Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
«Великолукский гостинец» — это гастрономическая линейка сувениров, отражающая историю Великих Лук. Включает пастилу без сахара, халву из активированных орешков и семечек, сушеные яблоки и другие полезные лакомства с чистым составом, что редкость в современном мире. Сушеные фрукты и ягоды, а также пастила — это один из способов сохранения урожая, дошедший до наших дней. Также предлагаются мастер-классы, сочетающие гастрономическое удовольствие с изучением истории города.
Великолукский гостинец набирает популярность. Его уже увезли туристы из Москвы, Санкт-Петрбурга и Ленинградской области, Псковской области, Оренбурга и даже Германии и Швейцарии.
В настоящее время ведется активная работа с краеведами для подготовке культурно-познавательных мастер классов как для жителей города и туристов. Есть ряд идей какими еще продуктами можно расширить линейку продуктов и связать это с историческими фактами. Все идеи не противоречат основной концепции- полезный продукт с натуральным составом.
Целевая аудитория проекта — Туристы и жители города от 7 до 80 лет
Приток туристов в провинциальный город может быть стимулирован развитием уникальных природных и культурных достопримечательностей, а также организацией разнообразных мероприятий и фестивалей, что сделает город привлекательным для посещения.
Повышение туристической привлекательности приведет к увеличению спроса на услуги гостиничного бизнеса, ресторанов, экскурсионных агентств и других сфер обслуживания, что, в свою очередь, создаст новые рабочие места и увеличит доходы местных жителей.
Рост туристической индустрии окажет положительное влияние на экономику региона, повысив уровень доходов бюджета за счет налоговых поступлений, а также стимулируя развитие инфраструктуры и привлечение инвестиций в другие секторы экономики.
В первую очередь этот проект развивался как предложение потребителям альтернативы вредным продуктам с добавлением сахара. Так как в настоящее время растет количнество людей страдающих заболеваниями при которых необходимо ограничить количество уптребляемого сахара или вовсе исключить. Использование натуральных ингредиентов в упаковке снижает негативное воздействие на окружающую среду. А также продвижение культурного наследия: Распространение информации об истории и традициях Великих Лук.Создание уникального туристического продукта, способствующего развитию туризма в городе.
Расширение ассортимента, выход на новые рынки (за пределами Псковской области), сотрудничество с туроператорами (войти в состав гастротуристического маршрута), организация фестивая. Увеличение объемов производства даст возможность трудоустроить граждан. В городе чрезвычайно мало сувенирной продукции с симвликой города, тема гастрономии до настоящего времени не раскрыта.
Заключен договор аренды где находится цех. Поставщики сырья, печати полиграфии, съемка контента. На данный момент в процессе переговором о поставках продукции в кафе и гостиницы.
Устойчивоть бизнес модели обуславливается возможностью заморозки и заготовки продукции впрок. А также долгим сроком хранения. Разнообрание используемого сырья всегда дает возможность изготовить разнообразие вкусов, даже в случае неурожая.
Хакимязнова Екатерина — руководитель и производитель, юрист, ведение соц.сетей.
Марина Романюк — фотограф, Алексеева Валентина- видеограф, Лутковская Любовь- дизайнер, Хакимзянов Александр — курьер.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций