Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Прививая любовь к истории с раннего возраста, мы закладываем интерес для выбора будущих профессий: Учителя, культурологи, историки этнографы, археологи, музейные сотрудники, экскурсоводы.Даты можно выучить, о событиях прочитать в книге, а вот ощутить историю, полюбить ее, возможно только через личный опыт изучения своей и чужой культуры. Последовательное изучение с особым вниманием к временным и географическим связям, эмоциональное вовлечение и много практических элементов дают нам возможность создать базу, на которую в дальнейшем легко лягут даты.
Целевая аудитория дети в возрасте 6-11 лет ( выпускники детских садов и младшие школьники 1-4 класс) и их родители.
Тенденции в современном Российском государстве, где большое внимание уделяется историческому образованию (увеличение часов истории с среднем звене общеобразовательных школ). На занятиях мы готовимся к школьной программе, что позволит с легкостью ее освоить.
Данный проект является действующим (с июня 2023г.).
За время существования проекта (с июня 2023 года) более 100 детей из Томска и Бийска приняли в нём активное участие. Из них около 20 — воспитанники детского дома, для которых, в рамках благотворительности, при взаимодествии с благотворительным фондом «Меркурия», был проведен ряд игровых просветительских занятий по истории России и древних цивилизаций.
В настоящее время на регулярной основе проводятся занятия для двух групп детей по 7 и 8 человек. Ведется формирование третьей группы.
В результате проведенных занятий, несмотря на юный возраст, дети начали интересоваться историей. По отзывам родителей, дети просят сводить их в музеи, включить видео или купить книги по пройденным темам.
В рамках масштабирования прорабатываются программы проведения выездных каникулярных занятий для детей школ и детских садов в районах Томской области и в близлежащих регионах. В перспективе планируется упаковка проекта во франшизу и продвижение по территории России.
Прорабатывается концепция внедрения онлайн занятий. Ограничения немедленного внедрения связаны с высокой степенью интерактивности офлайн занятий, которая очень привлекает детей и нравится родителям.
Богомолова Алёна Сергеевна
Руководитель проекта.
Главный идеолог.
Основной ведущий занятий с детьми. Разработчик учебно-развлекательных и методических программ для детей.
Богомолов Сергей Владимирович
Привлечение клиентов.
Реклама и маркетинг в соцсетях.
Привлечение инвестиций в проект.
Продвижение и PR проекта путем взаимодействия с общественными организациями и НКО: организация и проведение бесплатных занятий для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, лишенных попечения родителей и т. п. Также организация бесплатных занятий и мастер-классов для детей в рамках городских праздников и тематических мероприятий НКО и т. п.
Гордиенко Анна Леонидовна
Графический дизайнер, художник-оформитель.
Создание в рамках проекта художественного оформления для занятий: тематические стенды, элементы для настольных и подвижных игр, костюмов и т. д.
Разработка визуальных образов для рекламных листовок, стендов.
Григорьева Ирина Владимировна
Бухгалтер.
Ведение финансовой составляющей проекта.
Собственные средства.
Материальное обеспечение:
офис в коммерческой аренде, офисная мебель (столы, стулья, шкаф), компьютер, принтер, учебно-методическое обеспечение, элементы интерактивного обучения (настольные игры, интерактивные печатные книги, тематические пазлы и объемные конструкторы и т. п. ).
Нематериальное обеспечение:
Социальный капитал и партнерства: налаженные контакты с организациями и партнерами, которые способствуют продвижению проекта и его интеграции в учебный процесс.
Репутация проекта: от участников и их родителей только положительные отзывы по результатам.
Методические материалы: разработанные программы, сценарии занятий.
Интерактивные и образовательные методики: включение ролевых игр, интерактивных заданий и викторин, которые создают погружение в исторический процесс и делают занятия увлекательными. Этот подход помогает детям лучше усваивать материал и заинтересовывает родителей.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций