Проект «Центр нейродиагностики и коррекции»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Самарская область
Город
г.Октябрьск

Информация об организации

Название
ИП Чеснокова — Психологическая студия «Положительные эмоции»
Год создания
2021
Руководитель
Чеснокова Анна Михайловна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Чеснокова Анна Михайловна
Должность
Руководитель Психологической студии «Положительные эмоции»

Информация о проекте

Год начала реализации
2024
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Улучшение психических состояний взрослых ( стрессы, переутомление, депрессии). 

Коррекция детей с ЗПР, ЗПРР, ОНР, СДВГ, РАС. Улучшение речевых навыков и программа для неговорящих детей. 

Краткое описание
ЦЕНТР НЕЙРОДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ.

Психологическая студия «Положительные эмоции» приглашает на Комплексную систему нейродиагностики и нейрокоррекции – это программный комплекс состоящий из методов диагностики и коррекции задержки развития с помощью звуковой терапии и биологической обратной связи.

Центр нейродиагностики и коррекции на базе Психологической студии «Положительные эмоции» является единственным центром в регионе с программным обеспечением, использующим все neurofeedback-технологии в комплексе для диагностики и коррекции детей с задержкой развития и аутистическим спектром и коррекции психических состояний взрослых.

НЕЙРО-диагностики:

  • Психолого-биологическая нейродиагностика (ПБД) (от 1,5-10 лет)

Позволяет точно определить неразвитые или пораженные участки головного мозга для наиболее эффективной коррекции (включена бесплатно и проводится вместе с Маркерной диагностикой)

  • Маркерная диагностика (от 1,5 лет для детей с ЗПР, РАС и т. д. )

Определяет локальные очаги дефектов развития головного мозга, помогает специалисту составить требуемую программу коррекции. Для нормотипичных детей не проводится.

  • ПКС-диагностика (для детей от 2-8 лет)

1) Диагностика звукового ориентировочного рефлекса с помощью акустических вызванных потенциалов (для детей с ЗПР).

2) Диагностика объема ментального внимания (проводится для всех детей).

  • ЭЭГ-диагностика (от 2х лет и взрослых)

Диагностирует качество обучаемости, психическое состояние и заболевания, дефекты и поражения головного мозга, детектирует эпиактивность на раздражители.

Курсы нейрокоррекции:

  • Аудиокоррекция (для детей с ЗПР от 2-10 лет)

Аудиокоррекция по методу А. Томатиса. Является одной из главных терапий, которую нужно пройти ребенку с нарушением психического и речевого развития. Она позволяет создать необходимый слуховой нейронный путь в подкорке и коре головного мозга.

Развивает слуховое восприятие ребёнка. Корректирует РАС, ЗПР, ЗПРР, СДВГ. Развивает речевые навыки. Восстанавливает социальный и зрительный контакты. Улучшает психическое и речевое развитие ребенка. Рекомендуется для не говорящих детей до 6 лет и тех, кто впервые начинает аудиокоррекцию.

  • Нейроакустическая коррекция (НАК) (от 3х лет и взрослых)

Нейроакустическая коррекция (НАК/БАК) — терапия обратной связи с лобными долями головного мозга, которые отвечают за высшие психические функции человека. Ребенок работает с управляемыми мозговыми ритмами и постепенно учится контролировать эти процессы. Улучшается память, обучение, эмоциональная устойчивость.

Развивает пространственное мышление. Улучшает память, скорость и качество обработки информации. Обучает управлять своим психическим состоянием. Корректирует СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РАС. Улучшает психическое и речевое развитие ребенка.

НАК корректирует поведение, улучшает качество обучения, стимулирует уже созданные нейронные связи и обучает контролировать мыслительные процессы.

Восстановление после инсульта и травм.

  • Метод биологической обратной связи (БОС) (от 3х лет)

Исправляет синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ). Развивает концентрацию, внимательность и качество обучения.

  • Терапия рефлекторной нормализации (ТРН) (от 5 лет и взрослых)

Метод рефлекторной нормализации — терапия расслабления и контроля над негативными эмоциями. Улучшает качество жизни при хронической тревожности, руминации, депрессивных расстройствах.

Снижает стресс и беспокойство, снимает депрессивное состояние. Повышает контроль общего эмоционального фона. Улучшает качество сна.

Целевая аудитория
Дети от 2 лет имеющие ЗПР и перчисленные «диагнозы» и взрослые — женщины и мужчины — участники СВО,
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Улучшение психоэмоционального и психофизического состояний детей и взрослых. 
 
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Новейшая разработка в нейрокоррекции и нейробиологии. 
Уже работю по данному методу с лета 2024 года. 
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
10
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Неговорящие дети с ЗПР и РАС 4-6 лет за первый курс коррекции начинается запуск речи при Аудиокррекции.

Дети с ОНР имеют результаты в качестве словарного запаса и коррекция звукового произношения.

Дети с ЗПР от 10-15 лет за время курса нейроакустической коррекции начинают более открытое общение в семье и школе. 

При курсе Биологической обратной связи дети становятся усидчивыми и приобретают навыки самоконтроля.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Собственные стредства на реализацию проекта. 

Государству не выгодно иметь здоровых и психологически устройчивых людей. На каждом углу в городе пивнушки и точки по продаже вейпов. На развивающие и коррекционные занятия платно у большинства родителей нет таких зарплат чтобы работать над  проблемой детей и дети без принятых мер сегодня при задержке развития станут инвалидами, некоторые уже и приходят подростки с таким статусом и родители находятся безработными и по уходу за детьми. 

Члены команды проекта
нет команды. Как ИП на НПД работаю одна.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Собственные средства на приобретение компьютерных программ.

Ноутбуки собственные старые. нет возможности приобрести новые.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

Много информации о коррекции в моей группе и на странице

vk.com/psiholog_chesnokova

vk.com/id293558842

Презентация проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ