Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Авторский Центр развития «ОК» специализируется на работе с детьми младшего школьного возраста, предлагая им качественную “Группа продленного дня”.
Преимущества проекта:
Центр имеет лицензию на дополнительное образование детей и взрослых, гарантируя высокое качество услуг.
Мы обеспечиваем полный день под присмотром квалифицированных специалистов, сопровождая учащихся из близлежащих школ до Центра в соответствии с расписанием первой и второй смены.
Во время сопровождения дети обеспечены светоотражающими манишками, а во время плохой погоды - дождевиками.
Наши педагоги контролируют выполнение домашнего задания и помогают с разбором сложных тем.
Центр оснащен системой видеонаблюдения, охранной и пожарной безопасностью. Площадь 200 кв. м разделена на многофункциональные зоны: три кабинета, зал, отдельные детские санузлы.
В рамках группы продленного дня дети развивают свои таланты и творческие способности через мастер-классы, проектную деятельность.
Ежедневные активные прогулки на свежем воздухе – неотъемлемая часть нашего дня. Мы закладываем основу здорового образа жизни с самого детства!
Группа продленного дня функционирует в каникулярное время.
Ограниченное количество детей в группе обеспечивает индивидуальный подход и внимание к каждому ребенку.
Гибкое расписание, согласованное с родителями, учитывает особенности учебного процесса в школе.
По желанию родителей предлагаются дополнительные услуги, такие как кружки по интересам, подготовка к школе, языковые занятия.
«ОК» — это больше, чем просто группа продленного дня. Это – место, где детство расцветает, а родители могут быть спокойны за своих детей!
Целевая аудитория группы продленного дня — это дети в возрасте 6-10 лет, чьи родители работают и не могут забрать их из школы сразу после уроков, а также те, кому нужна помощь в выполнении домашних заданий или дополнительные занятия для развития их интересов.
Проблемы:
Отсутствие доступных и качественных услуг для детей после уроков.
Нехватка времени и ресурсов у родителей для дополнительного развития детей.
Низкий уровень безопасности и надзора вне школы.
Недостаток возможностей для творческой реализации и социального взаимодействия.
Задачи:
Сделать группу продленного дня интересной и увлекательной для детей, использовать инновационные методы обучения, творческие занятия, игры и развлечения.
Создать партнерские отношения с родителями и обеспечить прозрачность работы группы, регулярно информировать родителей о прогрессе детей, создать возможность для обратной связи.
Успешное развитие группы продленного дня способствует решению проблем в регионе, позволяя родителям спокойно выполнять свои профессиональные задачи, а детям получать качественное образование и развиваться в благоприятной среде.
Авторский центр развития “ОК” — место, где передовые технологии и специальные пространства для творческих занятий поддерживают естественное любопытство и учебный процесс каждого ребенка, делая его не просто забавным, но и предельно эффективным в современном мире. Например, использование мультимедийного оборудования и планшетов для интересных и динамичных занятий, а также для удобного представления учебного и развивающего материала.
В работе с детьми младшего школьного возраста педагоги применяют социо-игровые технологии, которые позволяют детям не только усвоить новые знания, но и развивать социальные навыки, коммуникативные способности, творческое мышление, а также воспитывать чувство ответственности и командного духа.
Положительный опыт работы «Группы продленного дня» в течение 2023-2024 учебного года с учениками МАОУ лицея № 23 подтвердил эффективность данной программы. Услуги группы продленного дня получили высокую оценку среди родителей учащихся. По итогам первого года реализации проекта получены многочисленные положительные отзывы, что подтверждает востребованность и эффективность услуги и обосновывает необходимость ее дальнейшего развития и масштабирования.
Для детей:
Учебная эффективность повышается благодаря оказанию помощи в выполнении домашних заданий. Развивается творческий потенциал детей и коммуникативные навыки.
Для родителей:
Освобождается времени родителей, позволяя им сосредоточиться на профессиональной деятельности и личных делах, снижает уровень родительского стресса.
Масштабирование групп продленного дня требует комплексного подхода, включающего государственную политику, частные инвестиции, инновации и участие всех заинтересованных сторон.
Письмо одобрения участия во Всероссийском Конкурсе социально ответственных инициатив предпринимателей и СОНКО «Мой добрый бизнес»
https://disk.yandex.ru/i/iwUAZRD8Bjn2-AЭкономический потенциал:
Высокий спрос: В современных реалиях, у многих родителей нет возможности забирать детей из школы вовремя. Группа продленного дня решает эту проблему, обеспечивая безопасность и развитие детей после уроков.
В данной сфере все виды рекламы отличаются высокой эффективностью и приносят хорошие результаты.
Наличие лицензии на образовательную деятельность позволяет учреждению расширить свой потенциал, предлагать новые программы и привлекать больше учеников. Это также делает учреждение более конкурентоспособным на рынке образовательных услуг.
Устойчивость:
Стабильный спрос: группы продленного дня востребованы круглый год, что обеспечивает стабильный приток клиентов.
Лояльность клиентов: высокое качество предоставляемых услуг делает родителей постоянными клиентами, которые рекомендуют группу своим знакомым.
Группа продленного дня – это не просто услуга, а перспективный бизнес с потенциалом роста и стабильности, удовлетворяющий насущную потребность современных семей.
Бычкова Юлия Вадимовна, руководитель
Нестеренко Екатерина Валерьевна, педагог дополнительного образования
Колесник Виктория Сергеевна, педагог дополнительного образования
Демиденко Надежда Павловна, педагог дополнительного образования
Финансовые: аренда помещения, оборудование, заработная плата, коммунальные услуги, реклама, дополнительные расходы (канцелярские товары, материалы для творчества).
Человеческие: квалифицированные педагоги, помощники педагога, административный персонал.
Материальные: помещение, мебель, учебные материалы, компьютеры и интерактивные доски, система безопасности.
Нематериальные: позитивный имидж, партнерства с другими организациями, рекламная кампания.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций