KOTOБOT. Основы алгоритмизации и программирования

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Новосибирская область
Город
НОВОСИБИРСК

Информация об организации

Название
ИП Дедова Лариса Викторовна
Год создания
2023
Руководитель
Дедова Лариса Викторовна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Дедова Лариса Викторовна
Должность
руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Ранняя профориентация по инженерно-технологическому образованию в области ИТ посредством реализации обучения в рамках четырехлетнего цикла курсов «КОТОБОТ. Основы алгоритмизации и программирования».


 

Краткое описание

Проект КОТОБОТ помогает сформировать у детей младшего школьного возраста интерес к инженерно-технологическому образованию в области ИТ через организацию занятий по алгоритмизации и программированию, а также проектной деятельности, ориентированной на создание интеллектуального продукта.

Целевая аудитория
Воспитанники дошкольных образовательных организаций, обучающиеся 1-4 классов образовательных организаций всех видов и типов.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Дефицит квалифицированных кадров в области ИТ на рынке труда в стране:

  • при выборе профиля обучения у учеников возникают трудности с профессиональным самоопределением,
  • ученики среднего звена (6-7 класс) зачастую сталкиваются с трудностями в освоении основ программирования на уроках информатики, вследствие чего теряют интерес к этому направлению,

Предприятия испытывают кадровый дефицит специалистов ИТ сферы, а в это время потенциальные сотрудники тратят финансовые и временные ресурсы на переподготовку.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Сказочная образовательная реальность для комфортного погружения в мир ИТ на основе уникальной отечественной разработки – платформы КОТОБОТ.

В настоящее время занятия ведутся по программам 1 и 2 года обучения. В разработке и апробации курсы 3 и 4 годов обучения.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1200

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
410
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
  • С 2019 г. проведено 8 городских и региональных конкурсов на базе платформы Котобот.
  • В мероприятиях проекта в 2024 г приняли участие более 400 детей
    из 72 образовательных организаций из 9 районов города и 13 районов области.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Центр цифрового образования детей «IТ-куб» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Новосибирская классическая гимназия № 17» - организация и проведение конкурсов и фестивалей.

Фестивали проводятся при поддержке Министерства образования Новосибирской области и управления цифрового образования ГАУ ДПО НСО «НИПКиПРО».

Члены команды проекта

Рукодитель -1

Волонтеры проекта:

Методисты -2

Программисты -2

Художники -2

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Материальные ресурсы: сервера, компьютерная и орг техника.
Интеллектуальные ресурсы: торговая марка, авторские права.
Персонал: квалифицированная команда.
 

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
нет
Публикации о проекте
Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ