Детский городской клуб «Красные кепки»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Смоленская область
Город
Смоленск

Информация об организации

Название
ИП Клочков С. Н.
Год создания
2020
Руководитель
Сергей Николаевич Клочков
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Клочков Сергей Николаевич
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
 Раннее профессиональное ориентирование детей, максимальная двигательная и творческая активность, развитие коммуникационных навыков, освоение правил ПДД изучение истории родного края.
Краткое описание

Детский городской клуб «Красные кепки», занимается досуговой деятельностью с детьми в возрасте от 7 до 12 лет в каникулярный период в области физической культуры, детского городского туризма, экскурсионной деятельности, развития творческих и интеллектуальных способностей, а также раннего профессионального ориентирования.

Целевая аудитория

Дети от 7 до 12 лет.

Родители детей от 7 до 12 лет заинтересованные в расширении кругозора и полноценного отдыха в каникулярный период.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Для родителей: Обеспечение полноценного досуга для детей, пока родители находятся на работе.

Для детей: 1. Знакомство с различными профессиями непосредственно на рабочих местах с представилелями профессий.

2. Освоение правил дорожного движения.

3. Популяризация физической культуры и спорта.

4. Раскрытие творческого потенциала.

5. Расширение кругозора

6. Исключение использования гаджетов.

7. Пропаганда здорово образа жизни.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационная состовляющая проекта «Красные кепки» — это посещение детьми различных производств, служб, общетита и так далее с целью раннего профориентирования. Для физического развития используются не только классические подвижные игры, но и русско-народные. 
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
300

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
50
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Участники площадки, узнали об определенной профессии непосредственно от его представитетеля, а постоянные вопросы в процессе знакомства к представителю показали  интерес к той или иной профессии. 

Т.к большую часть времени дети проводят на улице и играют в подвижные и спортивные игры, то это положительно сказывается как на физическом так и на психологическом здоровье. 

Учитывая, что направление развития во время проведения площадки не только физическое, но и творческое, то это дает полноценное всесторонее развитие, где нет времени на гаджеты.

У детей улучшилась самооценка, навыки коммуникаций.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

ИП Лепеша Кристина Сергеевна

АНО «ЦПП Смоленской области» Мой Бизнес

Члены команды проекта

Директор — Клочков Сергей Николаевич

С0-руководитель — Лепеша Кристина Сергеевна

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Собственные средсва

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ