Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Возрождение русского головного убора — кокошника в современном мире.
Повышение интереса и популяризация молодежи к национальной культуре и русскому костюму.
Создание современного аксессуара по образцу традиционного русского кокошника (венца) и распространение его в повседневной жизни в виде стильного элемента, мерча и сувенира
Бренд «Ягода Малинка» — это красивая история в виде современных женских аксессуаров высокого качества, отражающие красоту души и сохраняющая культуру в современном мире. Ободки-кокошники подходят для самодостаточных, сильных и позитивных девушек с русской душой, которая всегда выходит победительницей современного мегаполиса, сохраняя традиции и превнося традиционные аксессуары в современную жизнь женщин. Мы производим кокошники ручной работы. В ассортименте имеются кокошники, как лимитированные, так и базовые. Весь декор и роспись исполняется в ручную.
В рамках проекта реализуются мероприятия по освещению проблемы сохранения национальной культуры. Основательницы бренда создала свой проект «Слушая сердце свое…» направленный на поддержание интереса молодежи к проблемам сохранения национальной культуры.
Ободки кокошники «Ягода Малинка» в первую очередь ориен6тированы на российскую аудиторию. Четких возростных критериев нет. Структура целеворй аудитории:
1. Творческие коллективы и студии (вокал, хореография, народные ансамбли)
2. Участницы общественных организаций (Женское движение Единой Росии, Молодая Гвардия, Потомки великих мастеров, Прядильная вечерка в Волгограде)
3. Мастера народно-художественных промыслов
4. Участницы тематических мероприятий и конкурсов красоты
5. Деловые женщины, представительницы бизнес сообществ
6. Fashion индустрия
7. Кокошники от «Ягода Малинка» подходят для самодостаточных, сильных и позитивных девушек с русской душой
8. Блогеры
9. СМИ
Проект «Ягода Малинка» занимается сохранением национальной культуры и русского костюма путем создания современных аксессуаров и популяризация их среди молодежи. Вторым направлением проекта является социальный проект направленный на повышение интереса общества и молодежи к сохранению национальной культуры. Проводятся лекции и организуются мероприятия на данную тему.
Современному человеку необходимо сохранить национальную культуру, потому что это главное его наследие, это прошлое его народа, которое помогает сформировать полноценную гармонично развитую личность.
Она противостоит «расчеловечиванию» и напоминает о нравственности и духовности, создавая среду, где эти свойства востребуются и воспитываются.
Человек, исповедующий эти ценности на уровне личной жизненной практики (знание народных песен, обрядов, семейных традиций) является, по определению, психологически здоровой личностью, не подверженной каким-либо разрушительным влияниям и информационным манипуляциям из вне. Национальная культура России – это ее богатство. Русский кокошник давно стал символом России.
Благодаря данному проекту современные ободки кокошники набирают все большую популярность. Все больше и больше молодежи проявляют интерес к национальной культуре и к изучению русского костюма.
Благодаря медиа прддержке и PR стратегии проекта молодые девушки больше не стесняются носить современный кокошник в своей повседневной жизни. Необычайно высокий интерес со стороны посетителей выставки на ВДНХ «Россия» только подтверждают это.
Огромный интерес к проекту со с тороны молодежи и общественных организаций привел к тому что изделия бренда можно увидет в качестве современного брендированного мерча.
В рамках существования сложился круг партнеров, которые активно поддерживают и помогают развиваться:
1. «Мой бизнес»
2. Комитет промышленности и торговли Волгоградской области, отдел организации работы с субъектами потребительского рынка и
мастерами НХП ГКУ ВО «Центр развития промышленности и торговли»
3. Мастера НХП региона
4. Ежемесячный фестиваль ремесел «Прядильные вечерки в волгограде»
5. Поставщики ткани, фурнитуры и т. д.
Телевиденье:
https://m.avtoradio.ru/mobile-news/uid/422065 «Проект от ГазпромМедиа на «Авторадио» человек дела»
https://smotrim.ru/video/2744631 «Вести Волгоград»
https://vk.com/video592605230_456239081 «Вести Утро России»
мтв.онлайн/news/obshchestvo/volgogradka-proshla-v-final-vserossiyskogo-konkursa-lektorov-7913925001.html Муниципальное телевидение Волгограда
Статьи
https://russiapositiv.ru/archives/13274
https://news.mail.ru/society/58664292/
https://промыслы.рус/onlain-vystavka/alina-andreevna-kuleshova-khudozhestvennyi-tekstil
https://smi2.ru/article/147969088/story
https://mgorsk.ru/text/world/2023/08/23/72624782/
https://u-f.ru/news/society/u9/2023/11/17/368305
https://volgograd.bezformata.com/listnews/forum-rossiya-svoimi-kokoshnikami/124217987/
https://ria.city/volgograd/365290676/
https://volgograd-news.net/society/2023/11/18/276106.html
https://nnovpost.ru/news/10965/
https://v1.ru/text/gorod/2023/08/17/72604691/?ysclid=m374cvafrb549323690
https://vlg.aif.ru/money/economy/molodoy-no-ne-zelenyy-v-volgograde-razvivaetsya-molodezhnyy-biznes
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций