Год начала реализации
2019
Социальная проблема, решаемая проектом
Психологическая помощь населению (взрослым и детям от 3 лет)
Диагностика и выявление психолого-педагогических нарушений, коррекционные занятия с детьми имеющих особые потребности и
ограниченные возможности здоровья: логопеды, дефектологи, нейропсихолог, коррекционный психолог
Психологическая поддержка родителей, имеющих детей-инвалидов (бесплатные ежемесячные групповые встречи с психологом, платные семейные и индивидуальные психотерапевтические встречи)
Краткое описание
Специалисты нашего центра работают с детьми от 10 мес имеющих ограниченные возможности здоровья или особые потребности в обучении и воспитании. К нам обращаются родители детей имеющих следующие нарушения: РАС и аутизм, ДЦП, эпилепсия, задержка психического и речевого развития, умственная отсталость, отсавания в развитии при генетических синдромах и прочие орфанные заболевания. С ними работают таки специалисты, как логопеды, дефектологи, нейропсихолог, педагог по ранней коррекционной и превентивной помощи детям от 10 мес до 3,5 лет, детский и коррекционный (специальный) психологи. Также мы работаем с детьми без клинического диагноза и инвалидности, но имеющих трудности в усвоении учебного материала или нуждающихся в помощи детского психолога- терапевта. Кроме детских специалистов в нашем центре работает психолог-
психотерапевт с подростками от 15 лет и взрослыми как в формате индивидуальных встреч, так и в форме парных семейных консультаций, а также групповой психотерапии. Ежемесячно наши психологи проводят безвозмездные групповые встречи для родителей, имеющих особых детей и оказывают поддержку и психологическую помощь.
Целевая аудитория
Дети в возрасте от 10 мес, имеющих особые потребности в развитии и обучении и дети с ОВЗ, нуждающиеся в психолого-педагогической коррекции. Дети от 3 лет и взрослые без диагнозов и клинических нарушений, нуждающиеся в психологической помощи
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Осуществляя свою деятельность, мы помогаем снизить нагрузку на коррекционные сады и школы региона, а также помогаем родителям в осуществлении учебного процесса с детьми, находящимся на домашнем обучении в силу различных причин и не посещающих ни дошкольное, ни школьное учреждение. Психологическая поддержка и помощь родителям оказывает положительное влияние на детско-родительские отношения, и отношения в семье в общем, где имеются и другие дети, без диагнозов и прочих нарушении в развитии. В нашем центре оказывается комплексная поддержка всей семье, мы помогаем выстроить маршрут коррекции и реабилитации, готовы выезжать на дом к детям, не имеющих возможности передвигаться самостоятельно. Для детей, приезжающих с отдаленных населенных пунктах региона, где нет коррекционных специалистов, мы организуем интенсивные курсы занятий длительностью до нескольких недель, где с ребенком занимаются все необходимые специалисты каждый день, а с родителем работает психолог. Также с этого года мы ввели в практику онлайн консультаций родителей и сопровождений педагогов, которые проживают в маленьких населеных пунктах и деревнях.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
В отличие от частных специалистов, мы можем предоставить ребенку комплекс необходимых коррекционных услуг из нескольких специалистов, а также оказать психологическую помощь и поддержку все семье, воспитывающего особого ребенка, что отражается на качестве и скорости реабилитации и развития. Квалификация наших специалистов и оборудованные помещения позволяют нам брать в работу даже самых сложных детей, которых не берут в образовательные учреждения. В отличие от муниципальных образовательных учреждений, родители совместно со специалистами центра, могут выбрать и количество посещений в неделю, и количество специалистов, и продолжительность занятий, наиболее эффективную для каждого ребенка в отдельности. К тому же, постоянно развиваясь и обучаясь, в том числе и за пределами региона, мы можем использовать различные методики в работе, которые будут эффективны именно для данного обратившегося ребенка. Еще одним плюсом является проведение 2-3 недельных интенсивов для семей, проживающих в отдаленных пунктах региона. Это позволяет ребенку
за короткий срок при ежедневных занятиях получить результат, решив одну или несколько задач в реабилитации
Реализуется ли проект по франшизе
нет