Моноязыковая школа English Mommy — доверьте нам свой английский и мы сделаем его вашей сильной стороной. Обучение английскому языку детей и взрослых в онлайн, офлайн и гибридном форматах.

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Липецкая область
Город
Липецк

Информация об организации

Название
Школа английского языка English Mommy
Год создания
2023
Руководитель
Симакова Полина Александровна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Симакова Полина Александровна
Должность
Основатель и действующий преподаватель

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Общая цель моего проекта научить среднестатистического школьника Российской Федерации свободно обьясняться на английском языке после года интесивного обучения в моем языковом центре.

Среднесрочная цель: наработка опыта на базе моей школы и масштабирование (открытие филиалов в других микрорайонах города Липецка) и расширить сотрудничество с библиотеками города Липецка.

Глобальная цель: открыть центры в районах Липецкой области.

Краткое описание
Я пришла к мысли открыть школу после полученного мною 5-ти летнего опыта частного преподавания и преподавания в частных языковых центрах и центрах дополнительного образования. Я преподавала в центре дополнительного образования «Всезнайка» г.Липецк в течение 2,5 лет, вела очные групповые и индивидуальные занятия. У меня было много групп детей школьного возраста, также подготавливала к ОГЭ. И я работала в языковой онлайн школе «Yes», где набралась опыта работы в дистанционном формате, освоила работу с интерактивными платформами и программами. В 2023 году я закончила обучение в МАНХИГС по программе профессиональной переподготовки:«Учитель иностранного языка. Теория и методика преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС». Результаты моих учеников всегда были высокими, ребята улучшали свою успеваемость в школе, сдавали ОГЭ на оценку отлично и готовились вместе со мной к олимпиадам. Работа никогда не была для меня в тягость, я горю своей профессией, горю своим делом. В результате наработанного мною опыта и высоким результатам моей деятельности я поняла. что во мне есть силы отправиться в индивидуальное плавание. Первым делом я взяла статус самозанятого и открыла студию, теперь я в статусе ИП на НПД и работаю в своей частной языковой школе. Для меня показательным является опыт обучения английскому языку в школах скандинавский стран. По данным Languageknowledge и Euromag, Россия занимает 19-е место среди стран Западной и Восточной Европы по количеству населения, хорошо говорящего на английском языке. Для сравнения: в школах Швеции и Финляндии изучение английского начинается в 3-м классе (с 10 лет), т. е. даже на год позже, чем в России. Система образования построена на практике, а не на теории. На уроках много разговаривают, но этого обычно недостаточно, поэтому на дом дают интересные практические задания. При меньшем количество академический часов за обязательные 9 лет обучения ученики достигают больших показателей успеваемости. Эти страны занимают ведущие позиции в рейтинге англоговорящих стран. И я считаю возможным организовать частное обучение по такому же принципу и таким же методикам у нас в городе Липецке. Отсутсвие языковой практики у детей создает большие трудности и моя цель научить ребенка говорить свободно на иностранном языке в рамках общеоброзавательной школы. Поэтому все частые языковые центры на подобии моего как раз делают резкий рывок для детей в процессе обучения иностранным языкам и овладением иностранным языком.
Целевая аудитория

Благополучатели: дети от 4х до 18 лет, самостоятельные взрослые, которые хотят повысить свой уровень владения иностранным языком.

Целевая аудитория: родители,желающие качественно обучить ребенка от 6 до 18, взрослые, которые хотят самостоятельно улучшить свой язык, дети с ОВЗ, с которыми мы приступили к работе с 2024 года по индивидуальной методике в формате индивидуальных занятий.

У меня налажено сотрудничество с детскими домами города Екатеринбурга, откуда ко мне приходят ученики для обучения иностранному языку по индивидуальной методике и детские дома оплачивают это обучение.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Я повышаю образовательный уровень Липецкой области в плане владения иностранными языками как для детей, давая им возможность в последствии выбрать качественный или элитный вуз, так и со взрослым,  которые могут получить новую работу высоопачевуемую или перейти на руководящую должность, где знание иностранного языка является обязательным.

Моя работа помогает моим ученикам повысить количество баллов, которые они получают на ЕГЭ по английскому языку и тем самым чем больше таких детей будет, тем выше будет статус региона в рейтинге по сравнению с остальными регионами РФ по экзамену по английскому языку.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновация моей школы состоит в том что я использую самые последнии методики обучению иностранному языку: Коммуникативный метод (лексический подход) и комплексный подход.

Для детей с ОВЗ использую подтвердившую свою профессиональную пригодность методику Игровых технологий, Проектной деятельности.

Также я считаю, что иновационной составляющей моего проекта является моя авторская методика мотивации учеников к более расширенному изучению иностранных языков, более углубленному и целенаправленному. 

Кроме того ,своим инновационным достижением я считаю систему бесплатных занятий с учениками средних общеобразовательных школ для повышения их уровня знания английского языка на еженедельной основе.

Кроме того, я считаю благотворным и инновационным влиянием то, что во время занятий между учениками ними бегают кролики, мы говорим на английском про данное животное, изучаем части тела и среду обитания на английском, и эта новая лексика очень хорошо запоминается. Взаимодействие с кроликами способствует лучшему усвоению знаний и желанию ребенка приходить ко мне на занятия снова и снова. Также взаимодействие с кроликами способствует снижению стресса.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
78

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
42
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
То, что я получила вот такой богатый опыт помогло мне и дает возможность, чтобы масштабировать мою школу до открытия в 2025 году второго языкового центра.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Библиотека Социальная в городе Липецке.

Школа №2 г.Липецка.

Таран Юрий Юрьевич — мой наставник и тренер по коммуникация, также наставник по работе с наставниками в проекте «Время перемен». 

Ковалев Евгений Юрьевич — Начальник ЦИСС и НХП 

Кошеляева Людмила Витальевна — преподаватель английского языка — мой наставник. Квалификация Высшая.

Члены команды проекта

В моем проекте мне помогали мои друзья и наставники Беляев Юрий, Кузнецова Юлия и Таран Юрий. Эти люди помогали мне начиная с ремонта и сбора мебели в моей школе, заканчивая советами и поддержкой в трудную минуту. Юрий Таран на протяжении года проводил личные консультации и помогал мне с построением моей школы. ЦИСС и центр Мой бизнес с момента открытия моей школы поддерживают меня, давая возможность участия в обучении, финансируя создания сайта, и возможность грантовой поддержки, и также центр Социальной защиты и полученный мною социальный контракт. Вместе со мной в моей школе работают 3 преподавателя на условиях договора ГПХ. 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

340 000 рублей, полученные от Соц защиты,мой бизнес: грант Молодой предприниматель 500 000 рублей, собственные средства (софинансирование) 17 000 рублей.

Арендованное помещение 40 м.кв.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска и проектор, стерео система для четкого звуковоспроизведения,  мебель( парты и стулья. шкафы раздаточные пособия и наглядные пособия.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта

yandex.ru/maps/org/english_mommy/165499333259/?ll=39.578604%2C52.603013&z=17 ссылка на Яндекс карты, где можете увидеть отзывы о нашей школы.

vk.com/linguisticmommy48 группа Вконтакте, где я публикую образовательные статьи, фото и видео с мероприятий, которые проходят в школе и также рассказываю о деятельности моей школы.

Публикации о проекте

Видеоинтервью с региональными лидерами Клуба молодых предпринимателей Росмолодёжь.Бизнес. Часть 7 vk.com/video-130482053_456240378 

vk.com/im/convo/2000000470?entrypoint=list_all&w=wall-130482053_15812 пост-Видеоинтервью с региональными лидерами Клуба молодых предпринимателей Росмолодёжь.Бизнес. Я являлась лидером региона КМП и интервью обо мне и моем опыте открытия школы.

www.youtube.com/watch?v=R78rujNkS_0 сюжет о Семейном образовательном форуме «Детки и предки» 2024, Липецк, где я принимала участие и была партнером форума.

союзженскихсил.рф/communication/forums/family/27240/ статья о Форуме Детки и предки.

Дополнительные материалы
drive.google.com/drive/folders/1SalwaZAx-GvHXlp5kTg1NYQi2sr-pCzM?usp=sharing здесь на гугл диске я разместила фото и видео деятельности моей школы и презентацию моего проекта, а также отзывы моих клиентов и проекты учеников моей школы.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ