«Тайны правильного обучения письму или легкий путь от вдохновения к практике»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Тамбовская область
Город
Мичуринск

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Круглякова Наталья Анатольевна
Год создания
2007
Руководитель
Наталья Анатольевна Круглякова
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Круглякова Наталья Анатольевна
Должность
Руководитель Математической студии «Пифагор и Я»

Информация о проекте

Год начала реализации
2024
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Основная цель проекта - сформировать правильные привычки с помощью живого детского интереса и игровых техник. Важно помочь детям преодолеть страхи и увидеть, что письмо может быть увлекательным и радостным занятием. Само письмо — это сложная деятельность. Чтобы овладеть навыком письма на хорошем уровне, нужна практика регулярная и систематическая. А это возможно только, когда просесс в удовольствие, для хорошего настроения и приятной совместной деятельнсти. Также письмо является частью процесса развития речи, физически и психологически сложный процесс, необходимый человеку. Наша цель помочь детям сформировать полезные привычки. Письмо становится этой привычкой и развивает полезные качества и сопутствующие навыки. Решив проблему письма сегодня, мы сделаем огромный вклад в будущее ребенка и его успех!
Краткое описание

Курс по каллиграфии — это искусство красивого письма, применение которого очень широко и разнообразно в различных сферах (дизайне, интерьере, декорациях, оформлении и т. д. ). Обучение проходит через игру, легко, увлекательно, и новые знания укладываются сами собой. Поэтому знакомство со шрифтами и стилями проходит в игре, дети становятся творцами, создателями и изобретателями, знакомятся с разными стилями шрифтов,  копируют их, создают дизайн и стилизуют буквы, знакомятся с рукописным шрифтом, с разными инструментами, готовят различные цветные и монохронные фоны, используют разные декоративные элементы. Цвет и декор — новая область для детей. Показываем им применение письма еще и с этой стороны. Научившись выводить красивые буквы, человек получает эстетическое удовольствие, а школьники перестают относиться к письму как к каторжной работе, становятся более усидчивыми. Влияние каллиграфии сказывается не только в изменении отношения к процедуре письма. Каллиграфия незаметно помогает человеку научиться самоанализу, формирует веру в себя, желание и упорство в достижении целей. В процессе письма активно развивается мелкая моторика, во время каллиграфических упражнений активизируются те зоны головного мозга, которые «спят» во время работы на клавиатуре компьютера или при письме шариковой ручкой. 

Целевая аудитория

Программа курса предназначена для обучения детей в возрасте от 6 лет. Характерные черты этого возраста — подвижность, любознательность, конкретность мышления, большая впечатлительность, подражательность и вместе с тем неумение долго концентрировать свое внимание на чем-либо. Дети этого возраста весьма дружелюбны, легко вступают в общение, поэтому обучение проходит в группах. Для них все большее значение начинают приобретать оценки их поступков не только со стороны старших, но и сверстников. Их увлекает совместная коллективная деятельность. В этом возрасте ребята склонны постоянно меряться силами, готовы соревноваться буквально во всем.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

В Российской Федерации, наряду с интеллектуальным развитием, уделяется особое внимание духовно-нравственному воспитанию детей, их психоэмоциональному здоровью. Данный курс предполагает развитие кругозора и мышления у детей от 6 лет, способствует повышению их интеллектуального уровня при изучении истории развития русского алфавита, воспитывает чувство уважения к русскому языку. Практическим аспектом является освоение каллиграфии букв разнообразных шрифтов, тренировка мелкой моторики руки, развитие оптического контроля, привитие аккуратности, воспитание усидчивости. Каллиграфия так же применима, как арт-терапия, компенсирующий механизм воспитания детей, помогающий ребёнку снять нервное напряжение, обрести уверенность в себе и по-новому, через внутреннюю упорядоченность, вдохновиться на решение жизненных задач.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

При разработке курса учитывалась особая роль каллиграфии в формировании личности, в развитии мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Содержание программы нацелено на то, чтобы дети осознали значимость красивого письма в общении людей. Данная программа является адаптированной для детей этого возраста. Задания построены по принципу «от простого к сложному», но при этом используется принцип отказа от скучных прописей. В основе лежит главный мотиватор — это интерес. Если ребенку интересно, то обучение приносит позитивные эмоции, что помогает усваивать материал лучше. А когда интересно, можно больше времени провести за занятием.

Курс каллиграфии полностью готов и реализуется с июня 2024года.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
30

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
30
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Социальный эффект достигается в сфере увеличения дохода. Курс каллиграфии предусматривает не только регулярные групповые занятия, но и проведение мастер — классов как в студии, так и выездных, охватывая больше детей. Что дает возможность участвовать в них детям, которые не могут приезжать в студию. Социальный эффект достигается в сфере доступа к социальным услугам. Введение дистанционных занятий позволит обеспечить доступ детям, проживающих на удаленных территориях. 

Маштабирование проекта позволит обслужить больше клиентов, увеличив количество групп, расширить территорию предоставления услуги. Начать процесс маштабирования возможно с проведения мастер классов, тем самым привлечь новых клиентов. Также маштабирование поможет противостоять растущему конкурентному давлению. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Путём финансового прогнозирования на основании других курсов, учитывая особенности периодов снижения прибыли (сезонность, заболеваемость, погодные условия и т. д. ), поток клиентов может уменьшается. Заранее, готовясь к подобным ситуациям, разрабатывается рекламная кампания по продвижению услуг в сети интернет, по городу развешиваются баннеры и раздаются листовки, устраиваются дополнительные мастер -классы для привлечения новых клиентов, а также акции, стимулирующие приток новых посетителей. 

Члены команды проекта
Руководитель проекта — Кргулякова Наталья Анатольевна

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Проект реализуется на базе Математической студии в г.Мичуринск. Для запуска проекта использовались собственные средства. На пероначальных этапах проводились мастер — классы, позже, когда были закуплены все необходимые материалы, открылся набор групп. На данный момент проект полностью самоокупился и приносит прибыль

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
нет публикаций

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ