Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Наш проект «Шаг к здоровью ребенка» направлен на поддержание и улучшение здоровья особенных деток. Основная идея проекта – это максимально комплексно воздействовать на здоровье особенных детей, для получения значительного эффекта от процедур. Важна и физическая и эмоциональная поддержка каждого ребенка. Обучение обычным навыкам самообслуживания, которые элементарны для здорового ребенка. Развивать опорно-двигательные функции, речь. С каждым особенным ребенком занимаются индивидуально, используя индивидуализированные стратегии — ведь каждый ребенок уникален, и комплексный подход позволяет разрабатывать персонализированные планы поддержки, которые учитывают конкретные потребности и особенности ребенка. В обязательном порядке происходит разъяснительная работа с родителями, тренер дает комментарии по ребенку, необходимую поддержку и рекомендации, как правильно корректировать здоровье дома, что в силах семьи.
Мы используем методы воздействия:
Гидрореабилитация
Адаптивная физическая культура
Работа с нейропсихологом
Занятия с логопедом
Занятия с дефектологом
Многие полезные аспекты от наших методик пересекаются или совпадают, тем самым только усиливая положительный эффект от применения разных методик воздействия на здоровье ребенка. Мы всегда рекомендуем именно комплексный подход, поскольку комплексный подход учитывает все аспекты развития ребенка — физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное. Это позволяет создать более гармоничное развитие и улучшить качество жизни, что на прямую влияет на долгосрочные результаты. Систематическая поддержка и внимание к различным аспектам развития ребенка могут привести к более успешной адаптации во взрослом возрасте, повышая его независимость и качество жизни в целом.
Улучшить жизнь каждого ребенка, пришедшего к нам в центр – это главная задача всей нашей команды.
Решаемые проблемы региона:
1. Недостаток доступных услуг: В г. Волгограде недостаточное количество специализированных учреждений и услуг для детей с особыми потребностями, что ограничивает их возможности для развития.
2. Стигматизация и дискриминация: Дети с особыми потребностями и их семьи могут сталкиваться с предвзятым отношением со стороны общества, что затрудняет их интеграцию.
3. Ограниченные ресурсы: Нехватка финансирования и ресурсов для реализации программ помощи особенным детям в г. Волгограде приводит к низкому качеству услуг.
4. Недостаточная осведомленность: Родители и специалисты могут не иметь достаточной информации о лучших практиках работы с детьми с особыми потребностями.
5. Проблемы в образовании: Дети с особыми потребностями часто сталкиваются с трудностями в образовательной системе, которая не всегда адаптирована к их нуждам.
Комплекс услуг для детей с особенностями: Гидрореабилитация, Адаптивная физическая культура, Нейропсихолог, логопед, дефектолог
• Поддержка развития: Дети с особыми потребностями получают доступ к специализированным услугам, что способствует их физическому, эмоциональному и социальному развитию.
• Снижение уровня стресса: Поддержка для семей, имеющих детей с особыми потребностями, может снизить уровень стресса и улучшить их общее благополучие.
2. Инклюзия и интеграция
• Социальная интеграция: Программы, направленные на инклюзию, помогают детям с особыми потребностями взаимодействовать с их сверстниками, что способствует формированию более толерантного и понимающего общества.
• Снижение стигматизации: Повышение осведомленности о проблемах особенных детей помогает уменьшить предвзятое отношение и стигматизацию, с которыми они сталкиваются.
3. Экономический эффект • Увеличение трудоспособности особенных детей в будущем.
4. Сообщество и волонтерство
• Активизация местного сообщества: Проект привлекает волонтеров и активистов, что способствует укреплению общественных связей и созданию поддерживающей среды.
• Участие родителей и семей: Вовлечение семей в программы поддержки создает чувство общности и взаимопомощи.
Лысяков Дмитрий — тренер общей физической подготовки
Басюк Дарья — педагог-дефектолог
Ткаченко Ирина — тренер грудничкового плавания, массажист
Бадмаев Данил — тренер по плаванию
Оганян Максим — тренер раннего плавания
Рыбалко Алина -тренер грудничкового плавания, массажист
Манакбаева Анжела — тренер грудничкового плавания
Кузнецова Анастасия — тренер по плаванию и детскому фитнесу
Кубанцева Анна — тренер грудничкового плавания
Мирошниченко Екатерина — коррекционный педагог дефектолог
Цой Елена — логопед дефектолог
Ёлкина Ольга — квалифицированный детский нейропсихолог
Подробнее о сотрудниках по ссылке: disk.yandex.ru/i/5WqfYfbjNKgm9A
Помещение 600 м кВ.
наличие специализированных залов бассейнов, оборудование: 3 чаши бассейнов,
зал для детского фитнеса и АФК
3 кабинета для коррекционных занятий укомплектованных оборудованием для занятий, конференц зал на 15 человек – тут мы проводим групповые занятия Робототехники, мастер-классы, и др мероприятия.
оборудование — тренажеры
Трудовые ресурсы — специалисты по работе с детьми.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций