Проект по развитию коворкинг-центров для частных репетиторов

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Республика Бурятия
Город
г. Улан-Удэ

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Бусовикова Софья Анатольевна
Год создания
2019
Руководитель
Бусовикова Софья Анатольевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Бусовикова Софья Анатольевна
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Проект «Omemo Space» — это сеть профессиональных коворкингов для частных репетиторов и специалистов в сфере образования, обеспечивающих безопасные и современные условия для работы с детьми. Проект не только делает качественное образование более доступным, но и поддерживает молодых педагогов через наставничество, профориентацию и обучение. Решая проблему нехватки образовательной инфраструктуры и квалифицированных кадров, Проект способствует повышению уровня знаний у детей и развитию образовательного потенциала региона. 
 

Краткое описание

Проект «Omemo Space» направлен на создание сети специализированных коворкингов для репетиторов и специалистов помогающих профессий (педагогов, воспитателей, психологов, тьюторов) в г. Улан-Удэ. Проект предоставляет комфортные и профессионально оборудованные учебные кабинеты, СРМ систему для ведения клиентской базы, услуги call-центра, клининг, информационно-консультационнные услуги и т. д., которые касаются работы с детьми, родителями, обеспечивая качественную среду для дополнительного образования и профессионального развития. Помимо предоставления рабочих пространств, проект предусматривает поддержку профессионального роста и профориентации молодых специалистов, помогая им выстраивать эффективную карьерную траекторию, получать практический опыт и развивать востребованные навыки.

Ценность и актуальность проекта «Omemo Space» для родителей, детей и репетиторов:

     Для родителей:

  • Безопасность и доверие. «Omemo Space» предлагает проверенные и обустроенные учебные пространства, что гарантирует безопасность занятий. Родители могут быть уверены, что их дети учатся в комфортных и современных условиях под наблюдением профессионалов.
  • Удобство и уверенность в качестве. Работа с репетитором в профессиональном пространстве коворкинга повышает уверенность родителей в квалификации педагогов. Отсутствие необходимости посещать занятия на дому у преподавателя или устраивать обучение в неприспособленных местах делает процесс проще и удобнее. Ученики занимаются в комфортабельной и спокойной рабочей среде, которая способствует усидчивости и концентрации как репетитора, так и ученика.
  • Разделение рабочего и домашнего пространства помогает сохранить баланс между профессиональной и личной жизнью, снижает уровень стресса и улучшает общее качество жизни.
  • Наличие административного крыла коворкинга помогает в решении организационных вопросов, связанных с пользованием пространства, услуг репетиторов, проведением занятий, расписанием.
  • Экономия времени и ресурсов.Не нужно тратить время и усилия на организацию учебного процесса, поиски безопасного и удобного места для занятий. Все организовано, и доступные тарифы коворкинга позволяют снизить затраты на обучение.
  • Место для мероприятий, повышение квалификации, развитие личного бренда и т. д. :
  • Возможность учавствовать в семинарах, вебинарах и других образовательных мероприятиях, используя мультимедийное оборудование и конференц-залы коворкинга.
     
  • Для детей:
  • Повышение мотивации и продуктивности. Обучение в профессионально оборудованных и спокойных условиях коворкинга способствует лучшей концентрации и повышает мотивацию к учёбе. Дети воспринимают обучение в «Omemo Space» как серьёзный процесс, что помогает им быть более усидчивыми и заинтересованными.
  • Доступ к современным методикам обучения. Пространство «Omemo Space» поддерживает развитие инновационных методик, что позволяет педагогам использовать новейшие технологии и инструменты в обучении. Это делает учебный процесс более интересным и адаптированным к индивидуальным потребностям ребенка.
  • Создание атмосферы для социального взаимодействия. Возможность видеть других учеников и работать в атмосфере сосредоточенности способствует развитию у детей коммуникативных навыков, а также формирует интерес к образованию и саморазвитию. 

    Для репетиторов:
  • Профессиональная рабочая среда. «Omemo Space» предоставляет педагогам готовые учебные кабинеты с техническим оснащением и поддержкой, что позволяет избежать высоких затрат на аренду и обустройство собственного рабочего места. Это освобождает преподавателей от лишних организационных забот.
  • Поддержка карьерного роста и наставничество. В рамках коворкинга педагоги получают доступ к программам наставничества, тренингам и мастер-классам, которые помогают развивать профессиональные компетенции, обмениваться опытом и внедрять новые методики. Это особенно актуально для молодых специалистов, которые только начинают карьеру.
  • Снижение административной нагрузки. «Omemo Space» предлагает административные услуги (бухгалтерия, клиентская поддержка, маркетинг), что позволяет репетиторам сосредоточиться на преподавании, а не на решении организационных задач. Это повышает эффективность их работы и способствует повышению качества занятий.
  • В коворкинг-центре есть оступ к высокоскоростному интернету, офисной технике и прочим необходимым для обучения ресурсам, чем удовлетворяется потребность в техническом оснащении.
  • Формирование профессионального сообщества. Пространство объединяет педагогов разных направлений, что помогает создать сообщество профессионалов, которые могут делиться опытом и вместе работать над повышением качества образования.
  • Резиденты коворкинга имееют возможность обмена опытом, получения советов и установления полезных контактов с коллегами-репетиторами, а также с другими резидентами коворкинга (менеджерами, бухгалтерами, и т. д. ).
  • Возможность привлекать новых клиентов благодаря популяризации коворкинга и созданию образа динамичного, современного образовательного пространства нового формата.
  • Участие в мастер-классах, обучающих курсах и воркшопах, которые могут проводиться в коворкинге, помогает в профессиональном развитии и обновлении методической базы.

Актуальность проекта: 

Проект «Omemo Space» отвечает актуальным вызовам в сфере дополнительного образования, снижает организационные барьеры для частных педагогов и помогает родителям быть уверенными в качестве и безопасности обучения детей. Это делает проект важным для развития образования, поддержки молодых специалистов и повышения качества услуг в образовательной среде города Улан-Удэ.
 

Проект «Omemo Space» оказывает значительное положительное влияние на социально-экономическое развитие региона и способствует улучшению образовательных показателей в г. Улан-Удэ и Бурятии в целом.

  • Развитие образовательной инфраструктуры. «Omemo Space» создаёт профессионально оборудованные пространства для дополнительного образования, что расширяет образовательные возможности для детей и педагогов в регионе. Это помогает привлечь и удержать квалифицированных специалистов, развивать качество образовательных услуг.
  • Стимулирование роста и помощь в организации занятости молодежи. Проект не только предоставляет возможность профессиональной реализации для педагогов, администраторов, клинеров, и т. п., а также и повышает их профессиональную подготовку. Поддержка частных преподавателей и молодых специалистов помогает снизить уровень отсутствия занятости и стимулирует развитие малого предпринимательства в образовательной сфере.
  • Повышение престижа региона. Наличие современной образовательной инфраструктуры повышает привлекательность региона для молодых специалистов, студентов и семей, которые заинтересованы в качественном дополнительном образовании для детей. 
  • Улучшение качества знаний и успеваемости детей. Доступ к лучшим образовательным программам в сфере образования и занятиям с индивидуальным подходом, с квалифицированными репетиторами помогает улучшить успеваемость школьников. Это отражается на результатах школьных экзаменов и общей подготовке детей к поступлению в высшие учебные заведения. 
  • Снижение образовательного неравенства. «Omemo Space» делает услуги репетиторов и развивающие занятия доступнее для большего числа детей, что способствует равенству в образовательных возможностях, независимо от социального или экономического статуса семьи.
  • Поддержка профессионального роста молодых педагогов. Благодаря наставничеству и обучению в рамках проекта молодые специалисты осваивают эффективные методики и повышают свой профессиональный уровень. Это увеличивает долю квалифицированных кадров в сфере образования, что способствует долгосрочному росту образовательных показателей региона.
  • Внедрение инновационных методик и технологий обучения. Наличие коворкинг-пространств с современным оборудованием способствует внедрению передовых методик и технологий, что делает обучение более эффективным и интересным для детей, улучшая показатели успеваемости и вовлечённости.

Проект «Omemo Space» не только повышает доступность и качество дополнительного образования, но и способствует развитию профессионального образовательного сообщества и улучшению образовательных показателей в регионе. Его реализация вносит вклад в укрепление образовательной среды и положительно влияет на социально-экономическую устойчивость Улан-Удэ и Бурятии.

Целевая аудитория

Целевая аудитория

Преподаватели:

Частные репетиторы различных дисциплин.
Молодые педагоги от 18 лет.

Группы преподавателей, объединённые по общим интересам или специализации.

Ученики и их родители:

Школьники и студенты, ищущие поддержку в учёбе c (5 лет по 11 класс).

Родители, заинтересованные в качественном и комфортном обучении для своих детей.

Организации:

Образовательные центры и курсы, ищущие временное/постоянное пространство.

Стартапы и малый бизнес в образовательной сфере.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Нехватка подходящих пространств для занятий. Частные педагоги в Улан-Удэ испытывают дефицит качественных учебных помещений, что ограничивает возможности для комфортной работы и эффективного обучения детей

Высокий уровень профессионального выгорания среди молодых педагогов. Выпускники педагогических вузов, начавшие работать в школах, сталкиваются с высокой нагрузкой и нехваткой опыта, что приводит к выгоранию и снижению качества их работы

Отсутствие методической поддержки и профориентации сужает возможности молодых специалистов

Недоверие родителей к частным педагогам снижает востребованность независимых специалистов

Административные трудности по организации учебного процесса отвлекают педагогов от основной работы

Педагоги испытывают дефицит общения и профессиональной поддержки

Проект решает все эти проблемы, а также:

предоставляет профессионально оборудованные кабинеты

наставничество и профессиональную поддержку молодых педагогов

снижает административную нагрузку за счёт комплексной поддержки

создает профессиональное сообщество для обмена опытом

повышает доверие к частным педагогам благодаря безопасной среде

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Проект представляет специализированный образовательный коворкинг, адаптированный для репетиторов и специалистов помогающих профессий. Оснащённые современным оборудованием пространства создают комфортные условия для обучения детей. Проект поддерживает молодых педагогов через комплексную систему наставничества, тренингов и профориентации, помогая им адаптироваться в профессии и осваивать инновационные методики.

Также коворкинг предоставляет административные услуги (бухгалтерия, привлечение клиентов, маркетинг, управление расписанием), что позволяет педагогам сосредоточиться на обучении. Платформа объединяет педагогов, психологов и тьюторов, способствуя обмену опытом и внедрению современных образовательных подходов.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
50
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Проект «Omemo Space» уже продемонстрировал важный социальный эффект в сфере дополнительного образования и поддержки педагогов. Основные достижения:
1.   Повышение доступности образования: созданные профессиональные пространства для репетиторов улучшили условия для обучения детей и повысили доступ к качественным образовательным услугам.
2.   Снижение выгорания среди педагогов: система наставничества и тренингов помогает молодым специалистам адаптироваться, повышая их квалификацию и устойчивость к выгоранию.
3.   Рост доверия к частным педагогам: занятия в безопасной и профессиональной среде укрепляют доверие родителей и способствуют росту престижа профессии.
4.   Создание сообщества специалистов: коворкинг объединяет педагогов и специалистов, способствуя обмену опытом и внедрению современных методик.
Возможности масштабирования
Проект можно расширить в другие регионы, создать онлайн-программы наставничества и курсов, а также интегрировать в государственные образовательные программы. Масштабирование позволит ещё шире повысить доступность и качество образовательных услуг.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Проект «Omemo Space» поддерживается рядом ключевых партнеров, которые способствуют развитию образовательной среды и повышению качества услуг:

  • Omemo Education — образовательная платформа, предоставляющая методическую поддержку и ресурсы для профессионального роста педагогов.
  • ИП Шапкин Никита Сергеевич — партнер в области образовательных программ, предоставляющий индивидуальные консультации и обучение педагогов начальных классов, профориентацию.
  • ИП Сагадаев Сергей Владимирович —партнер в области образовательных программ, предоставляющий индивидуальные консультации и обучение педагогов по программированию и математике, профориентацию.
  • Международная школа робототехники и программирования «Лига роботов» — способствует техническому обучению детей, предоставляя программы и оборудование для занятий робототехникой и программированием.
  • Международная школа английского языка «Get English» — партнер по разработке и проведению курсов английского языка для детей и подростков.
  • «Развивающие игры Никитиных» — партнер, предоставляющий развивающие игры и методические материалы, способствующие интеллектуальному развитию детей.

Эти партнеры обеспечивают проект «Omemo Space» высококачественными ресурсами и поддержкой, что позволяет эффективно развивать образовательную инфраструктуру.

Члены команды проекта
Бусовикова Софья Анатольевна — ИП, руководитель проекта, менеджер, специалист по организаци процесса обучения и административным вопросам.
Немерова Ирина Владимировна — самозанятый, специалист менеджер call-центра.
Чимитова Адьяна Энхэевна - самозанятый, специалист менеджер call-центра.
Шапкин Никита Сергеевич — специалист по развитию понятийного мышления, молодой ученый, преподаватель-исследователь, учитель начальных классов семейной школы «Omemo education».
 — методический отдел компании «Развивающие игры Никитиных», ИП Никитин А. Б.
 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Материальные ресурсы:
1.  3 Арендованных помещения ( 1000 кв. м. )— оборудованные пространства, где проходят занятия, консультации и мероприятия.
2.   Учебное оборудование — компьютеры, проекторы, магнитно-маркерные доски, мебель (столы, стулья), обеспечивающие комфортные условия для работы. (15 учебных кабинетов для проведения занятий).
3.   Канцелярские и расходные материалы — бумага, маркеры, канцелярские принадлежности для учебных кабинетов.
4.   Интернет и технические сервисы — доступ к высокоскоростному интернету, CRM-системам и IP-телефония для удобства работы педагогов и администрирования процессов.
5.   Партнёрские образовательные материалы — пособия и игры от партнёров (например, развивающие игры Никитиных) для разнообразия образовательного процесса.
Нематериальные ресурсы:
1.   Партнёрские связи — сотрудничество с Omemo Education, «Лига роботов», «Get English» и другими, что расширяет образовательные возможности и повышает доверие к проекту.
2.   Методическая поддержка — разработка и внедрение методик обучения и наставничества для молодых педагогов.
3.   Опыт команды — квалификация и опыт педагогов, администраторов и специалистов, обеспечивающих реализацию проекта и его развитие.

4.   Сообщество педагогов — создание профессиональной сети для обмена опытом, что способствует внедрению инноваций и повышению квалификации.
Эти ресурсы способствуют устойчивому развитию проекта и эффективной поддержке педагогов и учеников.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта

Сеть коворкингов для репетиторов плотно сотрудничает с центром образовательных технологий «Omemo education», «Лигой роботов» и «Get English», которые арендуют пространства коворкинга для проведения учебных занятий в г. Улан-Удэ, а также являются основными партнерами коворкингов.
Тем самым адреса коворкингов можно увидеть в официальных соц. сетях даннных партнеров. 

bs-space.tb.ru/
 

omemo.education/
2gis.ru/ulanude/firm/70000001043531601?m=107.734373%2C51.860063%2F16
vk.com/getenglishuu
2gis.ru/ulanude/firm/70000001048093680
ligarobotov-ulan-ude.ru/
2gis.ru/ulanude/firm/70000001064023843

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ