Коала Продакшн

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Кавказский
Субъект Федерации
Республика Северная Осетия — Алания
Город
г Владикавказ

Информация об организации

Название
ИП Будтуев Константин Тамерланович
Год создания
2020
Руководитель
Будтуев Константин Тамерланович
Электронная почта
Сайт

Информация об авторе

Автор
Будтуев Константин Тамерланович
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2018
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Глобальной целью проекта является возрождение кинематографа на Северном Кавказе, посредством создания крупнейшей на Юге России киностудии и создания картин мирового масштаба, продвигающих через культуру и креативные индустрии традиционные духовно-нравственные ценности. 

Сегодня, имея богатейшую культуру и историю, молодежь смотрит зарубежный контент, который является более востребованным, так как в его создании участвуют не только более обученные люди, но и современные технологии и инструменты, с помощью которых создаются удивительные видеопроизведения. Основываясь на этом, мы и хотим создавать творческую концепцию наших проектов таким образом, чтобы они максимально раскрывали уникальный многонациональный культурный код России и при этом, смогли привлечь внимание широкой аудитории.

Краткое описание

Киностудия Koala Production является молодой и динамично развивающейся компанией, направленной на производство социально ориентированной рекламы и фильмов. Миссия компании заключается в создании кино, которое будет нести не только развлекательный, но и мировоззренческий характер, пробуждая в людях искренние эмоции и способствуя развитию культурного диалога, вдохновляющего к изменениям в мире.

В эпоху глобализации, мульти-культуры и масс-медиа, молодежь уходит от истоков родной культуры, теряет собственную самобытность, живет чужими историями и чужими героями. Западное влияние на культуру и сознание миллионов людей привело к замещению наших российских образов и смыслов. Вместо того, чтобы грамотно, выборочно интерпретировать западную культуру, где присущие нашему государству ценности должны быть в центре внимания, произошел неравновесный перекос в пользу западного мировоззрения. Эта вестернизация сознания продолжается до сих пор и оказывает влияние на культурный код нации, представления о хороших и плохих героях, а также на то, что считать правильным, комичным, этичным или неполиткорректным. Важно вернуть нашим исконным культурным ценностям центральное положение в сознании нашей молодежи. Эта миссия имеет огромное общественное значение. Однако, чтобы ее осуществить, необходимо применять сложные методы информационной «борьбы», особенно когда речь идет о молодом поколении. Мы должны использовать современные экранные технологии, которые пользуются популярностью у нашей целевой аудитории, подобные тому, что используют Netflix, HBO, Disney и т. д. Проект должен возвращать адресата в родную систему культурных кодов и смыслов.

Целевая аудитория

Целевые группы:

  1. Молодежь в возрасте от 14 до 35 лет (школьники средних и старших классов, студенты профессиональных училищ, студенты ВУЗов, работающая молодежь).
  2. Граждане старше 35 лет, интересующиеся культурным наследием страны и малой родины.
  3. Граждане, интерисующиеся кинематографом (свободная аудитория Интернет сети, зрители онлайн-платформ, телевидения и кинотеатров). 
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Благодаря деятельности компании активно создается креативный арт-кластер республики Северная Осетия-Алания. Поддерживаются и развиваются молодые таланты, предоставляя им возможность реализовать свой потенциал и внести свой вклад в формирование будущего киноискусства. 

Уже более 100 лет кино выступает мощнейшим инструментом социальной инженерии. Ничто другое так не действует на сознание и даже подсознание людей, как кино. Долгосрочной целью команды Koala production является создание киностудии мирового уровня в Северной Осетии, с помощью которой мы планируем доносить до молодежи что хорошо, а что непозволительно. Главные идеи, которые мы планируем транслировать в массы через призму кино — это, первое — уважение к своим традициям, культуре и к своей истории, второе — трезвый образ жизни (донесение до молодежи бессмысленности и даже вреда алкоголя, табака и наркотических средств) и, третье — пропаганда таких человеческих качеств, как доброта, сострадание, справедливость, уважение к старшим, скромность и т. д.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Кинематограф является одним из самых инновационных форм искусства, постоянно внедряющих всё новые практики и технологии в свою деятельность. В частности, в одной из наших последних работ — документальном фильме «Полковник Ксанти» о жизни выдающегося советского военачальника, созданном совместно с Северо-Осетинской академией кинематографа, были применены технологии 2D и 3D анимации, а также красочные визульные эффекты, благодаря которым зритель может полноценно погрузиться в атмосферу фильма. К работе над другим проектом - художественный фильм «Монолог», который мы реализуем в настоящий момент, привлечены специалисты в области искусственного интеллекта и робототехники. Проект открывает возможности для обсуждения широкого спектра тем: технологический прогресс и проблема его этичности, сохранение культурного наследия, роль языка как ключевого элемента культуры. Динамичный рассказ с красочным визуальным рядом может быть более привлкателен для молодого поколения, привыкшего к коротким роликам. Использование передовых способов повествования покажет людям то, что наши культурные ценности не архаичны, а применимы к любому времени.
 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
143000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
38000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

В августе 2022 года был презентован наш первый короткометражный фильм «Яма» повествующий об ужасах терроризма в 90-е годы. Фильм опубликован на платформе YouTube и набрал 55 000 просмотров.

Также в 2022 году совместно с Северо-Осетинской академией кинематографа был снят документальный фильм «Hip-Hop Ossetia», в котором мы выступили одной из производственных сил. В 2023 году фильм завоевал Всероссийскую кинопримию «ТЭФИ» и был крайне положительно воспринят аудиторией. Фильм опубликован на стриминговых и интернет платформах (свыше 50 000 просмотров). 

В 2023 году мы презентовали следующий наш совместный проект — документальный фильм «Позывной», рассказывающий о жизни и подвигах наших соотечественников на СВО. Фильм опубликован на платформах и набрал 38 000 просмотров). 

В 2024 году презентован фильм документальный фильм «Полковник Ксанти» о жизни выдающегося советского военачальника. Проект реализован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. 

На данный момент мы работаем над двумя художественными фильмами «Монолог» и «Охотник», которые реализуются при поддержке ПФКИ и ориентированы на продвижение культурного кода страны. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Партнерами Коала Продакшн выступают как крупные коммерческие компании, оказывающие материальную поддержку, так и органы власти (АМС г. Владикавказ, Министерство культуруы РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по делам молодёжи и т. д. ), оказывающие информационную и административную поддержку проектам компании.

Официальные партнеры компании: Северо-Осетинская Академия Кинематографа, Национальная Телекомпания «Осетия-Ирыстон», ГТРК Алания, Группа компаний Деликат, ЛУКОЙЛ, ООО «ПИТ СТОП», Торговый дом Электросклад, Новостной портал News Vladikavkaz, сервис аренды автомобилей Rentos. 

Члены команды проекта

Астан Тамаев – режиссер-постановщик
Константин Будтуев – руководитель, исполнительный продюсер 

Заур Цогоев – художественный руководитель

Людвиг Джиоев – креативный продюсер

Тамерлан Рубаев – линейный продюсер

Сослан Магкеев – финансовый директор

Руслан Рубаев – сценарист, креативный продюсер

Зелимхан Фризен – сценарист

Дмитрий Новиков – оператор-постановщик

Джабиев Георгий – оператор

Тамерлан Мириков – композитор

Сланбек Айдаров – художник-постановщик

Нина Кочиева – ассистент художника-постановщика

Артур Пономаренко – звукорежиссер, саунд-дизайнер

Заурбек Тускаев – звукооператор

Алана Наниева – ассистент режиссера

Милана Бацазова – ассистент продюсера

Руслан Гуриев – администратор площадки

Аслан Губаев – администратор площадки

Артур Моуравов – специалист по связям с общественностью

Ацамаз Хамицев – Motion Designer

Сослан Кабисов – 3D Wanderer

Амиран Алборов – фотограф

Ахан Кудзиев – монтажер

Виктория Бесолова – фокус-пуллер

Сослан Кайтов – механик камеры

Это постоянный состав команды, также на проекты привлекаются и другие специалисты: гаффер, гример, осветители и тд.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Проекты компании реализуются за счет собственных средств, государственных грантов и партнерских ресурсов.

Фильм «Хип-Хоп Осетия» реализован на средства гранта от Федерального агентства по делам молодёжи, став лучшим проектом арт-кластера Таврида. 

Документальный фильм «Полковник Ксанти» реализован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Художественные фильмы «Монолог» и «Охотник» также реализуются на средства Президентского фонда культурных инициатив.

ГК Деликат оказывает поддержку проектам посредством предоставления питания съемчной группе на период производства фильма. Северо-Осетинская Академия Кинематографа и Торговый дом Электросклад предоставляет ороборудование для съемок. Rentos предоставляет автомобили для фильма. Лукойл и ООО «ПИТ СТОП» предоставляют топливо для автомобилей. Новостной портал News Vladikavkaz, Национальная Телекомпания «Осетия-Ирыстон», и ГТРК Алания оказывают информационную поддержку. 

Ссылки на соответствующую документацию, подтверждающую участие спонсоров в проекте прикреплены. 

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ