школа английского языка для детей Big Ben

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Воронежская область
Город
Воронеж

Информация об организации

Название
индивидуальный предприниматель Паринов Алексей Борисович
Год создания
2014
Руководитель
Паринов Алексей Борисович
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Заева Мария Анатольевна
Должность
заместитель руководителя

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

сегодня гиподинамия у детей является социальным заболеванием, наравне с зависимостью от гаджетов и компьютерных игр. Педагоги отмечают снижение концентрации внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Наши дети очень много и долго сидят. В школе минимум 4 часа и более, затем дома столько же, готовя домашнее задание, просматривая телевизор или играя в компьютерные игры. По статистике только 8% детей дошкольного и школьного возраста посещают спортивные секции. Наряду с этим современные дети достаточно продолжительное время проводят в мультимедиа-устройствах (планшеты, смартфоны), что напрямую влияет на снижение их мозговой активности и, как следствие, развитие памяти и мышления.Также без активной работы мышцы слабеют, уменьшается сила и выносливость, появляется вегетососудистая дистония и другие расстройства нервной системы. Как следствие, снижается успеваемость и мотивация к обучению. Для решения данных проблем в наших школах применяется проект «Обучение в движении». Занятия в рамках проекта проходят в подвижном формате, что является острой необходимостью в современном обучении, а также профилактикой гиподинамии

Краткое описание
Проект «Обучение в движении» был создан в стенах школ английского языка Big Ben для обучения детей в возрасте от 3 до 14 лет. Данный проект успешно реализуется с 2022 года и доказал свою эффективность в обучении детей дошкольного и школьного возраста. В данном проекте задействованы как методики, соединяющие двигательную активность на уроке с учебным материалом, так и инновационное оборудование (интерактивный пол Magium, интерактивный блок с датчиком Kinetic). Подобный симбиоз позволяет поддерживать высокую динамику в образовании детей и также создает дополнительную внутреннюю мотивацию к обучению.
Целевая аудитория
дети в возрасте от 3 до 14 лет, родители детей в возрасте от 3 до 14 лет
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Формирование учебной мотивации учащихся можно назвать одной из центральных проблем современных детей, которые, в свою очередь, являются незащищенными слоями населения. Сюда же мы относим возрастающую гиподинамию среди детей дошкольного и школьного возраста, которая прямо влияет на показатели когнитивных способностей детей. Отсюда вытекают наиболее острые проблемы- это отсутствие мотивов к получению образования у основной массы учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности детей.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационность проекта доказывает тот факт, что программа с методической точки зрения разработана на основе опыта работы с современными детьми, которые имеют некоторые особенности. Одни из них- клиповое мышление, низкая концентрация внимания, синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Использование сверхсовременного иновационного оборудования, аналогов которому нет в регионе-является неотъемлемой частью данного проекта
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
12
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
800

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
350
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Занятия в рамках программы проходят в подвижном формате. Успешно проводятся занятия по коррекции и нарушению концентрации внимания и памяти, задержки психического и моторного развития.

Оборудование, использыемое в рамках реализации программы «Обучение в движении» (интерактивный пол Magium и интерактивный блок с датчиком Kenetic) ориентированы на индивидуальные и возрастные особенности ребенка, удовлетворяют требованиям и интеграции образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие». В соответствии с требованиями стандарта образования учитывается необходимость творческого развития детей и развивает творческое мышление.

Использование программы в обучении позволяет повысить уровень мотивации детей к образовательной деятельности, сполочению детского коллектива, выработке навыка игры в команде. Также практика работы с программой показывает снятие психо-эмоционального напряжения у детей. Дети школьного и дошкольного возраста усваивают основные образовательные задачи в движении.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
За период реализации проекта нам удалось привлечь многочисленных парнеров в виде субъектов малого предпринимательства, работающих в сфере детства. Тем самым мы привлекли внимание целевой аудитории к проекту. Данные действия привели к устойчивому росту числа благополучателей проекта.
Члены команды проекта

Бочарова Светлана Ивановна- методист проекта

Черноусова Наталья Андреевна- методист проекта

Аверьянова Анна Александровна- преподаватель английского языка

Скоробогатько Дарья Владимировна- преподаватель английского языка

Вакулина Елена Олеговна- специалист по работе с детьми, преподаватель английского языка

Фролова Кристина Витальевна- специалист по работе с детьми, преподаватель английского языка

Романова Елена Владимировна- преподаватель английского языка

Бражникова Таисия Владимировна- преподаватель английского языка

Кошеварова Ирина Борисовна- специалист по работе с детьми, преподаватель английского языка

Бартенева Кристина Андреевна- преподаватель английского языка

Уланова Ирина Сергеевна, педагог-психолог, нейропсихолог

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

1. грант в размере 500 000 руб для социальных предпринимателей (сентябрь 2022)

2. ежемесячная прибыль школ английского языка Big Ben (ИП Паринов Алексей Борисович)

3. инновационное оборудование (инновационный пол Magium и инновационный блок с датчиком Kinetic)

4. собственная коммерческая недвижимость по адресу г.Воронеж, ул. Шишкова, 146Б

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ