Образовательный кластер: Школа открытий «Акадеврика», детские центры SmartyKids

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Новосибирская область
Город
г. Новосибирск

Информация об организации

Название
Образовательный кластер: Школа открытий «Акадеврика», детские центры Smartykids
Год создания
2017
Руководитель
Тримасова Наталья Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Тримасова Наталья Владимировна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Цель проекта — взращивание нового поколения детей, способных к самостоятельности, анализирующих все просиходящее с различных точек зрения. Внедрение в жизнь новых креативных идей. Воспитание поколения, могущих отставивать свою субъектность
Краткое описание

Образовательный кластер Школа открытий «Акадеврика» и детские центры SmartiKids направлен на повышение качества образования детей. Мы формируем совершенно иной подход к образованию и воспитанию детей. Используя различные методики, формируем у ребят деятельностный подход, развитие креативного мышления, развиваем творческую личность, способную создавать новое. В нашей работе мы применяем новаторский подход с использованием и авторских методик, в сочетании международного опыта и новых технологий (VR учебники, онлайн платформа с различными тренажерами, на развитие когнитивных способностей, геймификация, очное и дистанционное обучение педагогического состава новым, современным методам преподавания).

Целевая аудитория
Целевая аудитория нашего проекта — дети в возрасте от 4-17 лет
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
При реализации данного проекта решаются несколько проблем одновременно: предоставление возможности детям получать начальное, среднее и дополнительное образования, предоставление рабочих мест. Осуществляются различные задачи социального характера: предоставление новых рабочих мест, вовлечение в трудовую деятельность молодых специалистов, формирование новых методических объединений, которые позволяют делиться опытом и перенимать его, формирование инновационного подхода в образовании, участие в социальных проектах, популяризация образовательной деятельности среди населения и выведения ее на совершенно новый уровень.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Наш проект находится в процессе реализации уже не первый год, и мы масштабируемся. Инновационная составляющаяся направлена на решение наиболее актуальных вопросов образования. Новое видение в решении существующих проблем в образовании. Создаем, опробируем и внедряем современные методические материалы, направленные на кардинальные изменения в сфере образования.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
12
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
385
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Достигнутый социальный эффект заключается в том, что мы охватываем все большее количество детей, желающих получить соотвествующее образование. Возможности масштабирования — это открытие новых филиалов в различных районах города. На сегодняшний день наши центры работают в Центральном, Ленинском, Заельцовском, Железнодороджном, Октябрьском районах города. Наши специалисты внедряют новые форматы образования и в детских садах города. Спектр направленнийуслуг, которые мы предоставляем очень широк. Доступ к услугам может получить любой желающий.Экономическая устойчивость достигается посредством клиентоориентированности, мы слушаем и слышим запросы наших клиентов и всегда их выполняем. По мере необходимости мы открываем новые направления, которые являются востребованными. Выросли количественные и качественные показатели по сравнению со стартовыми цифрами. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Наши партнеры: Центр «Мой Бизнес», Торгово-промышленная палата, Научная областная библиотека, Библиотека им. Н. К. Крупской, НГУ, НГТУ, НГАУЭУ, СГУВТ, Общероссийская профессиональная Психотерапевтическая Лига, МБОУ № 81, 421, 59, 70, 156,77, 85,451, 484, 46, 74, СОШ № 1,2,90, 12, 130, 217, 214, 4, 80. МБУ МЦ «Зодиак», Точка Роста, Опора России, Банда Умников, Мосигра, Танцевальная школа Багира, Flexx, Музыкальная школа «Виртуозы», Агенство праздников «CircusLand» и другие.

Члены команды проекта
Аксенова Полина Александровна, Борисова Ксения Александровна, Трусий Елена Николаевна, Мосина Татьяна Николаевна, Сошникова Лариса Валерьевна, Цыганова Екатерина Владимировна, Мантрова Софья Константиновна, Корниенко Оксана Юрьевна, Кузьмина Анастасия Васильевна, Коркина Наталья Александровна, Смирнова Ирина Анатольевна, Степанова Юлия Владимировна — педагоги дополнительного образования.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Проект реализуется за счет личных вложений и предоставленных субсидий в рамках участия в различных конкурсах. Арендуются помещения, закупается техника, учебная мебель и методическая литература.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ