Уход за собой

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Калининградская область
Город
Калининград

Информация об организации

Название
социальная парикмахерская «ЛакФен»
Год создания
2020
Руководитель
Щербакова Анна Михайловна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Щербакова Анна Михайловна
Должность
ИП

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Оказание парикмахерских услуг пожилым гражданам, инвалидам и другим категориям из числа социально-незащищенных слоев населения, Так же проведение мероприятий по уходу за собой среди граждан пенсионного возраста.
Краткое описание

Проект «Социальная парикмахерская» направлен на оказание парикмахерских услуг пожилым гражданам, инвалидам и другим категориям из числа социально-незащищенных слоев населения, как в салоне, так и с выездом на дом к не мобильным гражданам.

Так же активное сотрудницество с «Красным крестом».

Целевая аудитория

Люди пред пенсионного и пенсионного возраста, инвалиды и другие категории из числа социально-незащищенных слоев населения

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Оказание не только парикмахерских услуг, но и повыщение самооценки и работоспособности у людей пред пенсионного и пенсионного возраста.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Доступность услуг пожилым гражданам, инвалидам и другим категориям из числа социально-незащищенных слоев населения. Проведение обучающих мероприятий по уходу за собой, гигиены и эстетики людей серебряного возраста.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
12000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
3200
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

За период существования нашей парикмахерской был достигнут колоссальный эффект по востребованности людей серебряного возраста. Это связано с тем, что улучшается эмоциональное состояние социально незащищенных категорий граждан, что в свою очередь благотворно влияет на психическое здоровье и положительно сказывается на их качестве жизни. Среди граждан данной категории повышается работоспособность и самооценка.

В планах реализации проекта расширение списка услуг, повышение квалификации специалистов, модернизация оборудования, грамотное донесение информации гражданам о правильной гигиене и уходе за собой.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

1. Российский Красный крест

2. Дом инвалидов Московского района г. Калининграда

Члены команды проекта

ИП Щербакова А. М. (парикмахер)

Самозанятая Липатова Е. Ю. (мастер ногтевого сервиса)

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Транспортные, средства связи. Затраты на бензин, амортизацию транспортных средств, спонсорские средства.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ