Образовательный проект «Карусель»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Краснодарский край
Город
Краснодар

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Черепнина Ирина Геннадьевна
Год создания
2012
Руководитель
Черепнина Ирина Геннадьевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Черепнина Ирина Геннадьевна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2012
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Обеспечить всестороннее развитие детей от раннего дошкольного возраста до младшего школьного возраста с элементами «бесшовной» среды обучения, предоставлять качественные дополнительные образовательные услуги в течение учебного года, способствуя гармоничному развитию личности нового времени и комфортному обучению детей .
Краткое описание

Действующий образовательный проект «Карусель» включает в себя уникальную образовательную среду, которая отвечает потребностям детей и родителей, способствует всестороннему развитию и помогает справляться с вызовами современного образования. Этот проект обеспечивает детям и родителям максимальное удобство и эффективность благодаря возможности «бесшовного» перехода от дошкольного образования к начальной школе или дополнительному образованию. Это значительно уменьшает стресс и адаптационные сложности.

в проект входят:

Детский сад «Карусель» (дошкольное образование) возраст 1,6 — 7 лет

Детский центр «Карусель» (дополнительное образование, кружки, мастер классы, мероприятия) возраст 3-12 лет

Продлёнка «Карусель» (организация времяпровождения детей после школы с выполнением домашнего задания, участия в различных кружках и секциях, отдыха и развлечений) возраст 7 — 10 лет

Семейная школа «Альфа» (дополнительное образование детей по программам начальной школы) возраст 7-12 лет

Летний городской клуб «Карусель» (организация летнего досуга детей) возраст 6-12 лет

Целевая аудитория
Дети раннего, дошкольного и младшего школьного возраста
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Проект «Карусель» решает ряд актуальных проблем в сфере образования и вносит значительный вклад в развитие Прикубанского округа города Краснодара. В нашем районе наблюдается нехватка образовательных учреждений и мест для проведения детских мероприятий. Проект предлагает дополнительные образовательные возможности, которые позволяют детям получать качественные знания и навыки, необходимые для их дальнейшего развития. Кроме того, «Карусель» создает благоприятную образовательную среду, способствующую всестороннему развитию детей и их адаптации к современным условиям. Таким образом, проект не только улучшает доступ к качественному образованию, но и помогает формировать активное и поддерживающее сообщество в нашем районе.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновационная составляющая проекта — это создание элементов «бесшовной» среды обучения в образовательном проекте «Карусель» представляет собой новаторский подход к образовательному процессу, который позволяет интегрировать различные уровни и формы обучения, обеспечивая детям и родителям максимальное удобство и эффективность:

Организован "плавный переход* чтоб дети могли  «бесшовно» переходить от дошкольного образования к начальной школе или дополнительному образованию, что уменьшает стресс и адаптационные сложности.

Организован сбор данных о прогрессе каждого ребенка, что позволяет педагогам оперативно вносить изменения в учебный план и подходы к обучению на разных уровнях обучения.

Организовано общение между уровнями обучения путем  совместных мероприятий для детей разных возрастных групп, что способствует социализации и обмену опытом.

Это создаёт уникальную образовательную среду, которая отвечает потребностям детей и родителей, способствует всестороннему развитию и помогает справляться с вызовами современного образования.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3500

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
300
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Бесшовная среда обучения детей в образовательном проекте «Карусель» может имеет следующие социальные эффекты:

  • Улучшение качества образования -  Непрерывность обучения с раннего возраста до окончания начальной школы способствует лучшему усвоению знаний и навыков.
  • Повышение мотивации — Доступные и интересные формы обучения стимулируют желание детей учиться.
  • Улучшение коммуникации — Бесшовный подход укрепляет связи между детьми и учителями, упрощая общение.
  • Снижение стресса — Адаптация к новым условиям помогает уменьшить тревожность и стресс у детей.
  • Развитие социальных навыков — Дети учатся взаимодействовать с окружающими, что способствует их социальной адаптации.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар

Управление социальной защиты населения в Прикубанском округе город Краснодар

Союз социального бизнеса Краснодарского края

Центр «Мой бизнес» Краснодарского края

ГБПОУ «Краснодарский педагогический колледж»

Краснодарский государственный институт культуры

Академическая некомерческая организация средняя общеобразовательная школа «Академическая гимназия» г. Москва

Центральная библиотека им. А. М. Горького филиал №7 город Краснодар

Центр дополнительного образования «Ориентир» город Краснодар

Детский центр «Галилео» ИП Часнык В. П.

Центр развития и творчества «Фантазия» ИП Коноваленко М. Н.

Театральная студия «Мельпомена» ИП Бойчук А. С.

Члены команды проекта

Члены команды проекта – это сотрудники, которые непосредственно занимаются реализацией проекта: воспитатели, педагоги дополнительного образования, логопеды, психолог, хореограф, музыкальный руководитель, старший педагог дополнительного образования, заведующая детского сада, управляющий детского центра. Вспомогательный персонал — помощники воспитателя, повар.

Волонтеры помогают проводить промоакции, отводить и приводить детей на занятия или в группу продленного дня., студенты педагогического колледжа помогают в организации досуговой деятельности детей.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
устойчивая бизнес модель, гранты, субсидии и компенсации из местного бюджета 

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ