Логопедический центр «Озорной дракоша»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Волгоградская область
Город
Волгоград

Информация об организации

Название
ИП Петухова А. С.
Год создания
2022
Руководитель
Петухова Анастасия Сергеевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Петухова Анастасия Сергеевна
Должность
руководитель, ИП

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Основная идея – улучшить качество речи населения: помощь детям и взрослым в обретении красивой, грамотной речи, а также коррекция поведенческих особенностей и особенностей развития детей с ОВЗ и восстановления речи у лиц, перенесших инсульты.
Краткое описание
Логопедический центр «Озорной дракоша» создан с целью оказания квалифицированной помощи населению в области речевого и поведенческого развития, а также информирования родителей детей-логопатов и/или детей с ОВЗ о нормативах развития и способах устанения или компенсации недостаточности в речевом и общем развитии.

Целевая аудитория

Родители детей,

- не говорящих в возрасте 2-7 лет, 

- испытывающих трудности в звукопроизношении в возрасте 4-16 лет, 

- которые демонстрируют агрессивное поведение и/или отстают в психическом развитии,

- страдающих от заикания,

- испытывающих трудности при письме и чтении в младшей школе (и старше, если не была оказана квалифицированная помощь).

А также взрослые люди, страдающие нет неправильного звукопроизношения, заикания или потерявшие речь после инсульта.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1. Информирование населения — многие родители не знают о том, какие нормы развития существуют. Из-за этого ребенок сталкивается с трудностями при общении со сверстниками, взрослыми, при обучении, хотя в преобладающем количестве случаев можно было бы этого избежать при грамотной помощи специалиста.

2. Непосредственная помощь — проведение коррекционно-развивающих занятий. В настоящее время в детских садах и школах отмечается недостаток в кадрах или же количество детей, которым требуется помощь специалиста, превышает число детей, набираемых на ставку специалиста. Социальные логопеды, к сожалению, не нацелены на оказание грамотной помощи (со слов клиентов).

3. Улучшается успеваемость учеников (если речь идет о школьниках).

4. Детям дошкольного возраста на занятиях в логопедическом центре «Озорной дракоша» прививается желание учиться (точнее сказать — познавать новое), так как работа строится на принципе поощрения позитивного поведения и акцентах на результатах учеников. Когда классы в начальной школе перегружены и учителю сложно справляться с большим количеством учеников, хочется отметить это как дополнительный бонус от занятий.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект еще не набрал планируемых масштабов (планируется открытие второго центра в г. Волгоград, а в последствии и масштабирование во франшизную сеть). На данный момент существует один филиал, на котором производится апробация методик работы с разными категориями учеников, а также выстраивание бизнес-модели и внутренних процессов.

Инновационная составляющая — погружение родителей в коррекционно-развивающий процесс (на столько, на сколько они готовы). Наша задача — всестороннее развитие детей в максимально сжатые сроки путем применения эффективных методик и модернизации существующих методик. 
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
232

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
85
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Самый главный результат от работы центра — результаты учеников. Мы понимаем, что люди довольны результатами и готовы рекомендовать центр друзьям и знакомым, потому что до 40% новых клиентов — люди, пришедшие по рекомендациям. Однажды, 5 человек из одной группы детского сада пришли на занятия, после первого месяца обучения у нас одного из воспитанников группы.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
В январе 2024 года выручка центра составила 147440 рублей, в октябре 2024 года 275660 рублей. Наблюдается планомерный рост по количеству действующих клиентов, что влечет за собой и увеличение выручки.
Члены команды проекта

Петухова Анастасия Сергеевна-руководитель проекта, ведущий педагог (логопед, дефектолог)

Силакова Татьяна Александровна — администратор

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Размещение на картах, продвижение на платформе ZOON, взаимодействие с детскими садами и школами, другими детскими центрами, рекомендации от действующих (или посещавших занятия ранее) клиентов, местная реклама, ведение социальных сетей

Ссылки

Сайт проекта
Публикации о проекте

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ