Создание творческой мастерской для обучения детей и взрослых рукоделию.

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Алтайский край
Город
Барнаул

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Купцова А. Д.
Год создания
2023
Руководитель
Купцова Анастастасия Дмитриевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Купцова Анастастасия Дмитриевна
Должность
индивидуальный предпринематель

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Целью проекта является создание творческой мастерской, где будут предлагаться курсы по интересным и необычным видам рукоделия для детей и взрослых. В рамках проекта планируется организовать занятия по фьюзингу, валянию из шерсти, рисованию и кройке.

Краткое описание

Проект направлен на создание доступной и вдохновляющей творческой мастерской, где дети и взрослые могут обучаться различным техникам рукоделия и декоративного искусства: от основ вязания и шитья до декоративно-прикладного искусства.

В рамках проекта будет организована творческая мастерская с такими увлекательными курсами, как «Фьюзинг», «Валяние из шерсти», «Рисование» и «Кройка». 

Мастерская предоставит всем желающим возможность развивать навыки рукоделия в дружелюбной атмосфере, способствуя развитию эстетического вкуса, мелкой моторики, креативного мышления и уверенности в себе. Мастер-классы и регулярные занятия адаптированы для разных возрастных категорий, помогая участникам любого уровня подготовиться к творчеству и вдохновению.

Целевая аудитория

Описание целевой аудитории:
1. Дети (4-12 лет): Родители, ищущие развивающие занятия для своих детей; дети с интересом к искусству и рукоделию.
2. Подростки (13-18 лет): Школьники, студенты и молодежь, ищущие способы самовыражения и новые навыки.
3. Взрослые: Любители рукоделия, семейные пары и творческие профессионалы, нуждающиеся в месте для обмена опытом и вдохновения, а также люди, ищущие отдых от стресса.
4. Группы и организации: Учебные заведения, заинтересованные в экскурсиях или мастер-классах, и компании, ищущие возможности для командного строительства.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Решаемые проблемы:

  1. Проект поможет организовать доступные места для детей и взрослых, способствуя их культурному и эстетическому развитию.

  2. Создание единого пространства для творчества, общения и обмена опытом.

  3. Развитие мелкой моторики и творческих способностей у детей.

Задачи развития проекта:

  • Организация разноплановых творческих курсов для разных возрастов: Представить курсы широкого спектра, включая фьюзинг, валяние шерсти, рисование и кройку, с учетом возраста и особенностей участников, чтобы каждый мог найти подходящее занятие.

  • Создание доступного и комфортного пространства для творчества: обустроить мастерскую, где участники будут чувствовать себя уверенно и уютно, а также иметь доступ к материалам и оборудованию.

  • Привлечение педагогов: Подобрать опытных преподавателей, которые смогут проводить занятия на высоком уровне.

  • Проведение творческих мастер-классов, успехов и выставок работ: Регулярно организовывать мероприятия, на которых участники могут делиться своими знаниями

  • Формирование сообщества: участники могли выходить на улицу единомышленников, общаться и развивать идеи

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновационность проекта в:

Использование необычных и необычных техник рукоделия (фьюзинг, валяние из шерсти), которые редко встречаются в традиционных творческих кружках.

Возможности профориентации через творчество: Обучение направлено не только на развитие навыков хобби, но и на подготовку к надежной профессиональной деятельности.

Организации выездных и мобильных мастерских: Уникальность мастерской заключается также в возможности проведения выездных занятий и мероприятий

Стадия проекта:

закуплено оборудование, набраны группы по творчеству, приглашены преподаватели, запущена реклама.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
72

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
42
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
  • Развитие творческих навыков и самовыражения: участники получают возможность освоить прикладные навыки, которые способствуют развитию мелкой моторики, креативности и эстетического восприятия, стимулируют выражение индивидуальности, что особенно важно для детей и подростков, находящихся в поиске себя.

  • Укрепление семейных связей и межпоколенческого взаимодействия: Формат мастерской предполагает участие людей разного возраста, что способствует развитию связей между детьми и взрослыми посредством совместного творчества. 

  • Возможности для профессионального развития: Занятия мастерской не только развивают навыки для хобби, но и дают основу выбора будущей профессии, что особенно важно для будущего. Профессиональные мастера, прибегая к занятиям, повышению прикладных знаний, могут стать первым шагом к трудоустройству или предпринимательству в сфере творчества.

Возможности маштабирования: расширение сети мастерских, организация онлайн-курсов и мастер-классов, проведение тематических мероприятий и ярмарок

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Партнеров в проекте нет.

Члены команды проекта

Руководитель — Купцова Анастасия Дмитриевна

Педагог по творчеству — Зайчикова Алена Михайловна

Педагог по рисованию — Селеменова Екатерина Васильевна

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Материальные ресурсы:

  1. Пространство и оборудование

    • Аренда помещения для проведения занятий.
    • Закупка столов, стульев, стеллажей и шкафов для хранения материалов и готовых работ.
  2. Материалы для занятий

    • Инструменты для каждого вида рукоделия, включая оборудование для фьюзинга, наборы для валяния из шерсти, рисования, кройки и шитья.
    • Расходные материалы: краски, ткани, шерсть, иглы, швейные принадлежности и пр.
  3. Техническое оснащение

    • Оборудование для демонстраций и презентаций (проектор, ноутбук, экран).
    • Интернет, принтеры для печати научных материалов и сертификатов.
  4. Маркетинговые и рекламные ресурсы

    • Финансирование на продвижение проекта: печатная и онлайн-реклама, создание страниц в соцсетях, запуск контекстной рекламы для привлечения участников.

​​​​​Нематериальные ресурсы:

  1. Методические материалы и образовательные программы

    • Разработка методических пособий и материалов для каждого курса.
    • Программы, ориентированные на разные возрастные группы и уровни подготовки.
  2. Квалифицированные специалисты

    • Команда профессионалов, включающая мастеров педагогов по рукоделию, организаторов курсов и волонтёров.
    • Обучение и мотивация команды, в том числе участие в тренингах и методических семинарах для повышения квалификации.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ