Развивающий центр дополнительного образования «Умка»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Пермский край
Город
Пермский район, пос. Юго-Камский.

Информация об организации

Название
Развивающий центр дополнительного образования «Умка».
Год создания
2020
Руководитель
Королева Любовь Константиновна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Королева Любовь Константиновна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Предоставление ребенку качественных услуг по дополнительному образованию в с/п Юго-Камский;
Развитие творческих способностей у детей и взрослых в поселке;
Вовлечение детей в развлекательно-познавательную деятельность во время каникул.
Краткое описание

 пос.Юго- Камский (Пермский край, Пермский район).

Население: около 9 тыс. человек;
Развивающий центр «Умка»- это уютное место притяжения, где можно не только получить новые и качественные знания для детей и взрослых, но и приятно провести время в комфортной обстановке, организовать праздничное мероприятие с друзьями и единомышленниками, провести полезно и познавательно каникулы.  Наши занятия и мероприятия посещают разные люди, в том числе из уязвимых семей (малообеспеченые, многодетные, инвалиды,дети-инвалиды, дети участников СВО, пенсионеры). Мы дарим каждому не только свои знания, но и любовь,нежность,заботу.
Целевая аудитория

дошкольники,школьники, взрослые, родители.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

 В нашем небольшом населённом пункте нет предприятия, которое бы определяло развитие поселка. Поэтому большинство взрослых вынуждены ездить на работу в Пермь, что приводит к позднему возвращению домой и нехватке времени на общение с детьми.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

В процессе обучения мы используем передовые методы и подходы, что способствует достижению высоких результатов у наших учеников. Мы постоянно учимся и проходим курсы повышения квалификации.Кроме того, мы организуем различные мероприятия, такие как дни рождения, экскурсии, квесты,мастер-классы, дискотеки.

За четыре года работы мы заслужили хорошую репутацию.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Мы предоставляем детям возможность развиваться на специальных занятиях. Также мы консультируем родителей по вопросам воспитания и обучения детей. Кроме того, мы помогаем детям с проблемами речи.

В процессе подготовки к школе мы знакомим детей с буквами и звуками, учим их правилам поведения в школе, формируем базовые математические навыки и расширяем кругозор.

Мы помогаем детям преодолеть страх перед английским языком и научиться свободно говорить на нём в небольших группах (до 6 человек). Наши занятия помогают детям чувствовать себя уверенно и преодолевать языковой барьер.

Хочется купить интерактивный смарт-экран для более продуктивного обучения.В результате мы сможем добиться ещё более значимого социального эффекта, расширив круг получателей помощи. Ведь эта инновационная технология привлечёт больше клиентов, а занятия станут более интерактивными и увлекательными.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Мы взаимодействуем:

  1. школа,
  2. детский сад,
  3. Юго-Камский конно спортивный клуб,
  4. Индейская деревня «Дети ветра»,
  5. Юго-Камский питомник,
  6. кузница «Медвежья сталь»
  7. библиотека,
  8. совет ветеранов поселка и района
Члены команды проекта

Королева Любовь Константиновна-руководитель;

Белоусова Татьяна Васильевна-организатор и идейный вдохновитель;

Ташкинова Ольга Григорьевна-уитель английского языка;

Чупина Елена Владимировна- учитель начальных классов и логопедЖ

Щукина Ирина Геннадьевна- воспитатель

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
собственные средства и вложения

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ