Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Адаптивная одежда создается нашим кооперативом совместно с людьми ОВЗ, тестируют модели и дорабатываются совместно. Широкий размерный ряд от подростковой до взрослой, до 60 размера,
Комплексный подход, решения вопросов в формате «одного окна»: эргономическая посуда, адаптивная одежда, специализированная мебель, ТСР ( далее технические средства реабилитации.
В процессе реализации поняли, что есть потребность в специализированной посуде, мебель для людей с различными проблемами здоровья, ОВЗ, потмоу было принято решение развивать и эти направления.
Сейчас активно сотрудничая с партнерами из разных сфер: социальной, коммерческой, и учреждениями государственными, развиваем эти направления еще активнее.
возраст потенциального покупателя от 18 до 70 лет. Мужчины и женщины. Жители РФ. Семейное положение не имеет значение. Человек, ухаживающий за человеком с ОВЗ, либо сам человек с ОВЗ, организации, работающие с людьми с ОВЗ. Основная проблема потенциальных покупателей, это возможность облегчить уход за человеком с ОВЗ и возможность улучшение качества жизни, коммуникаций, облегчение социализации, самостоятельного ухода, передвижения людям с ОВЗ.
Нет качественной и функциональной адаптивной одежды для людей с ОВЗ. Причина проблемы: ограничен ассортимент производителей и поставщиков одежды для людей с ОВЗ.
Клиенты самостоятельно шьют на заказ в ателье изделия или перешивают из тех, которые возможны к покупке в широком потреблении.
Ключевая ценность -это создание продукции совместно с людьми с ОВЗ, отвечающей их запросам, требованиям к функциональности.
Адаптивная одежда создается нашим кооперативом совместно с людьми ОВЗ, тестируют модели и дорабатываются совместно. Широкий размерный ряд от подростковой до взрослой, до 60 размера,
Комплексный подход, решения вопросов в формате «одного окна»: эргономическая посуда, адаптивная одежда, специализированная мебель, ТСР ( далее технические средства реабилитации)
Вывод нового бренда, формирование узнаваемости бренда на целевую аудиторию, сформировать желание приобрести нашу продукцию, узнать большему кол-ву потребителей о возможности приобрети наш товар, используя средства электронного сертификата ФСС.
Жить можно и нужно обычной жизнью, используя наши продукты. Инклюзия – это современность нашего времени и доступность. Расширение социальных связей людей с ОВЗ, накопление социального капитала.
Кошелева Маргарита Вячеславовна председатель кооператива
Переверзев Алексей Анатольевич член кооператива
Линдер Екатерина Ивановна член кооператива
Кузовлева Елена Дмитриевна член кооператива
Скорупинская Евгения Александровна член кооператива
Ильченко Наталья Александровна член кооператива
Красикова Татьяна Владимировна член кооператива
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций