Год начала реализации
2019
Социальная проблема, решаемая проектом
Создать условия для качественного семейного досуга и профориентации детей через организацию культурно- развлекательных мероприятий и кулинарных мастер-классов, способствующих развитию семейных ценностей и социализации младшего поколения.
Краткое описание
Детское игровое пространство Семейное— это уникальная площадка для семейного досуга, которая объединяет в себе игру, познавательный процесс и отдых. Открытое в г.Рузаевка в декабре 2018 года под названием Kids city, пространство было расширено и переименовано в январе 2023 года, чтобы лучше соответствовать потребностям современного семейного отдыха. На сегодняшний день, «Семейное» располагает двумя залами: детская игровая и зона для проведения анимаций и мастер-классов. За годы работы мы провели более 500 мастер-классов, более 1 000 праздничных мероприятий и более 2 000 анимаций. Получили множество положительных отзывов, что свидетельствуют о высоком уровне удовлетворенности наших клиентов. Основная идея проекта — проведение профориентационных мастер-классов для детей и организация культурно-развлекательных мероприятий для всей семьи. Мы стремимся создать условия, способствующие развитию семейных ценностей и социализации детей через совместное участие в турнирах, кулинарных мастер-классах и тематических вечерах. Целевая аудитория — дети и их родители, жители г. Рузаевка и ближайших районов, которые ищут интересный и познавательный семейный досуг.
Целевая аудитория
Дети и их родители, жители г. Рузаевка и ближайших районов, которые ищут интересный и познавательный семейный досуг.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Проблемы:
1. Отсутствие профориентации для детей.
2. Недостаток навыков социализации у детей.
3. Нехватка качественного семейного досуга.
Задачи:
1. Разработать и внедрить программу профориентационных мастер-классов для детей.
2. Организовать пространство для проведения семейного досуга, способствующего укреплению семейных связей.
3. Обеспечить техническую базу для реализации культурных и развлекательных мероприятий.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Создание нового продукта — информационного контента: Будет создана серия видеороликов и онлайн-курсов по кулинарии и профориентации, которые можно будет использовать после завершения мастер-классов.
- Оригинальные характеристики: Этот контент будет уникален тем, что объединяет обучение кулинарии с карьерными советами, что делает его многофункциональным ресурсом для семей.
Реализуется ли проект по франшизе
нет