Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Создание частной школы полного дня, обеспечивающей качественное и всесторонее образование для детей, с акцентом на индивидуальный подход, развитие творческого потенциала и социальные навыки, а также создание комфортной и безопасой среды для обучения и развития.
В рамках этой цели мы стремимся:
1.Обеспечить высокий уровень академической подготовки с использованием современных образовательных методик
2.Развивать творческие и и спортивные способности учеников через разнообразные дополнительные программы.
3. Создать атмосферу поддержки и взаимопонимания, способствующую гармоничному развитию личности каждого ребенка.
4.Вовлечь родителей в образовательный процесс, обеспечивая прозрачность и открытость в управлении школой.
Родители детей дошкольного и школьного возраста:
-Ищущие качественное образование и индивидуальный подход к обучению.
-Заинтересованные в развитии творческих и спортивных способностей своих детей.
-Стремящиеся к безопасной и комфортной образовательной среде.
-Готовые инвестировать в будущее своих детей
-Ожидающие высоких стандартов качества и сервиса.
Дети и подростки:
-Учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке или альтернативных методах обучения.
-Одаренные дети.
-Дети с особыми интересами в области искусства, науки или спорта.
Педагоги и специалисты в области образования:
-Заинтересованные в работе в инновационной и поддерживающей среде.
На уровне региона:
1. Качество образования:
-Обеспечение высоких стандартов учебного процесса и индивидуального подхода к каждому ученику.
-Разработка и внедрение новых или уже существующих мировых и инновационных образовательных программ.
2. Отсутсвие школы в микрорайоне:
- Создание образовательного пространства полного дня в шаговой доступности от дома, решая проблему работающих родителей: школа, группа продленного дня, спортивные и развивающие секции, питание в одном месте.
3. Поддержка детей с особыми потребностями: созданиеи инклюзивной среды
4.Развитие спортивных и творческих навыков: организация доп кружков и секций, способствующих всестороннему развитию детей
На уровне страны:
1.Повышение уровня общего образования: вклад в улучшение обр.показателей на уровне страны через качественное обучение.
2.Формирование кадрового резерва: обучение педагогов современным мировым методикам
3. Инновации в образовательной сфере: внедрение новых технологий и методов обучения.
4. ПОдготовка детей к глобальным вызовам: обучение детей навыкам, необходимым для жизни в быстроменяющемся мире, включая критич.мышление, креативность
Инновационная составляющая нашей частной школы проявляется в различных аспектах образовательного процесса:
1. Учебные программы и методики: индивидуализированный подход, проектное обучение
2. Технологические решения: цифровизация образования, интерактивные классы
3.Методы оценки и обратной связи: формативное оценивание (применение различных форм оценивания, которые помогают отслеживать прогресс учеников и корректировать учебный процесс), обратная связь от учеников.
4. Доп программы и кружки.
5.Сотрудничество с внешними организациями: участие в международных конкурсах, экскурчии в частные организации, привлечение различных специалистов для работы с детьми.
6.Социальная отвественность и экологическое осознание: привлечение учеников в экологичекие и соц проекты в рамках учебного процесса.
7.Психологическая поддержка и развитие эмоционального интеллекта: психология с 1 класса, медитации, поддержка учеников в их личностном развитии через наставничество.
Соц эффект нашей школы через практику:
1. Развитие навыков сотрудничества и командной работы: практические занятия, направленные на решение реальных проблем. Например, междисциплинарные проекты, в которых ученики из разныз параллелей работают вместе.
2.Увеличение вовлеченности в общественно-полезные инициативы и формирование экологического сознания: помощь животным, сбор крышек, батареек, бумаги.
3. Повышение уровня эмоционального интеллекта: введение урока психологии и ЭИ с 1 класса помогает ученикам лучше понимать свои эмоции и эмоции окружающих, что способствует созданию более поддерживающей и дружелюбной среды
4. Снижение уровня стресса и улучшение психического доровья у детей и родителей: Всесторонняя помощь детям и лекции для родителей, выполнение домашних заданий и доп кружков в школе способствуют большему и более качественно проведенному времени в семье, больее спокойным отншениям и увеличению досугового времени у семей.
Цитрикова Юлия Павловна — основатель и руководитель проекта
Цитриков Евгений Валерьевич — сооснователь проекта
Воднева Евгения Васильевна — методист проекта
Жижко Анатолий Андреевич — заместитель директора по учебной части
Макаренкова Елизавета Анатольевна — старший администратор
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций