Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
сегодня гиподинамия у детей является социальным заболеванием, наравне с зависимостью от гаджетов и компьютерных игр. Педагоги отмечают снижение концентрации внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Наши дети очень много и долго сидят. В школе минимум 4 часа и более, затем дома столько же, готовя домашнее задание, просматривая телевизор или играя в компьютерные игры. По статистике только 8% детей дошкольного и школьного возраста посещают спортивные секции. Наряду с этим современные дети достаточно продолжительное время проводят в мультимедиа-устройствах (планшеты, смартфоны), что напрямую влияет на снижение их мозговой активности и, как следствие, развитие памяти и мышления.Также без активной работы мышцы слабеют, уменьшается сила и выносливость, появляется вегетососудистая дистония и другие расстройства нервной системы. Как следствие, снижается успеваемость и мотивация к обучению. Для решения данных проблем в наших школах применяется проект «Обучение в движении». Занятия в рамках проекта проходят в подвижном формате, что является острой необходимостью в современном обучении, а также профилактикой гиподинамии
Занятия в рамках программы проходят в подвижном формате. Успешно проводятся занятия по коррекции и нарушению концентрации внимания и памяти, задержки психического и моторного развития.
Оборудование, использыемое в рамках реализации программы «Обучение в движении» (интерактивный пол Magium и интерактивный блок с датчиком Kenetic) ориентированы на индивидуальные и возрастные особенности ребенка, удовлетворяют требованиям и интеграции образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие». В соответствии с требованиями стандарта образования учитывается необходимость творческого развития детей и развивает творческое мышление.
Использование программы в обучении позволяет повысить уровень мотивации детей к образовательной деятельности, сполочению детского коллектива, выработке навыка игры в команде. Также практика работы с программой показывает снятие психо-эмоционального напряжения у детей. Дети школьного и дошкольного возраста усваивают основные образовательные задачи в движении.
Бочарова Светлана Ивановна- методист проекта
Черноусова Наталья Андреевна- методист проекта
Аверьянова Анна Александровна- преподаватель английского языка
Скоробогатько Дарья Владимировна- преподаватель английского языка
Вакулина Елена Олеговна- специалист по работе с детьми, преподаватель английского языка
Фролова Кристина Витальевна- специалист по работе с детьми, преподаватель английского языка
Романова Елена Владимировна- преподаватель английского языка
Бражникова Таисия Владимировна- преподаватель английского языка
Кошеварова Ирина Борисовна- специалист по работе с детьми, преподаватель английского языка
Бартенева Кристина Андреевна- преподаватель английского языка
Уланова Ирина Сергеевна, педагог-психолог, нейропсихолог
1. грант в размере 500 000 руб для социальных предпринимателей (сентябрь 2022)
2. ежемесячная прибыль школ английского языка Big Ben (ИП Паринов Алексей Борисович)
3. инновационное оборудование (инновационный пол Magium и инновационный блок с датчиком Kinetic)
4. собственная коммерческая недвижимость по адресу г.Воронеж, ул. Шишкова, 146Б
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций