Шаг к здоровью ребенка

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Волгоградская область
Город
Волгоград

Информация об организации

Название
НАУТИЛУС детский клуб раннего развития 0+
Год создания
2020
Руководитель
Костюк Максим Юрьевич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Шкода Валентин Анатольевич
Должность
Управляющий

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
«Создать и внедрить комплексную программу, направленную на улучшение физического, эмоционального и социального состояния детей с особыми потребностями через регулярные занятия физической активностью, психоэмоциональную поддержку и социальную интеграцию.»
Краткое описание

Наш проект «Шаг к здоровью ребенка» направлен на поддержание и улучшение здоровья особенных деток. Основная идея проекта – это максимально комплексно воздействовать на здоровье особенных детей, для получения значительного эффекта от процедур. Важна и физическая и эмоциональная поддержка каждого ребенка. Обучение обычным навыкам самообслуживания, которые элементарны для здорового ребенка. Развивать опорно-двигательные функции, речь. С каждым особенным ребенком занимаются индивидуально, используя индивидуализированные стратегии — ведь каждый ребенок уникален, и комплексный подход позволяет разрабатывать персонализированные планы поддержки, которые учитывают конкретные потребности и особенности ребенка. В обязательном порядке происходит разъяснительная работа с родителями, тренер дает комментарии по ребенку, необходимую поддержку и рекомендации, как правильно корректировать здоровье дома, что в силах семьи.

Мы используем методы воздействия:

Гидрореабилитация

Адаптивная физическая культура

Работа с нейропсихологом

Занятия с логопедом

Занятия с дефектологом

Многие полезные аспекты от наших методик пересекаются или совпадают, тем самым только усиливая положительный эффект от применения разных методик воздействия на здоровье ребенка. Мы всегда рекомендуем именно комплексный подход, поскольку комплексный подход учитывает все аспекты развития ребенка — физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное. Это позволяет создать более гармоничное развитие и улучшить качество жизни, что на прямую влияет на долгосрочные результаты. Систематическая поддержка и внимание к различным аспектам развития ребенка могут привести к более успешной адаптации во взрослом возрасте, повышая его независимость и качество жизни в целом.

Улучшить жизнь каждого ребенка, пришедшего к нам в центр – это главная задача всей нашей команды.

Целевая аудитория
Основная целевая аудитория — это особенные дети. Именно они являются прямыми благополучателями в нашем проекте. Но так же и их семьи являются косвенными благополучателями.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Решаемые проблемы региона:

1. Недостаток доступных услуг: В г. Волгограде недостаточное количество специализированных учреждений и услуг для детей с особыми потребностями, что ограничивает их возможности для развития.

2. Стигматизация и дискриминация: Дети с особыми потребностями и их семьи могут сталкиваться с предвзятым отношением со стороны общества, что затрудняет их интеграцию.

3. Ограниченные ресурсы: Нехватка финансирования и ресурсов для реализации программ помощи особенным детям в г. Волгограде приводит к низкому качеству услуг.

4. Недостаточная осведомленность: Родители и специалисты могут не иметь достаточной информации о лучших практиках работы с детьми с особыми потребностями.

5. Проблемы в образовании: Дети с особыми потребностями часто сталкиваются с трудностями в образовательной системе, которая не всегда адаптирована к их нуждам.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
20
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
2000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
  1. Улучшение качества жизни

Поддержка развития: Дети с особыми потребностями получают доступ к специализированным услугам, что способствует их физическому, эмоциональному и социальному развитию.

Снижение уровня стресса: Поддержка для семей, имеющих детей с особыми потребностями, может снизить уровень стресса и улучшить их общее благополучие.

2. Инклюзия и интеграция

Социальная интеграция: Программы, направленные на инклюзию, помогают детям с особыми потребностями взаимодействовать с их сверстниками, что способствует формированию более толерантного и понимающего общества.

 • Снижение стигматизации: Повышение осведомленности о проблемах особенных детей помогает уменьшить предвзятое отношение и стигматизацию, с которыми они сталкиваются.

3. Экономический эффект • Увеличение трудоспособности особенных детей в будущем.

4. Сообщество и волонтерство

Активизация местного сообщества: Проект привлекает волонтеров и активистов, что способствует укреплению общественных связей и созданию поддерживающей среды.

Участие родителей и семей: Вовлечение семей в программы поддержки создает чувство общности и взаимопомощи.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Застройщик DARS Долина: содействие в рекламе, предоставление площадок для презентации услуг. 
Акватехпласт — реклама, предоставление скидки на химию и оборудование, обслуживание бассейнов.
Члены команды проекта

Лысяков Дмитрий — тренер общей физической подготовки

Басюк Дарья — педагог-дефектолог

Ткаченко Ирина — тренер грудничкового плавания, массажист

Бадмаев Данил — тренер по плаванию

Оганян Максим — тренер раннего плавания

Рыбалко Алина -тренер грудничкового плавания, массажист

Манакбаева Анжела — тренер грудничкового плавания

Кузнецова Анастасия — тренер по плаванию и детскому фитнесу

Кубанцева Анна — тренер грудничкового плавания

Мирошниченко Екатерина — коррекционный педагог дефектолог

Цой Елена — логопед дефектолог

Ёлкина Ольга — квалифицированный детский нейропсихолог

Подробнее о сотрудниках по ссылке: disk.yandex.ru/i/5WqfYfbjNKgm9A

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта


Помещение 600 м кВ.
наличие специализированных залов бассейнов, оборудование: 3 чаши бассейнов,

зал для детского фитнеса и АФК
3 кабинета для коррекционных занятий укомплектованных оборудованием для занятий, конференц зал на 15 человек – тут мы проводим групповые занятия Робототехники, мастер-классы, и др мероприятия.

оборудование — тренажеры

Трудовые ресурсы — специалисты по работе с детьми.

Ссылки

Сайт проекта
Публикации о проекте
Презентация проекта
Дополнительные материалы
Используемые методики disk.yandex.ru/d/FWw1sk5e5qDrjA о клубе disk.yandex.ru/i/2iW-mrYVx2oZNQ О клубе disk.yandex.ru/i/vq2PeAt0AKL6SQ

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ