Мост поколений: Забота и уважение

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Пензенская область
Город
Пенза

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Савостин Дмитрий Витальевич
Год создания
2022
Руководитель
Савостин Дмитрий Витальевич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Савостин Дмитрий Витальевич
Должность
руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Глобальная цель проекта

Мы стремимся вывести уход на дому на новый уровень, сделав его более профессиональным. Наша задача — научить как заказчиков услуг, так и сиделок уважительно относиться друг к другу и правильно выстраивать коммуникацию. Мы нацелены на улучшение качества жизни пожилых людей и привлечение внимания широкой общественности к проблемам людей, столкнувшихся с тяжелыми жизненными ситуациями.

▎Частные цели

• Создание комфортных условий для пожилых людей и их семей, чтобы жизнь стала более удобной и приятной.

• Снятие эмоционального и физического груза с родственников, ухаживающих за пожилыми членами семьи.

Краткое описание

Наша компания предлагает услуги квалифицированных сиделок (специалиста по уходу), которые обеспечивают бытовой комфорт для подопечных и создают благоприятную обстановку для их выздоровления и стабилизации самочувствия. Мы стремимся к тому, чтобы каждый подопечный чувствовал себя уютно и безопасно в своем доме, получая необходимую поддержку и внимание.

1. Обеспечение комфортного ухода: Наша основная цель — предоставить подопечным квалифицированный уход, который будет способствовать их восстановлению и улучшению качества жизни.

2. Индивидуальный подход: Мы умеем находить индивидуальный подход к каждому подопечному и клиенту, что позволяет учитывать их уникальные потребности и предпочтения.

3. Поддержка семей: Обеспечение поддержки не только самим пациентам, но и их семьям, позволяя им быть уверенными в том, что их близкие находятся в надежных руках.
 

Основные направления деятельности

• Квалифицированные сиделки: Наша команда состоит из опытных и добропорядочных людей, которые обладают необходимыми знаниями и навыками для оказания помощи и ухода.

• Создание комфортной обстановки: Мы придаем большое значение созданию благоприятной атмосферы для попопечных, что включает в себя не только физический уход, но и эмоциональную поддержку.

• Обучение сиделок: Специалист по уходу — это не простая специальность продавца, повара, машинистки. Для такого ухода у человека должны быть «особые способности» (отсутсвие брезгливости, терпение, понимание). Мы постоянно (ежемесячно) развиваем наших сиделок, обеспечивая их обучением и повышением квалификации, чтобы они могли предоставлять услуги на самом высоком уровне.

Целевая аудитория

Наш клиент = заказчик + подопечный.

Заказчик – семья, столкнувшаяся с проблемой организации ухода за больным или пожилым родственником любого возраста. Является плательщиком за услуги ухода. Возраст 35-70 лет.

Подопечный – пожилой или больной человек любого возраста, нуждающийся в уход, в том числе паллиативные люди и дети с ОВЗ. Прямой получатель услуг ухода. 

Трудоспособные родственники благополучателей,  которые могут работать и быть полноценными участниами общества в то время, как за их родственниками производится квалифицированный уход.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

В нашей области, относящейся к стареющим регионам, на 1,241 миллиона жителей уже приходится более 408 тысяч пенсионеров, что составляет 33% от всего населения. Спрос на патронажные услуги, связанные с уходом за людьми, продолжает расти и ожидается, что к 2025 году государственная система ухода не сможет справиться с демографическими изменениями ни финансово, ни организационно. В условиях острого дефицита ресурсов государству необходимо организовать адресное предоставление комплексной и качественной социальной помощи, учитывая индивидуальные особенности каждого человека, его семейную ситуацию и врачебные рекомендации. Наша инициатива призвана снизить дополнительную нагрузку на государственные структуры и быть полезной обществу.

Мы помогаем даже в тех случаях, когда другие (социальные, частные сиделки) не хотят брать подопечного (паллиативные подопечные, дети с ОВЗ, наличие стом, катеторов, постедние стации рака, деменция, болезнь Альцгеймера). 

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Комплексный подход к обслуживанию клиентов: не назначение, а подбор помощника по уходу, в зависимости от места жительства подопечного, возраста, пола подопечного, сложности ухода, эмоциональной связи между подопечным, специлистом по уходу и клиентом, контроль работы помощника по уходу, корректировка их действий в случае необходимости (адаптация на заказе), а также замена помощницы по уходу при возникновении потребностей (выходные, болезнь, отпуск и др. обстоятельства). Консультирование клиентов, отвуты на вопросы, помощь в подборе средств по уходу, обучение клиентов новым возможностям по уходу, перемещению, гигиене и прочее.

Кроме коммерческой деятельности, мы активно занимаемся просветительской работой, направленной на повышение осведомленности общества о проблемах пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Наша цель — создать устойчивую систему поддержки и ухода, способствующую улучшению качества жизни в нашем регионе.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
200

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
97
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Наши услуги позволяют родственникам оставаться на работе, не отвлекаясь на уход за близкими. Это важно в условиях, когда многие семьи стремятся совмещать работу с заботой о пожилых или больных родственниках, что позволяет людям продолжать карьеру и вносить вклад в экономику региона.

Ежемесчное обучение сиделок позволяет повышать уровень квалификации и предоставляет новые возможности для женщин старше 50 лет, особенно из сельской местности. Это не только способствует улучшению их финансового положения, но и повышает их социальный статус, позволяя им стать активными участниками общества.

Проект помогает снизить уровень стресса и социальной напряженности среди семей, где родственники работают или живут в других регионах, зная, что их близкие получают необходимую помощь и внимание.

Квалифицированный уход на дому включает в себя не только гигиену и кормление, но проведение досуга и общение. Это способствует улучшению общего состояния здоровья и настроения подопечных, что в свою очередь положительно сказывается на их семьях.

Проект вносит свой вклад в социальное и экономическое развитие региона.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Благотворительный фонд Старость в радость, ПНИ, ДДИ.
Члены команды проекта

Команда проекта:

Савостин Дмитрий Витальевич, руководитель проекта, консультирование клиентов, НR сопровождение, настройка и ведение рекламы,

Куликова Мария Дмитриевна, директор-менеджер патронажной службы, Проведение школы сиделок, обучение сиделок, консультирование клиентов, 

Силантьева Виктория Александровна, менеджер патронажной службы, Проведение школы сиделок, обучение сиделок, консультирование клиентов, 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Собственные средства, Взаимодействие с франчайзи (обучение, совещание, консультирование), Центр Мой бизнес, ЦИСС

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ