“Доступный детский спорт”

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Республика Бурятия
Город
Улан-Удэ

Информация об организации

Название
“Доступный детский спорт”
Год создания
2017
Руководитель
Первушин Вячеслав Геннадьевич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Первушин Вячеслав Геннадьевич
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Вовлечение большего числа детей, подростков и взрослых Республики Бурятия в занятия спортивной гимнастикой через улучшение материально-технической базы.

Краткое описание

«Школа гимнастики» — это спортивная независимая частная школа, основанная в 2017 году учредителем «Федерации спортивной гимнастики и акробатики Республики Бурятия» — Первушиным Вячеславом Геннадьевичем.  

За время своей работы «Школа гимнастики» накопила большой опыт в обучении спортивной гимнастике и акробатике. Это позволяет организации предоставлять качественные услуги и добиваться высоких результатов своих воспитанников.

Организация предлагает занятия для разных возрастных групп и уровней подготовки, включая начальную подготовку для детей от 3 до 6 лет, учебно-тренировочные группы для детей 7–12 лет и занятия для взрослых. Такой подход позволяет привлечь больше клиентов и удовлетворить их потребности.

Участие в соревнованиях. Воспитанники организации участвуют в различных соревнованиях разного уровня и занимают призовые места. Это свидетельствует о высоком качестве предоставляемых услуг и профессионализме тренеров.

Развитие воркаута. Отдельное направление занятий для студентов способствует популяризации здорового образа жизни среди молодёжи и развитию уличных видов спорта.

Репутация основателя. Вячеслав Геннадьевич Первушин, основатель организации и тренер с более чем 30-летним опытом, является заслуженным авторитетом в области спортивной гимнастики и акробатики в Республике Бурятия. Его имя и репутация привлекают новых воспитанников и повышают доверие к организации.

У «Школы гимнастики» несколько филиалов и сотни воспитанников как профессионалов, так и любителей.

Целевая аудитория

Целевая аудитория проекта включает в себя следующие группы:

- Дети от 3 до 6 лет, начинающие подготовку.

- Подростки и дети в возрасте 7–12 лет из учебно-тренировочной группы.

- Родители детей, занимающиеся гимнастикой для общей физической подготовки.

- Студенты, которые занимаются воркаутом самостоятельно.

Каждая группа имеет свои особенности и потребности:

  1.  Для детей от 3 до 6 лет важно обеспечить безопасность, адаптировать упражнения под их возраст и уровень развития.

  2.  Подросткам и детям в возрасте 7-12 лет требуется более структурированная программа тренировок с акцентом на развитие физических качеств и навыков

  3. Родителям важно предложить разнообразные программы занятий, учитывающие их цели и ограничения по времени. 

  4. Студентам, занимающимся воркаутом, можно предложить продвинутые тренировки и мотивирующую среду для самостоятельных занятий.

Для каждой группы разработаны индивидуальные подходы и методы работы, учитывающие их потребности и возможности.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Секции спортивной гимнастики пользуются высоким спросом в Республике Бурятия, наблюдается их острый дефицит. Огромное количество детей не может реализовать свои возможности и потенциал в данном виде спорта. В Республике Бурятия работает всего 2 школы спортивной гимнастики: 

1) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования “Спортивная школа №3 города Улан-Удэ”, которое не закрывает потребность всех детей республики в данном виде спорта.

2) «Школа гимнастики» (ИП Первушин В. Г.)

Наша организация предоставляет возможность заниматься этим видом спорта на коммерческой основе, что способствует его развитию в регионе и частично закрывает образовавшийся дефицит. «Школа гимнастики» предлагает качественное решение проблемы ограниченного пространства в спортивных залах, с которой сталкиваются жители Республики Бурятия и предоставляет современные, комфортные условия для занятий спортивной гимнастикой. Задачи развития региона: 1. Популяризация спортивной гимнастики;2. Укрепления здоровья детей;3. Открытие филиалов и увеличения охвата детей; 4. Воспитание сборной Республики; 5. Увеличение регионального престижа. 

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационная составляющая проекта:
  1. Современные методики тренировок: Использование новейших научных подходов и технологий в тренировочном процессе, включая биомеханический анализ движений, индивидуальный подбор нагрузок и использование тренажеров с обратной связью.
  2. Цифровизация учебного процесса: Внедрение цифровых платформ для дистанционного обучения, мониторинга прогресса учеников и обмена опытом между тренерами.
  3. Интеграция VR/AR-технологий: Применение виртуальной и дополненной реальности для визуализации сложных элементов и улучшения техники выполнения упражнений.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2200

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
400
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Социальный эффект от реализации Проекта в среднем в месяц: — количество обслуженных человек 400 детей и взрослых — количество обслуженных человек с ОВЗ — 38 детей.

Планируемый социальный эффект от реализации Проекта (в месяц): количество обслуженных человек — 120; количество обслуженных человек с ОВЗ -10.

 Планируемый социальный эффект от реализации Проекта "“Доступный детский спорт” следующий: Расширение охвата. Открытие нового филиала позволит привлечь больше детей и взрослых, которые интересуются спортивной гимнастикой. Это особенно важно для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), которым может быть трудно добираться до существующих спортивных залов. Увеличение числа воспитанников после получения денежного вознаграждения и открытие нового филиала — это значительные шаги в развитии нашего проекта. Проект продолжит работу с детьми с ОВЗ, предлагая им индивидуальные программы тренировок. Это не только поможет детям улучшить своё физическое состояние, но и будет способствовать их социальной адаптации.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

 Партнеры проекта:

1.) Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия;

2) “Рябинушка 95/2”, “Рябинушка 95/3”,

3)“Детский сад “№108/2

4) “Прогимназии №108”

5.)Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия;

«Школа гимнастики» востребована, получает поддержку от государственных органов и частных организаций, а её руководители постоянно повышают свою квалификацию. Уникальные преимущества нашего проекта: — Государственная поддержка. «Школа гимнастики» получает помощь от Министерства промышленности, торговли и других государственных структур, что говорит о его значимости для развития региона. Это также подтверждает надёжность организации как партнёра. — Сотрудничество с образовательными учреждениями. Соглашения с детскими садами и школами позволяют привлекать больше воспитанников, которые интересуются спортивной гимнастикой. Это особенно важно для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), которым может быть трудно добираться до существующих спортивных залов. — Постоянное развитие. Организация постоянно обучается и повышает свою квалификацию в рамках программы «Мой бизнес», что позволяет ей оставаться актуальной и востребованной на рынке. Это также способствует развитию профессиональных навыков тренеров и улучшению качества предоставляемых услуг. — Социальная значимость. Проект продолжает работу с детьми с ОВЗ, предлагая им индивидуальные программы тренировок. Это не только помогает детям улучшить своё физическое состояние, но и способствует их социальной адаптации. — Стабильность и надёжность. Постоянная поддержка со стороны государства и частных организаций, а также постоянное развитие компетенций свидетельствуют о стабильности и надёжности проекта как партнёра. Это создаёт доверие у потенциальных клиентов и партнёров.

Члены команды проекта

Чистяков Артём Олегович — доверенное лицо ИП / управляющий, 1991 г. р.

Гордиенко Егор Викторович — самозанятый администратор, 2001 г. р.

Купцов Алексей Александрович — самозанятый тренер 1993 г. р.

Шестаков Никита Александрович — самозанятый тренер 2001 г. р.

Цыганова Дарья Алексеевна — самозанятый тренер 1997 г. р.

Пазлиев Тамир Алексеевич — самозанятый тренер 1996 г. р.

Хлызова Елена Александровна — самозанятый тренер 1973 г. р.

Фёдоров Даниил Георгиевич — самозанятый тренер 2002 г. р.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Для успешной реализации проекта школы гимнастики необходимы следующие ресурсы: Материальные ресурсы:
  1.  Здание и инфраструктура: Наличие пяти филиалов.
  2. Спортивное оборудование: Гимнастические снаряды, маты, батуты, балансировочные платформы и другое специализированное оборудование.
  3. Информационно-коммуникационные технологии: Компьютеры, серверы, программное обеспечение, системы видеонаблюдения и безопасности.
Нематериальные ресурсы:
  1. Человеческий капитал: Квалифицированные тренеры, инструкторы, администраторы.
  2. Методические материалы: Учебные планы, программы тренировок, образовательные пособия.
  3. Маркетинг и реклама: Брендинг, рекламные кампании, веб-сайт, социальные сети.
  4. Партнерские соглашения: Договоры с поставщиками оборудования, спонсорские контракты, соглашения с образовательными учреждениями.
  5. Опыт и репутация: История успехов школы, достижения выпускников, известность тренерского состава.

Эти ресурсы обеспечивают основу для успешного функционирования школы гимнастики и достижения поставленных целей.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ