Учебный центр Пластилин

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Воронежская область
Город
Воронеж

Информация об организации

Название
Учебный центр Пластилин
Год создания
2021
Руководитель
Колесников Роман Сергеевич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Колесников Роман Сергеевич
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Целью проекта является комплексное развитие детей. Работа строится таким образом, чтобы в балансе развивать у детей «Soft skills» (занятия по финансовой грамотности, дизайнерскому мышлению, ораторскому мастерству и т. д. ) и «Hard skills» (занятия по робототехнике, шахматам, английскому, программированию, математике и т. д. ). 
Краткое описание
Учебный центр Пластилин — это центр комплексного развития детей от 3х до 14 лет. Пятью основными направлениями проекта являются: 
 — Продленка
 — Частная начальная школа (в формате семейных классов)
 — Работа с особенными детьми (ОВЗ)
 — Летний лагерь
 — Дополнительные кружки (всего 18 направлений: шахматы, английский, живопись, робототехника и т.д)
Целевая аудитория
Целевой аудиторией являются родители, у которых есть дети от 3х до 14 лет. Данные родители проживают в пешей доступности к Учебным центрам. 
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Данный проект повышает образование детей в регионе. Влияет на их успеваемость в школе и всестороннее развитие. В разрезе десятилетий решается проблема качественного образования и подготовки образованных детей, которые в дальнейшем смогут качественно продолжить свое обучение в высших образовательных учреждениях, а далее могут достойно проявить себя по профессии. 
Также в проекте особое внимание уделяется работе с особенными детьми, с задержкой развития и расстройством аутического спектра. Для проекта это отдельное направление в котором задействованы три логопеда, два нейропсихолога, тьютор и педагог-психолог. С ними ведутся комплексные занятия, направленные на корректировку поведенческих и социальных навыков, а также работа над умственным развитием. Это направление способствует разгрузке государственных учреждений такого профиля и помогает развить как можно больше особенных детей. 
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационной составляющей можно выделить несколько направлений, которым учат детей: робототехника и программирование. Дети создают собственные проекты по данным направлениям и участвуют в различных конкурсах.
Также стоит отметить о мобильном приложении учебного центра, которое помогает качественно коммуницировать с родителями учащихся и максимально способствует улучшению сервиса. 
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
38
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1387

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
632
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Дети, посещающие наши занятия по английскому языку, улучшили успеваемость в школе по данному предмету. Более 40 детей, которые занимаются у нас шахматами смогли выполнить шахматные разряды. Один ребенок является уже трехкратным чемпионом Воронежской области в своих возрастных категориях, а также призером чемпионата ЦФО. Дети, которые учатся в нашей частной школе, с легкостью проходят аттестацию и показывают отличные результаты. Также множество наших учеников побеждают и занимают призовые места в различных творческих конкурсах. У особенных детей мягко проходит социализация. С помощью комплекса упражнений, направленных на развитие, получается адаптировать таких детей к учебной нагрузке. 
Возможности дальнейшего масштабирования таких результатов можно осуществить благодаря открытию большего количества групп, новых филиалов и запуска франшизы, которая позволит распространить положительный опыт на всю территорию России. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Партнеры проекта:
 — Семейные классы в Воронеже
 — Дом шахмат
 — Палитра движений
Данные организации также занимаются обучением детей и сотрудничают с проектом совместной рекламой, проведением совместных мероприятий, и обменом знаний. 
Члены команды проекта
1. Колесников Роман — Руководитель проекта
2. Сиротина Анастасия — Управляющая по учебной деятельности
3. Корецкая Виктория — Управляющая по административной деятельности
4. Агафонова Ангелина — Учитель начальных классов
5. Пальчикова Надежда — Учитель начальных классов 
6. Дерюга Алена — Учитель начальных классов
7. Артемьева Оксана — Педагог-психолог
8. Петухова Анастасия — Администратор
9. Величко Валерия — Администратор
10. Дешевых Евгений — Администратор
11. Саенко Софья -Администратор
12. Козякова Юлия — Администратор
13. Палюлина Елизавета — Педагог группы продленного дня
14. Толстова Диана — Педагог группы продленного дня
15. Поморцева Дарья — Педагог-организатор
16. Насонова Светлана — Логопед
17. Миляева Екатерина — Логопед
18. Майданюк Надежда — Логопед
19. Буяльская Полина — Нейропсихолог
20. Савельева Евгения — Нейропсихолог
21. Аралова Виктория — Педагог английского языка
22. Сериков Олег — Педагог английского языка
23. Якунина Кристина — Педагог английского языка
24. Антипова Татьяна — Педагог математики и ментальной арифметики
25. Деревянко Валерий — Педагог робототехники и программирования
26. Исаков Виктор — Педагог робототехники
27. Надточиева Алеся — Педагог робототехники
28. Федкевич Владислав — Педагог робототехники
29. Думитриу Дарья — Педагог живописи и лепки 
30. Комисарова Ангелина — Педагог живописи и лепки
31. Мартивосьянц Марьяна — Педагог живописи и лепки
32. Осыкина Каролина — Педагог живописи и лепки
33. Минанкова Ольга — Педагог по шахматам
34. Золкина Татьяна — Педагог подготовки к школе
35. Духанина Ольга — Педагог русского языка
36. Васильева Анастасия — Педагог по творчеству
37. Катемникова Анна — Педагог по обществознанию
38. Вороная Юлия — Тьютор
39. Володина Олеся — Педагог по биологии и химии

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
1. Команда профессионалов. Каждый член команды компетентен в своей сфере, что способствует совместному развитию организации.
2. Нежилые помещения. Для проекта используются 4 помещения (один из филиалов располагается в двух соседних помещениях).
3. Качественное оборудование. Ноутбуки, планшеты, наборы по робототехнике, наборы для шахмат и т. д. 
4. Оснащение учебных центров. Необходимая мебель, парты, стулья, доски, стеллажи и т. д.
5. Актуальные методические материалы. Образовательные программы, методические пособия, учебники, рабочие тетради и т. д.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
vestivrn.ru/tv/2022/08/15/itogovyi-vypusk-vesti-voronezh-15-08-2022/  — сюжет в Вести Воронеж от 15 августа 2022 года. Информация об учебном центре с 6 минуты видео. 

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ