Логопедический центр «Разноцветные цыплята»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Чувашская Республика
Город
Чебоксары

Информация об организации

Название
Логопедический центр «Разноцветные цыплята»
Год создания
2023
Руководитель
Елена Витальевна Музякова
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Елена Витальевна Музякова
Должность
212810083811

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Обеспечение своевременной специализированной помощи детям, в том числе с ОВЗ, испытывающим трудности в коммуникации (нарушение речи), обучении, в освоении обязательного образовательного минимума.
Краткое описание
Логопедический центр «Разноцветные цыплята»  — направлен на помощь 
Целевая аудитория

Дети с ОВЗ, с тяжелыми нарушениями речи, – дошкольного возраста, школьники, проживающие в городе Чебоксары и в Чувашской Республике.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  • В последние годы и родители, и педагоги всё больше жалуются на задержку речевого развития: дети позже начинают говорить, мало и плохо разговаривают, их речь бедна и примитивна. Такая картина наблюдается не только в России, но и во всём мире. Как показали специальные исследования, в наше время 25% 4-х летних детей страдают нарушением речевого развития. В середине 70-х годов дефицит речи наблюдался только у 4% детей того же возраста. За 20 последних лет число речевых нарушений возросло более чем в 6 раз.
  • За пять лет, с 2018 года, число детей с инвалидностью из-за РАС (расстройство аутистического спектра) выросло с 24,3 до 44 тысяч ― на 80%. 24% детей с инвалидностью получили ее именно из-за аутизма.

Вопрос об организации обучения и социализации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательной школе в настоящее время стоит особенно остро.

В настоящее время, даже если ребенок с РАС принимается в первый класс школы, из-за поведенческих проблем впоследствии таким учащимся зачастую предлагаются надомная, семейная или дистантная формы обучения.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект готов и функционирует. Оказываются комплексные коррекциионо-образовательные услуги. 
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
4
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
210

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
210
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
  • Для детей: улучшение качества жизни, положительная динамика речевого развития, успешная социальная адаптация. 
  • Для родителей: снятие тревожности за своего ребёнка, чувство удовлетворённости от достижений ребёнка.
  • В целом эффект- помощь в создании успешного будущего детей.  

Проект можно масштабировать — открыть аналогичные центры в разных районах города. Есть запрос от родителей.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Партнеров нет
Члены команды проекта

Руководитель

логопеды — дефектологи

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Проект реализуется за счет собственных и заемных средств.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
нет

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ