Профи+

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Новосибирская область
Город
Новосибирск

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Кудинов Алексей Игоревич
Год создания
2020
Руководитель
Кудинов Алексей Игоревич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Кудинов Алексей Игоревич
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Повышение доступности развивающих и образовательных услуг для подростков в отдаленных районах Новосибирска

Краткое описание

Профи+ – проект дополнительного образования для школьников старших классов, где сочетаются традиционные методы обучения, новые технологии в образовании с современным менеджментом организации. Основной спектр услуг направлен на оказание школьникам информационной и консультативной помощи и поддержки в их выборе профессии, путей самореализации, организации профориентационных мероприятий, тренингов, деловых игр и т. д., а так же курсы поготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Проект реализуется в Калининском районе г. Новосибирска, в быстрорастущих микрорайонах Снегири/Родники с привлечением проживающих на близлежащих территориях (мкр-н Стрижи, п. Озерный, п. Садовый, мкр-н Пашино).

Целевая аудитория

Клиент- Родители, бабушки, дедушки, опекуны подростков 14-18 лет г. Новосибирска

Потребитель- Подростки 14-18 лет.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Проблемы на решение которых направлен мой бизнес можно сформулировать так:

-Отсутствие системной профориентации в общеобразовательных организациях;

- Территориальное неравенство в доступе детей из отдаленных районов г. Новосибирска к качественным дополнительным

обучающим программам по подготовке к ГИА по основным и дополнительным предметам, в связи с недостаточным количеством учебных центров на эти микрорайоны, а также высокой стоимостью занятий у частных репетиторов.

Данная проблема подтверждается федеральным проектом «Успех каждого ребенка», который направлен на создание и работу системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи. В рамках проекта ведется работа по обеспечению равного доступа детей к актуальным и востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и ранней профориентации обучающихся.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
В нашем центре используются не только классические методики, но и инновационные методы обучения и развития: использование ИИ, смешанное обучение, проектное обучение, игровые методики. В рамках проекта разрабатываюся учебные пособия и материалы. Используются платформы и сайты для онлайн обучения. Учет и контроль отслеживается CRM системой.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
179

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
101
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Улучшение качества образования: Ученики показывают более высокие результаты по сравнению с входными тестированиями. Улучшение оценок в школе.

Повышение мотивации и интереса к обучению: Подростки с ооснованным профессиональным планом более мотивированы. Иновационные методики, отсутсвие оценок и небольшие группы делают обучение более интересным (маркер — высокая доходимость)

Расширение доступности образования: Групповые занятия значительно дешевле индивидуальных, это делает образование более доступным для разных групп населения, включая тех, кто ранее мог столкнуться с ограничениями в доступе к образованию.

Повышение удовлетворенности родителей успеваемостью детей (по опросам, отзывам, возврощаемость клиентов)

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Члены команды проекта

Кудинов Алексей Игоревич — руководитель

Т. к. работа носит проектный характер, психологи, преподаватели, тренеры работают по договорам ГПХ с отчислением всех соц. платежей, с самозанятыми заключается соответствующий договор.

Ганпанцурова Ольга Борисовна — психолог, профориентолог

Старцева Светлана Леонидовна — профориентолог

Ишмаков Рустам Ибрагимович — преподаватель математики и информатики

Королева Наталья Ивановна — преподаватель русского языка

Охотников Андриан Юрьевич — преподаватель истории и обществознания

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Имущественная поддержка (ДЕПАРТАМЕНТ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСК). Передача в аренду имущества.

Грант 500000 в категории «Молодой предприниматель» (МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)

Консультационная и финансовая поддержка центра «Мой бизнес»

Оснащенные учебные кабинеты (мебель, доски, проекционное оборудование)

Ноутбуки, компьютер, МФУ, графические планшеты.

Учебная литература и пособия

CRM система

Кассовое оборудование

Интернет

Система видеонаблюдения

Лицензия на образовательную деятельность

Образовательные и развивающие программы

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
-

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ