Любовь к спорту вместе со Школой футбола для детей «ФУТБОЛИКА»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Уральский
Субъект Федерации
Челябинская область
Город
Челябинск

Информация об организации

Название
Школа футбола для детей от 3 лет «Футболика»
Год создания
2017
Руководитель
Глушков Ярослав Игоревич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Глушков Ярослав Игоревич
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Популяризация футбола среди молодых семей с детьми от 3 до 7 лет, прививая любовь к активному образу жизни и окружающему миру в комфортных психологических условиях
Краткое описание

Мы проводим групповые тренировки (до 14 человек) по футболу 2 раза в неделю для детей от 3 до 7 лет. Тренировки проходят в игровой форме в абсолютно комфортной психологической среде. В конце каждого месяца предусмотрены мероприятия:
1. Фестиваль футбола – дети играют в футбол без тренировочного процесса, но в праздничной обстановке, с музыкой, фото и награждением, без выделения победителей, что очень важно!

2. Фестиваль добрых дел – мероприятие направлено на благотворительность или совместное веселое времяпровождение с учениками школы, тренерами и родителями. Как пример:
     * мы играли в городском парке в футбол, развешивали кормушки с кормом для птиц и белок и устроили пикник;

     * посещали приют животных, дарили им свое тепло и внимание.

     * просто весело катались на тюбингах большой компанией и др.

3. Семейный день – совместная торжественная тренировка детей с родителями с музыкой, фото и награждением в формате веселых стартов или футбола.

Наша миссия: Счастливый и здоровый ребенок.


 
Целевая аудитория
Семьи с детьми от 3 до 7 лет.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
1. Повышение уровня популяризации футбола;
2. Увеличение выбора детских секций футбола именно для детей от 3 лет;
3. Выбор инфраструктуры для качественного физического развития для детей с 3 лет в комфортных психологических условиях.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационность заключается во внедрении в тренировочный процесс игровой формы. В игре ребенок не подозевает о приобретении навыков, получая огромное удовольствие от процесса и желание не прекращать занятия. Нет давления от тренера, нет победившего, каждый ребенок растет по отношению к самому себе, есть только командообразование и дружба. 
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
700

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
150
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Ежемесячная конверсия из месяца в месяц более 92%. Это коговорит о том, что социальный эффект практики положительный. Количество детей в школе ежегодно растет.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
-
Члены команды проекта
Члены команды проекты — сотрудники компании, которые непосредственно занимаются реализацией проекта.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Человеческие: руководитель и сотрудники.
Материальные: Безопасный спортивный инвентарь.
Финансовые: зарплата, аренда, закупка инвентаря и др.
Информационные: Книга тренеров (методика) для работы с детьми от 3 до 7 лет.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
-

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ