Популяризация туристических пензенских региональных мест за счет программы «58 Сурских выходных» для детей и семей с детьми

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Пензенская область
Город
Пензенская область

Информация об организации

Название
ООО Материк
Год создания
2014
Руководитель
Храмкина Лариса Викторовна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Храмкина Лариса Викторовна
Должность
директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2024
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Популяризация  туристических интересных мест Пензенского региона среди детей и семей с детьми . 

Создание активного интереса к путешествиям семьями и детскими группами благодаря программе «58 сурских выходных» внутри Пензенской области .

Путешествия способствуют новым знаниям у подрастающего поколения ,воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою малую историческую Родину свой регион.Мы дарим новые знания через экскурсии и путешествия.

Краткое описание

 ООО «Материк» представляют проект «58 сурских выходных».

В рамках проекта издан Паспорт туриста Пензенской области, куда вошли основные объекты показа региона и активности: уникальные объекты, ведущие музеи, иммерсивные экскурсии и мастер-классы.

программа предназначна для детских,школьных и семейных групп, Собираются  отметки в паспорте туриста после посещения с экскурсией.

наиболее активные участники получают призы памятные от ТИЦ и первые 100 человек заполнившие все ометки о местах посещения, получают автобусный тур в подарок от ООО Материк. 


В проекте участвуют: Пензенский планетарий, Пензенская картинная галерея им. К. А. Савицкого и её филиалы (Музей одной картины им. Г. В. Мясникова и Музей стекла и хрусталя в Никольске), Литературный музей и филиалы (Государственный музей А. Н. Радищева, Музей А.  И. Куприна, Государственный музей-усадьба В. Г. Белинского), Пензенский государственный краеведческий музей с его филиалами (Музей В.  О. Ключевского, Музей народного творчества, Дом-музей Н. Н. Бурденко), Центр театрального искусства «Дом Мейерхольда», Государственный Лермонтовский музей-заповедник «Тарханы», Иммерсивные променады в Пензе ТЕНИ 360, Культурно-исторический центр источника «Кувака», Музей народного творчества Спасского района, Музей тюремного быта в Наровчате, Культурный центр «Даньшино-райское поместье», Музей А.  Г. Малышкина в Мокшанском районе и Сторожевая башня в р. п. Мокшан, Усадьба князя Куракина в Надеждино, Бековские кленоварни.

Целевая аудитория

дети школьники 

семьи с детьми 

люди интересующиеся историей края

пенсионеры

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Решение досуга детского путем туристических экскурсий по Пензенскому региону

Решение развития исторической краведческой и патриотической насмотренности через туристические оездки попрограмме 58 сурских выходных.

Решение семейного времяровождения в год семьи при небольших затратах внутри Пензенского региона .

Решение по популяризации и  привлекальности туристических обьектов в Пензенском регионе для подрастающего поколения.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект реализуется с апреля 2024 года и продолжает охватывать новые и новые группы людей ,желающих быть путешественником Пензенского края с Паспортом туриста и получать за это еще вознаграждния.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
2000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Проект получил хорошее развитие среди школ региона и профсоюзных групп путешествующих с детьми. Людям интересен этот конкурс квест с отметками в паспорте Туриста Пензенского региона и вовлечения в активный конкурс посещений туристических мест .

.На данном этапе вновь переиздаем Туристический паспорт Пензенского туриста,так как предыдущие 2000 экземпляров реализованы уже проектом и ждут продолжения о просьбам новых участников .

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Паспорт раздаем участникам экскурсионных поездок с ООО Материк 

все желающие могут его приобрести в ТИЦ Пензы, магазин Сувениры Пенза 1,

офис ООО Материк ,средства только компании ООО Материк

Члены команды проекта

Храмкина Лариса Викторовна — директор. автор идеи проекта .исполнитель.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Офис ООО Материк

дизайнерская разработка и  издательство,печать паспорта туриста пензенской области  по договору у рекламного агентсва Аэроплан г.Пензы (оплачивалось ООО Материк)

ТИЦ Пензы 

Информационная поддержка Министрества Туризма Пензенской Области

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ