а если с детьми?

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
г. Москва
Город
Москва

Информация об организации

Название
ИП Славская Анастасия Витальевна
Год создания
2024
Руководитель
Славская Анастасия Витальевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Славская Анастасия Витальевна
Должность
Основатель

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Создание и развитие дружелюбной к детям и родителям среды. Популяризация направления кидсфрендли инфраструктуры. Образовательная и просветительская деятельность для архитектурного сообщества. Создание большого городского коммьюнити вовлеченных родителей, которым не безразлична среда, в которой они живут. Мы стремимся «вытаскивать наружу» ту инфраструктуру, которая уже есть в городе, делать город более доступным для родителей. А также создавать новую, привлекать внимание к этой теме.
Краткое описание

а если с детьми? — проект, направленный на создание и улучшение городской инфраструктуры в отношении детей и родителей, помочь в социализации молодых родителей, помогающий выстраивать логистику по городу с детьми любого возраста, 0+.

Для бизнесов проект интересен тем, что мы помогаем транслировать дружелюбность пространств к этой аудитории, привлекаем внимание родителей, помогаем в создании и улучшении существующей детской инфраструктуры.

Проект состоит из: карты дружелюбного к детям города, где отмечены точки с комфортными для посещения с детьми условиями (где есть пеленальный столик, игровая среда и тд), телеграм-канала, оффлайн камерных мероприятий, фестиваля ШАЛАШ, а также бизнес-конференции для представителей сферы градостроительства, урбанистики, образования и детских проектов.

В 2023 году проект занял первое место в номинации Город для детей Московского Урбанистического форума.

Целевая аудитория
Родители с детьми 0+ и старше. Архитектурное сообщество, застройщики, бизнесы (HoReCa и не только), культурные проекты
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1. Качество городской среды и ее проработанность с учетом потребностей детей и родителей

2. Плохая информированность о существующей инфраструктуре (не было до момента создания АЕСД? сервиса, в котором было бы собрано максимальное количество точек с дружелюбной к детям и родителям среды с удобным поиском, фильтрами, и в дополнение — коммьюнити с масштабными оффлайн событиями)

3. Образованность в понимании потребностей этой целевой аудитории (родители с детьми) в контексте городской среды — это важно и нужно как для архитекторов, так и для бизнесов

4. Формирование местных коммьюнити, интереса к урбанистике, развитию городской среды, вовлеченность горожан в улучшение инфраструктуры.

5. Развитие малого бизнеса: мы активно партнеримся с очень многими детскими проектами и брендами как в рамках проекта, так и фестиваля ШАЛАШ

Все эти пункты напрямую влияют на мотивацию к рождению детей, следовательно, на состояние демографии. 

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Аналогов проекту нет. В карте kidsfriendlycity.ru собрано максимальное количество локаций (и она продолжает пополняться), в которых есть какая-либо детская среда. Многих точек нет на картах (Яндекс, 2ГИС), и про наличие детских элементов можно узнать только из нашей карты.

Преокт объединяет в себе работу с родительской аудиторией, но также мы вносим большой вклад в развитие бизнесов и городской среды в целом.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
50000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
40000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Указанные цифры включают в себя: уникальные пользователи карты дружелюбного к детям города, количество подписчиков телеграм-канала, приблизительное количество гостей фестиваля. Волонтеров гораздо больше указанной цифры, тк именно волонтеры зачастую присылают новые точки для размещения на карте, а также помогают с реализацией многих идей.

Город действительно становится доступнее для родителей, которые пользуются картой и полезной информацией из телеграм-канала. 

Чем больше точек появляется на карте и чем больше городов она покрывает, тем проще становится ориентироваться в городе с ребенком, особенно в стрессовой ситуации или холодное время года, когда необходимо быстро понять где можно покормить или переодеть малыша.

Наклейка «здесь комфортно с детьми» дает дополнительную информированность проходящему мимо трафику о наличии в заведени/пространстве детской среды

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Партнеры проекта разных форматов взаимодействия: ДОМ.РФ, МТС (Future Crew), Vnukovo International School, MR Group, Skysmart, Мосигра, Хлебозавод, Депо

Музеи и культурные пространства: Музея транспорта, Гослитмузей (центр Арка Марка), Детский центр Музея Москвы, Еврейский музей и центр толерантности, Музей Криптографии 

Очень многие локальные бренды, детские проекты (Mozart for kids, Слонопотам, Куклаб, Первый театр и тд)

Благотворительные фонды: Образ жизни, Душа мамы, Мы верим в тебя

Все заведения и рестораны, где размещена наклейка «Здесь комфортно с детьми»

Члены команды проекта

Анастасия Славская — основатель, арт директор

Александра Фадеева — организатор мероприятий

Юлия Сумбаева — дизайнер

Валерия Гусак — SMM

Маргарита Михеева — b2b менеджер

Милена Чемисова — стажер

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Нематериальные: помощь и поддержка волонтеров, родителей, партнеров, брендов, временные ресурсы участников команды

Материальные: реклама, размещение стикеров, спонсорство фестиваля и конференции, агентские, организация мероприятий своих и в качестве подрядчиков

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

Победа в Московском Урбанистическом Форуме

mosurbanforum.ru/news/stali-izvestny-imena-pobediteley-konkursa-muf-community-awards-/

Статья-интервью для Тинькофф Журнала

journal.tinkoff.ru/dekret-karta-detskih-mest/

Статья для ресурса Н-Э-Н

n-e-n.ru/komnata-zaboty/

Статья «как сделать бизнес дружелюбнее к посетителям с детьми»

journal.tinkoff.ru/list/bud-dobr-k-detjam/

Наша конференция для бизнесов и архитекторов в 2024 году

t.me/babyfriendly/5467

Прямой эфир с Леммой

youtu.be/HtDCjyEbbsY

Подкаст о природе в городе

t.me/babyfriendly/5525

Презентация проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ