Год начала реализации
2018
Социальная проблема, решаемая проектом
Создание семейных традиций, совместная игра детей и родителей, о которой спустя много лет, вспоминают, как о самом приятном событии детства.
Краткое описание
В 2017 году, будучи мамой двух детей я захотела создать продукт, который бы многосторонне развивал детей и при этом сбоижал детей и родителей. Мы с мужем уже занимались производством игрушек и эта сфера мне была очень близка, как маме. В результате многочисленных исследований, я пришла к выводу, что игра в театр теней идеальна. Ведь в такую игру нельзя играть одному, обязательно нужен зритель. И вот тут, как раз идет включение родителей. Помимо сближения детей и родителей игра решает множество других задач: помогает снизить страх темноты, помогает раскрыться творческому потенциалу, убрать стеснение, развивает речь и моторику, актерское мастерство, может проработать психологические проблемы, если игра идет со специалистом и многое другое. Но самое главное, что такие игры, это замечательная семейная традиция. Коробка со сказками бережно хранится и достается по особым случаям. Об этом пишут мои клиенты.
Так появилист наборы «Крошки в окошке». Набор создан из дерева, в нем, кроме теневой ширмы, содержаться фигурки, с помощью которых и ведется представление. В каждую фигурку вшит мощный магнит, это моя авторская разработка, не имеющая аналогов в мире. Именно магниты позволяют управлять фигурками, при этом не портя их визуальный и вид и конструкцию. Дети очень любят магнитить фигурки на палочки. Я разработала мобильное приложение, в котором есть музыка и сценарии, чтобы игра была полноценной и интересной. Я не люблю готовые сценарии и сама предпочитаю придумывать сказки по ходу постановки, об этом пишу в соцсетях проекта для рекомендаций по игре.
Игра сертифицирована и опробована педагогами. В 2022 году она стала призерем в самой большой номинации «Лучшие игрушки и игры» в национальной премии в детской индустрии «Золотой медвежонок».
Я искреннее люблю свой проект, люблю людей, которые приходят ко мне за советом или за покупкой, это необычные люди. Они вовлечены в детское воспитание, для них дети, это ценность.
Целевая аудитория
Здесь я напишу аудиторию, которая чаще всего ко мне обращается, конечно она намного шире.
Многодетные мамы; детские центры, с уклоном на вальфдорскую систему образования; библиотеки, которые проводят интерактивы с детьми; бабушки, вовлеченные в воспитание своих внуков; довольно часто мои наборы берут, как подарок из России, поскольку аналогов в мире нет.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Создание крепких семейных отношений, здоровое психологическое состояние нации.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект успешно реализуется уже шестой год. Побывал на международных выставках в Казахстане, Армении, Польше и Германии.
Полностью придуман и реализован мной, не имеет аналогов в мире, как по дизайнерским, так и конструкционным решениям.
Реализуется ли проект по франшизе
нет