Детский развивающий центр «Академия детства»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Волгоградская область
Город
Калач-на-Дону

Информация об организации

Название
Детский развивающий центр «Академия детства» (ИП Перепелицина Н. А.)
Год создания
2019
Руководитель
Надежда Александровна Перепелицина
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Надежда Александровна Перепелицина
Должность
ИП Перепелицина Н. А.

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Цель детсткого центра — осуществление и организация досуга детей дошкольного и школьного возраста, развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, а также их талантов и личностных качеств. Еще одним большим плюсом занятий является социализация детей, которые не посещают детские сады и школы.
Краткое описание
Детский развивающий центр «Академия детства» начал свою деятельность в 2019 году. В центре осуществляется организация досуга детей дошкольного и школьного возраста ( с 4 до 16 лет), развитие их творческих и индивидуальных навыков, а также талантов и личностных качеств. Дети могут посещать следующие направления: обучение чтению, скорочтение, подготовку к школе, ментальную арифметику, английский язык и программирование. Также проводятся индивидуальные занятия с детьми с ОВЗ (ЗПР).
Целевая аудитория
Дети дошкольного (4-6 лет) и школьного (7-16 лет) возраста, а также их родители, бабушки и дедушки, заинтересованные в развитии детей.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1. В городе Калач-на-Дону ДРЦ «Академия детства» является единственным центром, предлагающим данные направления.

2. В наш центр привозят детей из других населенных пунктов (п. Октябрьский, п.Мариновка, п.Прудбой, г.Суровикино, п. Ильевка, п. Пятиморск), в которых нет центров детского развития.

3. г. Калач-на-Дону достаточно удален от Волгограда, поэтому не все родители имеют возможность, средства и время возить детей на занятия так далеко. Но у них есть возможность доверить своих детей нам!

4. Широкий перечень услуг позволяет выбрать ребёнку подходящее и интересное направление. Возрастной диапазон для обучающихся детей довольно обширен – от 4-х до 16 лет.

5. Одним из предлагаемых направлений является Программирование. Владение компьютером — важнейший навык, без которого немыслима успешная карьера в будущем практически в любой области. 

Поэтому детский развивающий центр «Академия детства» всячески помогает развивать юное поколение в маленьких населенных пунктах, где люди лишены этой возможности.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
 В 2022 году РДЦ «Академия Детства» стал победителем в конкурсе Фонда президентских грантов. 500000 рублей были использованы на развитие и оснащение центра интерактивной панелью, ноутбуками и прочим современным оборудованием, что позволяет получать ещё более качественную и высокую степень подготовленности наших учеников. Так как центр работает по франшизе международной школы программирования «Coddy», это позволяет расширять количество направлений. Уже в конце ноября, помимо курсов компьютерной грамотности, программирования в Minecraft и Unity3D, будет запущено направление Fronted-разработчик (создание сайтов), которое позволит детям научиться создавать современные web-сайты. Такие курсы позволяют идти в ногу со временем и развивать навыки владения компьютером.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
150

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
200
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Центр оснащен современными ноутбуками, интерактивной панелью, что помогает делать развитие и обучение детей более качественным и современным. Данные современные технологии очень важно внедрять в небольшие города, так как они открывают более широкие возможности как для преподавателя, так и для детей. Обучение с использованием современной техники позволяет реализовать потенциал учащихся. Высокий уровень мотивационной функции обучения позволяет достигать к высоких темпов работы, лучшего усвоения знаний, а также высокой степени подготовки детей. 

Новые технологии помогают детям без труда привить любовь к обучению, к изучению новых предметов, снижают психологическую нагрузку и позволяют получить уделенный доступ в случае отсутствия на занятии. Особое значение такое оборудование имеет для детей, имеющих задержку развития. Сенсорный экран позволяет включать в работу мелкую моторику, что также благоприятно влияет на процесс обучения.

Все вышеперечисленное может помочь еще большему числу детей, посещающих наши занятия и нуждающихся в развитии. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
В центре ведется обучение по франшизе международной школы программирования Coddy, основанной в 2016 году.

Филиалы школы работают в РФ, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Армении, Азербайджане, Грузии, Израиле, США, Германии, Латвии, Эстонии и Узбекистане).

В Калачевском районе нет больше центров с подобными направлениями и работающих по данной франшизе.

Члены команды проекта

Руководитель центра  — Перепелицина Надежда Александровна, индивидуальный предприниматель.

С 2019 года вместе с Чередниченко Ольгой Юрьевной (самозанятая) развиваем все направления детского центра, по совместительству и ведем развивающие занятия.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Материально-технические ресурсы: были использованы деньги гранта (500000 руб.) на приобретение интерактивной панели, ноутбуков и оргтехники, которые используются в работе. Также закуплено огромное количество различных развивающих игр и пособий (на собственные средства). Для работы техники используются энергетические ресурсы.

Трудовые ресурсы: работа моя и коллеги.

Финансовые ресурсы: собственные средства, которые регулярно вкладываются в приобретение новых пособий, направлений по франшизе, расходных материалов, канцелярии, средств гигиены и др., а также 500 тыс. денег гранта в 2022 году были использованы для приобретения новых технологий.

Информационные ресурсы: для работы используем свои знания, умения, регулярно проходим всевозможные обучения, которые необходимы для качественной работы.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта

Официальный сайт: academykalach.ru/

Сообщество во ВК: vk.com/amakids_sur

Страница в ОК: ok.ru/profile/556417701983

Видеоролик о нашем центре (используется в качестве рекламы на местном телевидении): cloud.mail.ru/public/KJSH/CFP4Rj1LC

Публикации о проекте

Видеоролик о центре:

cloud.mail.ru/public/KJSH/CFP4Rj1LC

Презентация проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ