Частная семейная школа полного дня «Умики»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Новосибирская область
Город
Новосибирская область-с.Толмачево

Информация об организации

Название
Умики, частная семейная школа полного дня, ИП Цитрикова Юлия Павловна
Год создания
2011
Руководитель
Юлия Павловна Цитрикова
Электронная почта
Сайт

Информация об авторе

Автор
Юлия Павловна Цитрикова
Должность
Основатель и руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2018
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Создание частной школы полного дня, обеспечивающей качественное и всесторонее образование для детей, с акцентом на индивидуальный подход, развитие творческого потенциала и социальные навыки, а также создание комфортной и безопасой среды для обучения и развития. 

В рамках этой цели мы стремимся:

1.Обеспечить высокий уровень академической подготовки с использованием современных образовательных методик

2.Развивать творческие и и спортивные способности учеников через разнообразные дополнительные программы.

3. Создать атмосферу поддержки и взаимопонимания, способствующую гармоничному развитию личности каждого ребенка.

4.Вовлечь родителей в образовательный процесс, обеспечивая прозрачность и открытость в управлении школой. 

Краткое описание
К созданию нашего уютного Центра дополнительного образования и частной школы мы пришли, как и многие социальные предприниматели, через глубокую личную потребность. Переехав десять лет назад в новый, стремительно развивающийся микрорайон с. Толмачево, насыщенный семьями с детьми, и возя старшего ребенка в город на разнообразные занятия, мы с супругом осознали, что место для яркого развития, увлекательного досуга и качественного образования детей жизненно необходимо в нашем быстрорастущем районе. Объединив мой 15-летний управленческий опыт и 20-летний педагогический опыт мужа, мы с энтузиазмом открыли познавательно-развлекательный центр «МиКи», названный в честь наших любимых детей — МИхаила и КИрилла. Спустя полгода мы с радостью открыли детский сад, а через год — школу, и за это время наша команда выросла в десять раз по численности и площади. С тех пор мы с любовью обучаем детей в начальной школе, предлагая также 12 увлекательных направлений дополнительного образования для детей от 1,5 до 18 лет. Окончательно отказавшись от досуга и развлечений, мы переименовались в «Умики», что еще больше подчеркивает наше образовательное направление. Мы давно мечтали о расширении, и в этом году, 1 июня, заключили договор на просторное четырехэтажное отдельно стоящее помещение. С волнением и азартом мы начали квест по открытию школы за 90 дней — и мы это сделали! В этом году мы с гордостью открыли среднее звено, и теперь у нас две школы, где мы обучаем детей с 1 по 11 класс в малокомплектных классах, применяя современные образовательные методики. Каждое новое достижение дарит нам радость и вдохновение продолжать наш путь!
Целевая аудитория

Родители детей дошкольного и школьного возраста:

-Ищущие качественное образование и индивидуальный подход к обучению.

-Заинтересованные в развитии творческих и спортивных способностей  своих детей.

-Стремящиеся к безопасной и комфортной образовательной среде.

-Готовые инвестировать в будущее своих детей

-Ожидающие высоких стандартов качества и сервиса.

Дети и подростки:

-Учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке или альтернативных методах обучения.

-Одаренные дети.

-Дети с особыми интересами в области искусства, науки или спорта.

Педагоги и специалисты в области образования:

-Заинтересованные в работе в инновационной и поддерживающей среде.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

На уровне региона:

1. Качество образования:

-Обеспечение высоких стандартов учебного процесса и индивидуального подхода к каждому ученику.

-Разработка и внедрение новых или уже существующих мировых и инновационных образовательных программ.

2. Отсутсвие школы в микрорайоне:

- Создание образовательного пространства полного дня в шаговой доступности от дома, решая проблему работающих родителей: школа, группа продленного дня, спортивные и развивающие секции, питание в одном месте.

3. Поддержка детей с особыми потребностями: созданиеи инклюзивной среды

4.Развитие спортивных и творческих навыков: организация доп кружков и секций, способствующих всестороннему развитию детей

На уровне страны:

1.Повышение уровня общего образования:  вклад в улучшение обр.показателей на уровне страны через качественное обучение.

2.Формирование кадрового резерва: обучение педагогов современным мировым методикам

3. Инновации в образовательной сфере: внедрение новых технологий и методов обучения.

4. ПОдготовка детей к глобальным вызовам: обучение детей навыкам, необходимым для жизни в быстроменяющемся мире, включая критич.мышление, креативность

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновационная составляющая нашей частной школы проявляется в различных аспектах образовательного процесса:

1. Учебные программы и методики: индивидуализированный подход, проектное обучение

2. Технологические решения: цифровизация образования, интерактивные классы

3.Методы оценки и обратной связи: формативное оценивание (применение различных форм оценивания, которые помогают отслеживать прогресс учеников и корректировать учебный процесс), обратная связь от учеников.

4. Доп программы и кружки.

5.Сотрудничество с внешними организациями: участие в международных конкурсах, экскурчии в частные организации, привлечение различных специалистов для работы с детьми.

6.Социальная отвественность и экологическое осознание: привлечение учеников в экологичекие и соц проекты в рамках учебного процесса. 

7.Психологическая поддержка и развитие эмоционального интеллекта: психология с 1 класса, медитации, поддержка учеников в их личностном развитии через наставничество.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
30
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Соц эффект нашей школы через практику:

1. Развитие навыков сотрудничества и командной работы: практические занятия, направленные на решение реальных проблем. Например, междисциплинарные проекты, в которых ученики из разныз параллелей работают вместе.

2.Увеличение вовлеченности в общественно-полезные инициативы и формирование экологического сознания: помощь животным, сбор крышек, батареек, бумаги.

3. Повышение уровня эмоционального интеллекта: введение урока психологии и ЭИ с 1 класса помогает ученикам лучше понимать свои эмоции и эмоции окружающих, что способствует созданию более поддерживающей и дружелюбной среды

4. Снижение уровня стресса и улучшение психического доровья у детей и родителей: Всесторонняя помощь детям и лекции для родителей, выполнение домашних заданий и доп кружков в школе способствуют большему и более качественно проведенному времени в семье, больее спокойным отншениям и увеличению досугового времени у семей.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Партнеры проекта: Застройщик микрорайона «ПРигородный порстор» ООО «Пром Граждан Строй» 
Члены команды проекта

Цитрикова Юлия Павловна — основатель и руководитель проекта

Цитриков Евгений Валерьевич — сооснователь проекта

Воднева Евгения Васильевна — методист проекта

Жижко Анатолий Андреевич — заместитель директора по учебной части

Макаренкова Елизавета Анатольевна — старший администратор

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
ПРоект реализуется за счет собственных, заемных и грантовых средств.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ