TALO RINDA – место притяжения

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Республика Карелия
Город
Петрозаводск

Информация об организации

Название
Общество с ограниченной ответственностью «АНИМА»
Год создания
2017
Руководитель
Гарибов Джахангир Вилаят Оглы
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Гарибов Джахангир Вилаят Оглы
Должность
Генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Содействие духовно-нравственному воспитанию детей в возрасте от 3 до 14 лет, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, посредством проведения комплекса тематических досуговых мероприятий на территории парк-отеля «Talo Rinda» силами сотрудников ООО «АНИМА» и привлеченных организаций-партнеров.
Краткое описание

Идея создания парк-отеля «Talo Rinda» изначально имела исключительно коммерческий характер. Это место, окруженное густыми лесами и живописными холмами, где любой желающий имеет возможность отдохнуть в гостевом доме, воспользоваться круглогодичным бассейном на открытом воздухе, СПА-комплексом, баней. Однако, в дальнейшем, миссия парк-отеля была дополнена социально ответственной компонентой, заключающейся в помощи детям, оказавшимся в сложной ситуации. Это воспитанники детских домов и интернатов, дети из малообеспеченных и многодетных семей, дети, которых воспитывают матери-одиночки, а также опекуны — дедушки и бабушки. Для таких детей регулярно и бесплатно на территории парк-отеля при содействии агентства детских праздников «Карусель» (vk.com/karusel_animator) организуется шоу-программа: детские аниматоры, ростововые куклы, занятия в бассейне, творческие и кулинарные мастер-классы, развивающие и спортивные игры и многое другое Видео о программе: vk.com/karusel_animator?w=wall-70410708_13420%2Fall. 
Был получен статус социального предприятия, что расширило возможности ООО «АНИМА» к регулярным занятиям благотворительностью и помощи детям.

К мерориятиям постоянно привлекаются новые партнеры из реального сектора экономики, которые предоставляют детям памятные подарки.

Целевая аудитория
Дети в возрасте от 3 до 4 лет, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации (например, воспитанники детских домов и интернатов, дети из малообеспеченных и многодетных семей, дети, которых воспитывают матери-одиночки, а также опекуны — дедушки и бабушки).
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Проект направлен на смягчение следующих социальных проблем:

- подростки совершают каждое десятое преступление в Карелии (rk.karelia.ru/accident/crime/kazhdoe-desyatoe-prestuplenie-v-karelii-sovershayut-podrostki/). Удельный вес преступлений такого рода составляет 9,2%, это превышает показатели и по Северо-Западу, и в целом по России. 51%, при этом на 50,7% выросла преступность среди несовершеннолетних (с 343 до 517 преступлений. Министр внутренних дел Республики Карелия Д.  Сергеев: «удельный вес подростковой преступности в Карелии — один из самых высоких в России. Резкий рост подростковой преступности объясняется отсутствием досуга». Чаще всего участниками преступлений становятся дети-сироты и из неблагополучных семей.

- В Республике Карелия остро стоит проблема малообеспеченности – согласно данным СФР, более 100 000 семей находятся за чертой бедности. В ежегодном рейтинге благосостояния семей регион занимает 55 место, что вдвое ниже среднероссийского уровня. 

- В настоящее время регион занимает 2 место в России по количеству разводов, что обуславливает большое количество воспитываемых одним родителем детей.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
В настоящее время проект активно реализуется, но масштабируется, за счет налаживания регулярного сотрудничества с Детскими домами и интернатами Республики Карелия, а также привлечения партнеров из сферы бизнеса. Это один из немногих подобных проектов в республике, где дети могут забыть хоть ненадолго о своих проблемах и просто побыть детьми: поиграть, повеселиться, найти новых друзей. В дальнейшем планируется наладить систему шефства над детьми-сиротами и детьми из неблагополучных семей через формирование социально-ответственных предприятий-партнеров: такие предприятия смогут покупать подшефным детям одежду, канцелярские принадлежности, развивающие игры, предметы быта. Особенное внимание в дальнейшем планируется уделять муниципальным районам, где особенно остро стоит проблема детской преступности и беспризорности. 
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
500

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
150
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Основной эффект — это смягчение социальной напряженности: дети видят, что есть места, где им рады и их ждут, готовы проводить с ними время, что они кому-то нужны, и это помогает им обретать смысл и цель в жизни. В первую очередь это касается, конечно же, детей-сирот. Дети из неполных, малообеспеченных семей получают большой полноценный праздник, который не могут подарить им родители, и охотно делятся о своих впечатлениях в садиках и школах, не чувствуя себя «неполноценными» (по данным опросов детей, такое ощущение нередко сопровождает их). Масштабирование, как было сказано выше, будет осуществляться за счет расширения партнерской сети социально-ответственных организаций, а также за счет увеличения географического присутствия в муниципальных районах, в том числе, через взаимодействие с местными Администрациями.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

В качестве основных партнеров проекта выступают:

1. Проект «МногоМама. Петрозаводск» vk.com/mnogomama_ptz

2. Агентство детских праздников «Карусель» vk.com/karusel_animator

3. Perfect Balance vk.com/perfectbalanceptz

4. Проект преображения “Superwoman” Петрозаводск vk.com/superwoman_ptz

5. Пиццерия «Додо-пицца» vk.com/dodoptz

6. Фитнес-клуб «Olymp Fitness» vk.com/olympfitness_ptz

7. Ресторан «Базилик» bazilik.moba.market/

8. «Энштейн-party» albertparty.ru/

9. Студия «Хорошо» vk.com/horosho.studio

10. «Цветочная галлерея» vk.com/cvetochnaya_galereya

11. Кейтеринг «Event 10» vk.com/ev10ptz?ysclid=m3lhca0ss9618500617.

12: Радио «Record»

13. Интернет-провайдер «Сампо»

Члены команды проекта

1. Джахангир Гарибов — генеральный директор ООО «АНИМА» vk.com/djon_garibov, руководитель проекта

2. Марк Васильев — ответственный за анимационную программу vk.com/markvasilyevv?from=search

3. Дмитрий Калинин — ответственный за информационное сопровождение проекта vk.com/dima_chiellinin

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Материальные ресурсы — проект реализуется на территории парк-отеля Talo Rinda, находящегося в собственности ООО «АНИМА», все проводимые мероприятия бесплатны для детей и их родителей. Дети пользуются всей инфраструктурой парк-отеля: бассейном, гостевыми домами, детскими площадками. Партнеры проекта предоставляют на праздники кейтеринг, игры и подарки для детей, украшения (воздушные шары, гирлянды и пр.). За счет партнерской поддержки оплачивается трансфер детей до места проведения мероприятия и обратно.

Нематериальые ресурсы: информационная поддержка проекта, организационная поддержка проекта партнерскими организациями. ООО «АНИМА» сотрудничает с большим количеством благотворительных проектов, чьи подшефные дети часто становятся участниками праздников.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ