Jaskier Dia Bags — аксессуары из натуральной кожи для больных диабетом 1 и 2 типа

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
г. Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург

Информация об организации

Название
Jaskier Dia Bags
Год создания
2019
Руководитель
Марченко Кира Константиновна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Марченко Кира Константиновна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Цель проекта — помощь в компенсации диабета и в правильной эксплуатации диабетических принадлежностей. Аксессуары помогают держать инсулиновые шприц-ручки, глюкометры и расходные материалы в безопасности: защищают от поломки в случае удара или падения, а также от температурных перепадов. 

Также, благодаря своему внешнему виду, больные диабетом реже стесняются доставать диабетические принадлежности в общественных местах, а значит делают инъекции и измеряют уровень сахара в крови чаще, что благоприятно сказывается на течение заболевания. Такая проблема встречается не только у взрослых, но и у детей. 

Краткое описание

Бренд Jaskier Dia Bags занимается проектированием и пошивом аксессуаров для принадлежностей, необходимых больному сахарным диабетом в повседневной жизни. Философия проекта в том, что подобные изделия не обязаны выглядеть по медицински. Аксессуары шьются одним человеком в собственной мастерской из натуральной кожи и иных материалов, благодаря чему изделия качественнее, эстетичнее и функциональнее тех, что уже существуют на рынке. У бренда почти нет конкурентов как на российском, так и международном поле: похожие компании шьют либо из недорогих материалов, либо делают узкопрофильные изделия (например термочехлы). Бренд существует с 2019 года и не получил ни одного отрицательного отзыва за время существования. 



 
Целевая аудитория

Целевая аудитория — диабетики 1 и 2 типа. Также туда входят друзья, родственники и знакомые диабетиков, родители детей — диабетиков.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Так как бренд работает на всю Россию, он влияет на общую осведомленность о проблемах больных с диабетом, социальную значимость поддержки диабетиков, а также решает технологические проблемы хранения и носки диабетических принадлежностей, которые не решают сами производители инсулинов и устройств. 
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Проект полностью упакован и реализуется 5 год. Имеется постоянный ассортимент, в процессе проектирование новых изделий, есть магазины на маркетплейсах, сайт и социальные сети. Также асксессуары бренда продаются в оффлайн магазинах сети диабетических товаров Диамарка.

Проект не имеет аналогов в России и зарубежом — это единственный бренд, шьющий подобные издели премиум класса из натуральной кожи. Аналогичные компании присутствуют на рынке, но они либо занимаются узкоспециализированными аксессуарами (термочехлы), либо шьют из недорогих и недолговечных материалов одинаковые модели. 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
500
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Проект взаимодействует с различными государственными и частными общественными организациями, деятельность которых направлена на профилактику диабета или помощь в социальных, медицинских, психологических и иных сферах жизни диабетика. Бренд не только является спонсором, но также экспертом или членом жюри в подобных проектах. Также бренд сотрудничает с блогерами, а так как создатель бренда — сам диабетик со стажем 12 лет, нередко он сам делится своим опытом с аудиторией. 

На данный момент бренд уже успел обзавестись хорошей репутацией важного проекта. Об этом можно судить по множеству отзывов, которые говорят о том, как жизнь покупателя стала удобнее и безопаснее, что стали пропадать стыд и смущение при необходимости делать инъекции на людях, о том, что благодаря аксессуарам, каждодневные уколы стали меньше вызывать негативные эмоции. 

Сейчас проект готов к расширению: планируется ввести новые позиции (5), есть возможность обосноваться в магазинах других сетей диабетических товаров, создать свое производство с работниками (в том числе с социально уязвимыми) и начать отшивать оптовое количество изделий. Помимо этого бренд может начать работу с СНГ.

Экономический потенциал и устойчивость

Члены команды проекта
Руководитель, проектировщик, швея, смм-специалист, бухгалтер, логист, дизайнер — Марченко Кира Константиновна

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Собственная арендуемая мастерская с необходимым оборудованием для пошива (промышленнные машинки, склад материалов и готовых изделий), сайт (с онлайн оплатой, поключенной статистикой в поисковиках, и рассрочкой), страницы на маркетплейсах (Озон и Вайлдберрис), социальные сети (Вконтакте). 

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ