Супер Ум — успешное завтра для каждого ребенка

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Кавказский
Субъект Федерации
Кабардино-Балкарская Республика
Город
г. Нальчик,

Информация об организации

Название
Супер Ум
Год создания
2017
Руководитель
Муссаева Лариса Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Муссаева Лариса Владимировна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Целью проекта является создание благоприятной среды для всестороннего развития каждого ребенка, помогая ему раскрыть свой творческий и интеллектуальный потенциал, сформировать ответственность и повысить успеваемость в обучении, уверенность в себе, привить любовь к знаниям и стремление к самосовершенствованию. Мы стремимся создать условия, где каждый ребенок свою значимость, ценится и поощряется.
Краткое описание

В рамках данного проекта мы устраняем пробелы в знаниях и в обучении, повышаем уровень знания детей, развиваем навыки, необходимые для эффективного и успешного усвоения школьной программы, раскрываем потенциал ребенка, обеспечиваем качественное и всестороннее развитие детей, проживающих на территории КБР. 

Целевая аудитория
Дети, проживающие в КБР в возрасте 3-16 лет и их родители.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Создание поддерживающей и стимулирующей обучающую среды: обеспечение комфортных условий для обучения, наличие необходимых учебных материалов и ресурсов, использование разнообразных методов и подходов к обучению.

Внедрение инновационных методов развития детей КБР возраста 3-16 лет.

Активное вовлечение детей в обучающий процесс: стимулирование интереса и любознательности, поощрение их активности, поиск и использование практических и интерактивных методов обучения.

Развитие критического мышления, поощрение аналитического и творческого мышления, умения решать проблемы, принимать решения и вырабатывать собственные идеи.

Индивидуализация обучения: учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, его уровня знаний и навыков.

Постоянное профессиональное развитие педагогов: обновление знаний и навыков, изучение новых методов и подходов в обучении, обмен опытом и саморазвитие для обеспечения качественного обучения детей.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Представлены инновационные методики обучения и развития детей, авторские программы, позволяющие повысить успеваемость, а так же работать над конкретными проблемными аспектами, учитывая индивидуальные способности каждого ребенка.

Таблица умножения за 5 дней 

Состав числа за 15 дней

Скорочтение

Ментальная арифметика

Гиперпамять 

Развивай-ка

Решение любых задач

Стихомания

Каллиграфия. эти программы реализуются в рамках данного проекта. А так же постоянно совершенствуются. 

Так же постоянно добавляются новые программы: гимнастика для мозга, каллиграффическое перо.

Используется современное оборудование, позволяющее расширить возможности обучения.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
20
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
4000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
600
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

5 мировых чемпионов соревнований по ментальной арифметике. 
18 победителей Всероссийских соревнований по ментальной арифметике. 
1 победитель Всероссийской олимпиады по математике. 
7 призёров региональных  олимпиад по математике. 
По скорочтению: Максимальное количество слов — 278 слов ученик — 2 класса со 100% пониманием текста. 
5 победителя и 9 призёров региональных чемпионатов по шахматам. 
1 учащийся (13 лет) получил звание КМС по шахматам. 

1 учащийся — победитель Всероссийского чемпионата по шахматам 2022г. 
4 учащихся — 1 взрослый разряд по шахматам. 
8 учащихся — 2 разряд по шахматам. 

9 учащихся -3 разряд по шахматам. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Партнеров у прокта нет.
Члены команды проекта

Муссаева Лариса Владимировна — директор центра. 
Бабугоева Жанна Зауровна — администратор. 
Темирканов Давид Владимирович — преподаватель по шахматам. 
Нагоева Диана Руслановна — преподаватель по скорочтению. 

Арапханова Залина Мухарбековна — тренер по ментальной арифметике,  преподаватель курса «Таблица умножения за 5 дней». 
Губжокова Валентина Наурбиевна, Желдашева Инна Амирова, Борисенко Светлана Ивановна, Биттирова Сакинат МахаудиновнаБиттирова Лейла Мухажировна — преподаватели по подготовке к школе. 

Жилясова Амина Тимуровна - педагог по каллиграфии.
Фуртунэ Диана Руслановна - преподаватель по декоративно-прикладному искусству. 
Забакова Танзиля Махтыевна — преподаватель по раннему развитию. 
Панфилова Тамара Альбердовна — преподаватель по курсам «Стихомания» и «Гиперпамять»

Ахматов Зариф Ануарович - преподаватель математики.

Атабиева Фатима Валерьевна - преподаватель русского языка.

Тохаева Марьям Владимировна — тренер по ораторскому мастерству.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
В проект постоянно вкладываются материальные ресурсы: личные, а так же помощь местных региональных организаций, оказывающих поддержку малому и среднему бизнесу. А так же не материальный ресурс — поддержка волонтеров и непосредственно труд самого коллектива.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ