Всероссийский фестиваль творчества «Чебоксары. Молодость. Мы»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Чувашская Республика
Город
Чебоксары

Информация об организации

Название
Общество с ограниченной ответственностью «Старт»
Год создания
2009
Руководитель
Аксаков Руслан Иванович
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Аксаков Руслан Иванович
Должность
Генеральный дтректор

Информация о проекте

Год начала реализации
2016
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Целью проекта является объединение и поддержка талантливой молодежи из разных регионов России,. вовлечение в социальную деятельность широкого круга молодежи, через участие в качестве волонтеров помощников создание альтернативы для творческой реализации, общение на площадке, акцентирования на важных социальных аспектов настоящего времени.

Фестиваль проводится ежегодно в конце лета. В 2025 году он пройдет в середине августа в этнокомплексе «Амазония», г.Чебоксары – самом большом парке культуры и отдыха Чувашской Республики.

Краткое описание

Всероссийский фестиваль творчества «Чебоксары. Молодость. Мы» – это платформа по продвижению молодых талантливых артистов и коллективов в различных сферах творчества и вовлечение в социальную деятельность широкого круга молодежи, через участие в качестве волонтеров помощников создание альтернативы для творческой реализации, общение на площадке, акцентирования на важных социальных аспектов настоящего времени, участие в событии.. Мероприятие проводится с 2016 года. За эти годы в Фестивале принимали участие представители различных творческих направлений: певцы, музыканты, композиторы, ди-джеи, танцоры, артисты театра, кино и эстрады, режиссеры, продюсеры, художники, поэты, бизнес-предприниматели, блогеры, представители спорта: боевые искусства, воздушная гимнастика и акробатика, спортивное фехтование и др.

Фестиваль имеет статус межрегионального. Ежегодно перед гостями выступают участники из разных регионов страны: Чувашской республики, Татарстана, Башкортостана, Марий Эл, Самарской и Саратовской областей, Санкт-Петербурга и Москвы.
Целевая аудитория

Основной целевой группой является молодежь от 16 до 35 лет из различных сфер творчества и искусств – проект направлен на привлечение к участию и подготовке мероприятия именно этой целевой группы. При этом Фестиваль посещают представители разных поколений: семьи с детьми, студенты, представители взрослого поколения.

Портрет целевой аудитории: 13-17 лет – 3%, 18-24 года – 24%, 25-34 года – 49%, 35-54 года – 22%, старше 55 лет – 2%; женщины – 74%, мужчины – 26%.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Фестиваль объединяет и поддерживает талантливую молодежь, а также позволяет начинающим талантам проявить себя на большой сцене перед широкой публикой, предоставляя нужный опыт, который новичкам довольно сложно приобрести самостоятельно. вовлекает в участие различные социальные группы, привлекаемые к решению социальных проблем общества. Подобные мероприятия нужны во всех регионах России для развития культурной сферы, для содействия продвижению талантливой молодежи и вовлечение молодежи в решение социальных задач текущего времени.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

В Чувашской республике Фестиваль творчества «Чебоксары. Молодость. Мы» является единственным мероприятием подобного рода, направленным на максимальное привлечение молодежи не только к выступлениям на сцене, но и к организационному этапу. При подготовке и проведении Фестиваля задействуются более 150 волонтеров (в указанное количество входит молодежь из служб постинтернатной адаптации; дети из реабилитационных центров; дети, оставшиеся без попечения родителей; семьи, воспитывающие детей с особенностями развития; студенческая молодежь города Чебоксары).

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
30000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
20000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Данный проект содействует проявлению интереса к социальным проблемам и дает возможность молодым людям активно участвовать в их решении.

Важно, что Фестиваль привлекает в свои ряды самые уязвимые группы молодежи – молодежь из служб постинтернатной адаптации; детей из реабилитационных центров; детей, оставшихся без попечения родителей; семьи, воспитывающие детей с особенностями развития. Зачастую эти ребята обладают большими талантами и при этом практически не имеют возможности проявиться в полной мере.

Традиционно в Фестивале молодежь принимает участие и при подготовке и во время проведения мероприятия. Так, ежегодно задействованы от 10 до 20 музыкальных коллективов и артистов, около 10 танцевальных коллективов, более 100 представителей других творческих сообществ (театр, кино и эстрада, режиссеры, продюсеры, спортсмены, художники, поэты, бизнес-предприниматели, блогеры), 150-200 волонтеров. Количество посетителей растет с каждым годом и составляет около 20000 человек.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Фестиваль творчества «Чебоксары. Молодость. Мы» является некоммерческим проектом. Участие в нем бесплатное, как и вход на территорию проведения. Мероприятие организуется на собственные средства, средства софинансирования и полученные гранты.

Для участия в Фестивале все желающие (творческие коллективы и артисты) отправляют заявки в официальной группе Фестиваля во ВКонтакте.

Проведение мероприятия освещается в республиканских СМИ: канал ГТРК «Чувашия», новостной канал «Russia24.pro», региональные выпуски на федеральном канале «Россия 1», онлайн газета «Чебоксарские новости», информационный сайт и городской портал г.Чебоксары «PROгород», а также на официальных сайтах и в Телеграм-каналах Администрации г.Чебоксары, Министерства экономического развития и Управления культуры и развития туризма Чувашской республики, а также в официальной группе Фестиваля во ВКонтакте; организуются публикации и рекламные ролики со стороны компаний-партнеров. По городу развешиваются афиши с рекламой Фестиваля.

Члены команды проекта
  1. Аксаков Руслан Иванович (ООО «Старт») – руководитель проекта
  2. Шалагинова Мария Юрьевна (ООО «ТРИгрупп») – арт-директор
  3. Гордеева Екатерина Григорьевна (ООО «ТРИгрупп») – специалист по связям с общественностью
  4. Аксакова Евгения Викторовна (АНО «Арабеск») – проектный менеджер
  5. Голубятникова Ольга Ивановна (ООО «Старт») – проектный менеджер
  6. Иванов Сергей Николаевич (АУ «Музейно-туристический центр города Чебоксары») – координатор проекта

Волонтеры – около 150 чел.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Для реализации проекта привлекаются волонтеры,

  • арендуется звуко-, свето- и видеотехническое оборудование,
  • бронируется номерной фонд для приезжих участников, оплачиваются проездные билеты, организуется кейтеринг,
  • при поддержке спонсоров изготавливается реквизит, афиши, производится рекламная и раздаточная печатная продукция,
  • в соцсетях и СМИ-каналах размещаются пресс-релизы и рекламные ролики о мероприятии.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ