Детская академия

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Забайкальский край
Город
Краснокаменск

Информация об организации

Название
ИП Петров Роман Сергеевич Детский клуб «Детская академия»
Год создания
2015
Руководитель
Петрова Ирина Александровна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Петрова Ирина Александровна
Должность
директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2015
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Цель нашего проекта — создание доступной среды для всестороннего развития детей в Краснокаменске, которая позволит каждому ребенку раскрыть свои способности и уверенно подготовиться к школе. Мы стремимся повысить уровень образования и социальной адаптации среди детей города, обеспечивая качественное и доступное дополнительное образование. Наш центр работает по лицензии и является социальным бизнесом, направленным на улучшение качества жизни в сообществе, поддерживая родителей в воспитании образованного и успешного поколения.
Краткое описание
Детский развивающий центр в Краснокаменске успешно работает с 2015 года, уже 10 лет помогая детям развиваться гармонично и всесторонне. Наши программы направлены на подготовку к школе, раннее обучение чтению, изучение английского языка с 4 лет, развитие математических способностей с помощью ментальной арифметики с 6 лет. Также логопедические занятия, начиная с 1 года, способствуют речевому развитию малышей.
Целевая аудитория

Мы сделали выбор на женщинах с детьми от 1 года до 12 лет, так как этим возрастом никто не занимается в том количестве, чтобы был у ребенка результат. Наша ЦА – это женщины с детьми от 1 до 12 лет, проживающие в г.Краснокаменск.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  1. Улучшение доступности качественного дополнительного образования: В небольших городах, таких как Краснокаменск, часто не хватает образовательных программ, способствующих раннему развитию детей. Наш центр предоставляет доступ к программам чтения, изучения английского языка, ментальной арифметики и логопедии, помогая детям получать знания и навыки, которые способствуют успешной подготовке к школе.

  2. Поддержка раннего детского развития и укрепление семейных ценностей: Наши программы помогают родителям в обучении и развитии детей, содействуют укреплению семьи, поддержке родителей в воспитании и развитии их детей и повышению уверенности родителей в воспитательном процессе.

  3. Вклад в социально-экономическое развитие региона: Как социальный бизнес, мы создаем рабочие места и поддерживаем развитие малых городов, способствуя их экономическому и социальному росту.

  4. Снижение образовательного неравенства: Предоставляя дополнительные образовательные услуги по доступной цене, мы помогаем детям из разных семейных слоев общества получать равные возможности для обучения и саморазвития.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Наш центр использует современные методики и подходы в образовании, которые помогают детям овладевать навыками быстрее и эффективнее. Среди наших инноваций:

  • Использование ментальной арифметики для развития когнитивных навыков и повышения скорости мышления у детей.
  • Применение цифровых технологий и интерактивных методов обучения на занятиях по чтению и английскому языку, что делает процесс более увлекательным и эффективным.
  • Индивидуальные логопедические программы с учетом современных научных подходов к раннему речевому развитию детей, начиная с 1 года.
  • Лицензированное дополнительное образование как социальный бизнес, доступный для жителей небольшого города, что позволяет обеспечивать качественное обучение с акцентом на социальное развитие региона.

Стадия готовности разработки:

Проект находится на стадии полной реализации и активно функционирует с 2015 года. На данный момент разработаны и внедрены программы по подготовке к школе, скорочтению, английскому языку, ментальной арифметике и логопедии. У нас есть лицензия на дополнительное образование, а также стабильный поток учеников, что позволяет нам устойчиво развиваться.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
150
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Достигнутый социальный эффект:

За 10 лет работы центр оказал поддержку сотням семей Краснокаменска, предоставляя детям возможность раннего обучения и всестороннего развития. Основные результаты:

  • Повышение уровня подготовленности детей к школе: Более 80% наших выпускников показывают высокие результаты в школе, благодаря раннему обучению чтению, навыкам счёта и базовым знаниям английского языка.
  • Снижение речевых нарушений: Логопедические занятия способствовали улучшению речевого развития у детей, начиная с раннего возраста, что значительно снижает риск речевых трудностей в школьные годы.
  • Поддержка семей с разным социальным уровнем: Центр обеспечивает доступное дополнительное образование, что помогает семьям с разным доходом предоставлять своим детям качественное образование.

Возможности масштабирования:

  1. Расширение сети центров в других небольших городах и регионах: Мы можем масштабировать успешные практики, открывая филиалы в других малых населенных пунктах, где также ощущается нехватка качественного дополнительного образования для детей.

  2. Обучение руководителей ДЦ в малых городах по развитию бизнеса.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
нет
Члены команды проекта

1. Петров Роман Сергеевич — индивидуальный предприниматель

2. Петрова Ирина Александровна — директор, преподаватель.

3. Федурина Анна Витальевна — преподаватель.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
  1. Материальные ресурсы:

    • Помещения и инфраструктура: В центре имеются специализированные классы для проведения занятий, оборудованные для комфортного и безопасного обучения детей.
    • Учебные материалы и оборудование: Пособия для чтения, рабочие тетради, учебники, счётные инструменты для ментальной арифметики, логопедические пособия, а также интерактивное оборудование (проектор, компьютеры, интерактивные тренажеры) для повышения эффективности занятий.
    • Финансовые ресурсы: Средства, получаемые от оплаты за обучение, а также возможные гранты и субсидии для поддержки социального бизнеса.
    • Мебель и расходные материалы: Мебель для учебных классов, учебные принадлежности, канцелярия и прочие расходные материалы для проведения занятий.
  2. Нематериальные ресурсы:

    • Лицензия на образовательную деятельность: Официальная лицензия на право предоставления дополнительных образовательных услуг, что подтверждает качество и легальность работы центра.
    • Педагогический состав: Квалифицированные педагоги с опытом работы с детьми, владеющие инновационными методами преподавания. Регулярное повышение квалификации и профессиональное развитие педагогов также являются важной частью ресурса.
    • Методические разработки и образовательные программы: Авторские программы и методики, разработанные для раннего обучения чтению, английскому языку, ментальной арифметике и логопедическим занятиям. Эти методики позволяют достичь наилучших результатов в обучении и являются конкурентным преимуществом.
    • Репутация и доверие клиентов: За годы работы центр заработал хорошую репутацию и доверие местных родителей, что является нематериальным активом и способствует стабильному набору учеников.
    • Социальные связи и партнёрства: Сотрудничество с местными образовательными и социальными организациями, муниципальными органами власти, что способствует расширению возможностей и повышению социального воздействия проекта.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
Презентация проекта
Дополнительные материалы
-

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ