осуществление деятельности в области просвещения, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования- подготовка инженерных кадров в России

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Забайкальский край
Город
Чита

Информация об организации

Название
ИП Истомина Евгения Николаевна
Год создания
2015
Руководитель
Истомина Евгения Николаевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Истомина Евгения Николаевна
Должность
ИП

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Популяризация инженерных специальностей, выявление и поддержка талантливой и одаренной молодежи, профориентация и самоопределение школьников 7-11 классов (в том числе с ОВЗ) в г. Чита 

Краткое описание
Инженерные курсы для детей и подростков
Целевая аудитория
Учащиеся образовательных учреждений среднего образования РФ 7-11 классов в г. Чита
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Главный ожидаемый социальный эффект от продолжения выбранной деятельности — повышение качества образования инженерного и технического направления, а так же повышение мотивации школьников к поступлению в ВУЗы, что положительно скажется на кадровом обеспечении передовых предприятий РФ в отрасли цифрового материаловедения. Гарантией высоких результатов как на уровне учащихся, так и качества образовательных программ является тесное сотрудничество с МГТУ им. Н. Э. Баумана. МГТУ им. Н. Э. Баумана обладает уникальными знаниями и компетенциями, передовым учебным и исследовательским оборудованием, современным учебно-методическим обеспечением, и реализация этих возможностей для школьников позволит существенно повысить уровень их подготовки. 
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

- Использование проектного метода, где ученики создают реальные проекты, что позволяет им применять теорию на практике

- Мультимодальные подходы

- Интеграция современных технологий: использование STEM-методов: обучение основам науки, технологии, инженерии и математики через интегрированные проекты

-Дизайн-мышление: обучение методам креативного решения проблем, что помогает развивать инновационное мышление

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
55

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
55
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

- развитие навыков 21 века: критическое мышление и решение проблем

- командная работа и коммуникации: проекты требуют взаимодействия с другими, что помогает развивать навыки взаимодействия и сотрудничиства

- социальная ответственность: участие в проектах, направленных на решение социальных и экологических вопросов, формируеи у детей чувство ответственности за общество и окружающую среду

- инклюзия и доступность: курсы доступны для детей различных социальных слоев, что помогает преодолевать барьеры и обеспечивает равные возможности для обучения

- инновационные решения для будущего: стимулирование разработки технологий и проектов, способствующих устойчивому развитию общества

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Так как инженерное направление одно из самых устойчивых в развитии, то это обеспечивает высокий экономический потенциал и устойчивость развития различных направлений.
Члены команды проекта

Истомина Евгения Николаевна — директор образовательного центра

Туркин Сергей Владимирович — педагог направлений «робототехника» и «программирование»

Иванов Владислав Сергеевич — педагог направлений «3D моделировние», «программирование»

Зверева Анна Сергеевна — педагог направлений «биотехнологии»

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

интерактивные доски,

ноутбуки,

3D принтер

оборудование для проведения опытов и экспериментов,

конструкторы Lego WeDo 2.0

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ