнеса в целом. всего 6 пунктов планируем открыть, из которых два уже работают и есть уже один большой швейный цех ,в который поступают все заказы из пунктов, именно здесь мы можем следить за сроками и за качеством работы.С каждым разом улучшая все этапы выпалнения заказа.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
250

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
180
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Помогаем людям эконимить на вещах. Делаем пригодными к использованию не только старые вещи, но и новые вещи потгоняем по фигуре, тем самым благодаря нам меньше вещей выкидывается в мусор.Хотим развить свою франшизу! Ведь мы уже занимаемся оформлением патента на свой фирменный логотип. Благодаря нашей изящной «красной девушке» мы стали узнаваемы по всей Владимирской области. В этом можно легко убедиться, зайдя в наши соцсети: Одноклассники, ВКонтакте.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Первая точка работает по одному адресу уже более 5 лет.Когда-то там, в 9 кв м принемались и сшивались заказы, сейчас же таких у нас два пункта только для работы с клиентами, сами услуги выполняются в цеху,непосредственно где находятся только сами мастера. 
Члены команды проекта
Диланян Нарине Дживановна   директор .

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Мы певое швейное ателье в области, получившие сооциальный статус и пока единственное получившие гранд для социальных предпр. на развитие бизнеса, так же у нас софинансирование и личные средства от чистой прибыли 

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Презентация проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ