Школа «УникУм» Александры Калининой. Развитие памяти детей и взрослых.

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Ненецкий автономный округ
Город
Нарьян-Мар

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Калинина Александра Ивановна
Год создания
2018
Руководитель
Калинина Александра Ивановна
Электронная почта
Сайт

Информация об авторе

Автор
Калинина Александра Ивановна
Должность
Руководитель школы «УникУм» Александры Калининой

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Научиться распознавать индивидуальные особенности памяти и помочь учащимся развить ее. Хорошая память- это залог успешного будущего!
Краткое описание
Проект «Развитие памяти у детей и взрослых» направлен на изучение процесса запоминания материала с помощью различных методов и техник, выявление более продуктивных методов запоминания и разработку рекомендаций учащимся. В результате работы по данному проекту было установлено, что если использовать эффективные способы и приемы запоминания, можно качественно улучшить возможности своей памяти. 
Целевая аудитория
Жители г. Нарьян-Мара и п. Искателей от 6 до 86 лет.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Память-это психический процесс запоминания, сохранения и воспроизведения информации, которая основана на опыте личности. Она является важным аспектом учебной деятельности человека, который необходимо постоянно развивать. Память является базисом для формирования человеческих способностей, которые необходимы для успешной учебной деятельности, развития навыков и накопления знаний. Человек, не имеющий памяти живет только настоящим моментом, он не помнит событий прошлого и не думает о будущем. Проект «Развитие памяти у детей и взрослых» полностью совпадает с проблемами и задачами развития Ненецкого округа и Российской Федерации. Главными задачами современного образования являютс: реализация потребностей каждого чловека в образовательной сфере, постоянное повышение образовательного уровня населения региона и всей страны; приведение системы воспитания и обучения населения в соответствии с образовательными потребностями личности, общества и государства, нормами отечественного и международного права: подготовку новых поколений граждан к жизнедеятельности в условиях современного демократического общества, соц. интеграцию.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационная составляющая проекта «Развитие памяти для детей и взрослых» заключается в том, что при проведении занятий используются: мозговая гимнастика — нейробика, проговаривание скороговорок, запоминание стихов, тесты Шульте, Струппа, ментальный счет в уме, рисование двумя руками, клиновидные таблицы, чтение текстов, состоящих их анаграмм, чтение текстов «без низа». «без верха», «кувырком», разгадывание ребусов, кроссвордов, запоминание дат, географических понятий, исторических событий, словарных слов, правил, иностранных слов и тд.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
150

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
40
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Достигнутый социальный эффект при проведении занятий по курсу «Развитие памяти для детей и взрослых»: 1) у учеников увеличился оперативный объем памяти. повысилась познавательная деятельность, стало более развито наглядно-образное мышление; 2). развитие рефлексии. В ходе занятий ученики учатся оценивать себя со стороны, анализировать свои действия, понимают, что делают, зачем и почему: 3). растет мотивация к учебной деятельности. Все, без исключения, ученики повысили и повышают свою успеваемость (мой выпускник получил 100 баллов по русскому языку на ЕГЭ), у них открываются творческие способности (мои выпускники побеждают в конкурсах, начали играть на различных муз. инструментах, поют, танцуют, получают призы на художественных выставках, Стали получать прекрасные результаты в спортивных соревнованиях. 4). увеличилась скорость и качество выполнения домашних заданий, а в результате появилось больше времени на хобби и спорт. 5). у людей пенсионного возраста улучшилась память, появился интерес к жизни, стали заниматься творчеством, спортивной ходьбой. учат стихотворения, общаются с друзьями. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Центр развития бизнеса, Уполномоченный по правам ребенка в Ненецком автономном округе, Социально-гуманитарный колледж г. Нарьян-Мара, Всероссийское общество инвалидов Ненецкая окружная организация, Ненецкая центральная библиотека им. А. И. Пичкова, Департамент финансов и экономики г. Нарьян-Мара и Ненецкого автономного округа. 
Члены команды проекта
Калинина Александра Ивановна — руководитель проекта 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Материальные ресурсы: аренда помещения, мебель, ноутбук, принтер, картриджи, бумага, папки, ручки. карандаши, фломастеры, маркеры, картонные планшеты, доска, телевизор, учебные пособия, бумага А4, При посещении уроков все материалы я выдаю ученикам без оплаты. Ученики приходят на занятия, только со своей сменной обувью. Средства и материалы для уборки помещения.

Не материальные ресурсы: постоянное обучение и повышение квалификации на платных и безплатных курсах.

Ссылки

Сайт проекта
-
Социальные сети проекта
ВК:  school_unicum
Публикации о проекте

В 2019 и в 2021 годах школа «УникУм» стала победителем в региональном этапе всероссийского конкурса «Лучший социальный проект года». В этот период выходили сюжеты на ТV «Север» и Россия -1 Нарьян-Мар   

 m.youtube.com/watch?v=F86IB7uvQXg

Презентация проекта
-
Дополнительные материалы
-

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ