лингвистический центр Priorita

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Уральский
Субъект Федерации
Тюменская область
Город
Тюмень

Информация об организации

Название
лингвистический центр Priorita
Год создания
2013
Руководитель
Пхаладзе Баграт Анатольевич
Электронная почта
Сайт

Информация об авторе

Автор
Пхаладзе Баграт Анатольевич
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2013
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Цель проекта – повышение уровня владения иностранными языками, формирование учениками культурного капитала, воспитание гармоничной личности и формирование традиционных семейных ценностей.

Краткое описание

Лингвистический центр Priorita — объединение креативных профессионалов в сфере образования. Уже более 10 лет мы оказываем качественные услуги и распространяем наши принципы в регионе и стране.

Сегодня Priorita это 6 филиалов в Тюмени и филиалы в других городах России, 25 постоянных преподавателей, более 40 языковых программ, языковые лагеря и интенсивы. Мы преподаем английский, немецкий, французский и китайский языки.

За учебный год проводим более 15 внеурочных мероприятий для детей и взрослых: разговорные клубы, экскурсии на английском языке, праздники, олимпиады и конкурсы. Всё для того чтобы воспитать гармоничную личность. Не остаются в стороне и родители наших учеников — для них организованы мастер-классы «Терапия для родителя». Приглашенные эксперты в легкой форме поднимают важные темы воспитания детей, профориентации, соблюдения общественных норм, психического здоровья и сохранения теплых отношений в семье.

Мы создаем культуру, Priorita — это большая семья из учеников, родителей и преподавателей! Priorita — это не просто курсы английского!

Целевая аудитория

Целевая аудитория проекта – семьи с детьми дошкольного и школьного возвратов.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Проект решает следующие проблемы и задачи:

- улучшение языкового образования;

- просветительская деятельность;

- полезный досуг;

- формирование семейных ценностей через полезное совместное времяпрепровождение;

- профориентация;

- подготовка к ОГЭ и ЕГЭ;

- развитие навыков 21 века через внеурочные мероприятия;

- трудоустройство молодых специалистов.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивость достигается путем предоставления качественных услуг населению.

Каналы взаимодействия с целевой аудиторией:

- таргетированная реклама, настроенная по геопозиции целевой аудитории;

- распространение информации в группах в социальных сетях и мессенджерах;

- расклейка объявлений на доски объявлений у подъездов;

- размещение информации на досках объявлений в общеобразовательных школах;

- посещение родительских собраний в общеобразовательных школах;

- амбассадоры бренда.

С действующими клиентами связь выстраивается с помощью мессенджеров, телефонных звонков. Следить за успеваемостью ребенка, задавать вопросы и получать обратную связь от учителя можно в электронном дневнике на сайте организации или через бота в Телеграмм. Кроме прямого взаимодействия для информирования клиентов об акциях, специальных предложениях, внеурочных мероприятиях созданы группы в Вайбер, Телеграмм, Вконтакте. Кроме того, осуществляется централизованная рассылка сообщений в боте, где клиенты могут записаться на мероприятия, оставить отзыв, отследить результаты обучения, получить информацию об оплатах и накопленых бонусах.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Лингвистический центр Priorita реализует дополнительные общеобразовательные программы с применением современных методик. В программы включены уроки, развивающие мягкие навыки, большое внимание уделяется проектной деятельности.

В связи с ростом количества детей с признаками СДВГ, дислексии и дисграфии педагоги центра прошли и проходят курсы повышения квалификации по работе с указанными категориями детей, методы работы с ними централизованно внедряются в работу центра, в планы уроков включаются нейроупражнения.

В лингвистическом центре Priorita разработана собственная CRM, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать экономические показатели центра, показатели академической успеваемости учеников, отслеживать качество работы педагогического и управленческого составов. Для обратной связи с клиентами центра первыми в городе внедрили в работу телеграмм бота, который в режиме реального времени по запросу клиента предоставляет данные из CRM (успеваемость, посещаемость, домашняя работа, оплаты, чат с педагогом, запись на внеурочные мероприятия, информация об учителе и образовательной программе).

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
25
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
6000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
5
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
200
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Улучшение языкового образования:

- ежегодно наши ученики подтверждают уровень владения английским языком с помощью независимых экзаменов;

- наши ученики демонстрируют отличную успеваемость по иностранным языкам в общеобразовательных школах;

- успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ;

- наши выпускники поступают в профильные ВУЗы (в 2024 – 11 выпускников стали студентами лингвистических направлений);

- каждый выпускник лингвистического центра владеет английским языком на уроке B2.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Партнерами проекта являются:

- книготорговые компании Буквоедов и Copass Publishing — методическая и ученическая литература;

- Тюменский государственный университет — прохождение практики студентов профильных специальностей в лингвистическом центре;

- ООО «Новатор» — консалтинговые услуги;

- департамент молодежной политики и спорта администрации города Тюмени — социальный сертификат;

- экосистема для бизнеса СБИС — передача фискальных данных;

- Сбер — эквайринг, расчетный счет;

- Эвотор — кассовое оборудование;

Количество членов команды проекта
25
Члены команды проекта

Пхаладзе Баграт Анатольевич — индивидуальный предприниматель

Трофимов Алексей Николаевич — директор

Логунова Анастасия Игоревна — директор по внеурочной работе

Слупачик Наталья Владимировна — заместитель директора по учебной части

Ряжева Елизавета Игоревна — метолист

Нелюбина Анастасия Евгеньвена — руководитель отдела продаж

Черных Елена Анатольевна — управляющий

Малярчук Мария Вячеславовна — управляющий

Стругова Ирина Сергеевна — управляющий

Казак Наталья Михайловна — старший преподаватель

Козлова Марина Юрьевна - старший преподаватель

Никонова Алена Сергеевна - старший преподаватель

Нисова Софья Юрьевна - старший преподаватель

Севастьянова Наталья Александровна — преподаватель

Савельева Марина Игоревна - преподаватель

Дарьина Екатерина Андреевна - преподаватель

Нечаева Полина - преподаватель

Степанов Артем Викторович - преподаватель

Кривощекова Полина Александровна - преподаватель

Коржавина Ксения Сергеевна - преподаватель

Пасечник Елена Витальевна - преподаватель

Оплетаева анастасия александровна - преподаватель

Абдулахадова Мехрубону Аламовна - преподаватель

Казинская Янина Максимовна - преподаватель

Бутрамеева Ульяна Викторовна - преподаватель

Хоржевская Алина Александровна — преподаватель

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
7000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
При реализации проекта привлекаются стороние организации для осуществление некоторых работ: клининговая компания, компания по уходу за аквариумами (в холлах центров стоят аквариумы с рыбами и черпахами), разнорабочий, компания по доставке питьевой воды и прочие подрядчики. Для развития проекта привлекаются заёмные средства, на которые осуществляется обновление и приобретение оборудования.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название

Департамент спорта и молодежной политики Тюмени

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ